Как включить манометр масла на всегда AWT ?
  1. #1
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как включить манометр масла на всегда AWT ?

    Как подключить манометр, для измерения давления масла на AWT и оставить его на всегда?
    Судя по описанию, он включается вместо датчика давления.
    Городить тройник с переходником? Или есть варианты с другим местом подключения?
    Начитавшись страшных историй про красную маслёнку и забитую сетку маслоприёмника,
    очень хочется быть в курсе самочувствия мотора.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [pic]5915[/pic]
    Вот так у меня.Я моменял местами датчик давления и заглушку сверхукронштейна.Выточил два переходника и купил тормознйю трубку от ВАЗа

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    На фото №2 позиция 2 - это и есть искомая заглушка, вот только подобраться туда не просто
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Вот так у меня.Я моменял местами датчик давления и заглушку сверхукронштейна.Выточил два переходника и купил тормознйю трубку от ВАЗа
    Вот если бы я не знал, что он у тебя там живёт постоянно, я наверное и не спрашивал бы как.
    Но к сожалению, в твоём сообщении есть ключевое слово выточил.
    Если бы я и вспомнил свою юнность токоря 2 или 3 разряда, то точить мне всё одно не на чем.
    Нельзя выйти из положения, готовыми средствами?
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    На фото №2 позиция 2 - это и есть искомая заглушка, вот только подобраться туда не просто
    До неё помоему вообще не добраться, если конечно не разбирать пол машины.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Как включить манометр масла на всегда AWT ?

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Как подключить манометр, для измерения давления масла на AWT и оставить его на всегда?
    Если нет возможноти и желания связываться с механическими переделками, есть "электронный" вариант решения задачи.
    Для этого вместо штатного порогового датчика устанавливается аналоговый датчик с соответствуюшим прибором, а пороговое включение на уровне 1.4-1.5 бара для приборной панели формируется несложной дополнительной эл.схемой.

    Кому что проще, решайте сами...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #6
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Если нет возможноти и желания связываться с механическими переделками, есть "электронный" вариант решения задачи.
    Для этого вместо штатного порогового датчика устанавливается аналоговый датчик с соответствуюшим прибором, а пороговое включение на уровне 1.4-1.5 бара для приборной панели формируется несложной дополнительной эл.схемой.

    Кому что проще, решайте сами...
    Как вариант, не плохо но смущает переделка приборной панели.
    Не хочется колхозить и портить оригинальный дизайн.
    Видимо механическая доработка представляется всё же, более приемлемой.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Цена вопроса у любого токаря 200р.
    Чертежи можно сделать

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Кто сказал что панель нужно переделывать?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    BSmaster
    Кто сказал что панель нужно переделывать?
    +1
    Никаких переделок в приборке не потребуется.
    А вся переделка в электрике будет заключаться в подключении к одному из ее проводов.
    Есть и еще одна деталь...
    Индикацию давления в салон выводить собираешься?
    В электронном варианте это сделать намного проще.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #10
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Кто сказал что панель нужно переделывать?
    Ну на счёт панели, это я образно, скорее торпеду, ну то место куда вклячивать измерительный прибор.
    Цитата Сообщение от kalex
    Индикацию давления в салон выводить собираешься?
    В электронном варианте это сделать намного проще.
    Согласен конечно проще, чем шланг с маслом, но зачем в салоне вообще этот прибор?
    Я ещё не до такой степени озадачен этой проблемой, что бы постоянно
    отслеживать его показания.
    Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  11. #11
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
    В таком случае - да.
    А вот попутная мысль пришла в голову...
    Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?
    Мне кажется придется искать некую ударо-виброзащищенную модель агрегата...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #12
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
    В таком случае - да.
    А вот попутная мысль пришла в голову...
    Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?
    Мне кажется придется искать некую ударо-виброзащищенную модель агрегата...
    Не знаю, как на счёт ударно-вибрационного варианта, а вот жидкость и газ меряют разными приборами или по барабану, чем?
    Например такой прокатит? Ну кроме того, что у него уродская дюймовая резьба?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно ссылочку на такие датчики что Kalex описал? Просто давно думаю что то типа этого замутить попробовать, вот только не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК с парой интересующих параметров...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexKov
    не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК
    Цифровые индикаторы по определению инертны.

    С такими запросами лучше отказаться отманомера вообще. Коллективный разум подсказывает, что оно нафиг не нужно...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Цитата Сообщение от AlexKov
    не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК
    Цифровые индикаторы по определению инертны.
    ????
    Что значит инертны? Во всяком случае для скорости изменения давления в масляной системе им хватит быстродействия...
    Другое дело, что индикация в виде цифр годится только для стационарных или квази-стационарных режимов, а то от мелькания цифр в глазах зайчики забегают...
    Впрочем никто не мешает сделать на том же ЖК-дисплее линейный бар-индикатор.
    А для экспериментов с аналоговым датчиком давления можно, например, взять датчик от ТАЗа-классики.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и не нужно постоянно наблюдать за давлением чтоб в глаза бросалось, однако когда едешь в дальние поездки то я не прочь знать что там и как с мотором . И почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник, например, как они вывели температуру двигателя - не понятно, а как бы было удобно - вроде не маячит перед глазами, а с другой стороны всегда доступно...
    Дык вот, на счет датичка если решение есть (от ТАЗика), то что посоветуете для отображения (из готовых решений, если они есть...)

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?
    Например обычный манометр от ножного компрессора прожил всего неделю под капотом. у него шкала пластиковая - повело и заклинило стрелку.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    индикация в виде цифр годится только для стационарных или квази-стационарных режимов
    В этом случае для большинства и аварийная лампочка сгодится.

    Цитата Сообщение от AlexKov
    И почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник
    Нужно это 0,001 проценту покупателей, не рентабельно.

    ЗЫ. Все равно, дальше разговоров дело не продвинется...
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexKov
    почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник, например, как они вывели температуру двигателя - не понятно
    А зачем Climatronic знать температуру и давление масла в двигателе? Эти параметры абсолютно не нужны ЭБУ климатической установки в отличии от температуры ОЖ.
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    температуры ОЖ
    А это климату зачем?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как включить обогрев зеркал?
    от Alex-pt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 17:17
  2. Как померять давление масла на AHL?
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 11:43
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26
  4. Давление масла в двигателе AWT
    от Сергей Б в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •