0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А подумать, прежде чем вопрос задать не пробовал?Сообщение от TheTERMINATOR
А это климату зачем?Сообщение от Mex@n!K
температуры ОЖ![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чтобы знать когда тебя отогреватьСообщение от TheTERMINATOR
А это климату зачем?![]()
В гольфе это не используется, берется значение работы двигателя по времени.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтоб знать когда мотор "морозить" надо чтоб ему окончательно не поплохело...Сообщение от lw
Чтобы знать когда тебя отогревать![]()
Радиатор кондея где и как стоит помните.
А на сидящего в салоне климату по большому счету начхать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Чтоб знать когда мотор "морозить"Ого...
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Система кондиционирования воздухаСообщение от kalex
Чтоб знать когда мотор "морозить" надо чтоб ему окончательно не поплохело...
Climatronic
Принцип действия (по материалам отд. K-VK-22)
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости (только Sharan, Т4)
С помощью этого датчика блок управления получает информацию об отопительной
мощности системы охлаждения на данный момент. По мере возрастания мощности,
вентилятор начинает разгоняться, что прежде всего важно при холодном двигателе.
Измеряемые величины регистрируются в интервале Т = 50 с.
У А4 и В5 отопительная мощность распознается через температуру выпускного воздуха в
пространстве для ног и соответсвенно управляется вентиляторам.
Чтобы влияние тепла от двигателя при восприятии температуры окр. воздуха было
незначительным, учитываются данные датчика температуры охл. жидкости.
При неработающем датчике устанавливается температура Т= 70 °С
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
kalex
Хамите.Это как? Пустить процесс в обратную сторону и охлаждать радиатор кондея?Сообщение от kalex
мотор "морозить"
На более старых машинах было проще - компрессор отключался и радиатор остывал естественным путем.
Интересно. Надо проверить на Джипе, климат включается строго через 2 минуты после заводки двигателя, по стрелке, температура двигателя еще не отображается.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, а так же климату ну очень надо знать с какой скоростью мы едем и какие там обороты двигателя. Конечно можно предположить что от этого клима отталкивается с какой силой дуть на радиатор кондея, но по моему фигня это.
В общем готового решения на ЖК панельке и электронном датчике нетути, ну а на нет и суда нет. Не так это сильно нужно что бы морочиться с изготовлением такой фигнюшки. Еслиб тыщи за 2-3 деревянных был готовый девайс тогда купил бы, а так нафиг....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexKov
Конечно! А как иначе система будет управлять напорной заслонкой и муфтой компрессора? Насчет дуть на конденсатор - решается по давлению в системе кондиционирования. А температура ОЖ надо например чтобы при перегреве двигателя снять нагрузку (читай отсоединить муфту компрессора) и включить 2ую скорость электровентилятора.Ну да, а так же климату ну очень надо знать с какой скоростью мы едем и какие там обороты двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Очень не этичноСообщение от TheTERMINATOR
kalex
Хамите.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Именно так и не только это. Большая часть воздуха охлаждающая основной радиатор проходит через соты радиатора кондея и естественно дополнительно нагревается, что ухудшает условия охлаждения мотора, которому в этот момент и так жарко...Сообщение от Mex@n!K
А температура ОЖ надо например чтобы при перегреве двигателя снять нагрузку (читай отсоединить муфту компрессора) и включить 2ую скорость электровентилятора.
Вобщем надо знать климату о температуре мотора, надо...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF