0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Как подключить манометр, для измерения давления масла на AWT и оставить его на всегда?![]()
Судя по описанию, он включается вместо датчика давления.
Городить тройник с переходником? Или есть варианты с другим местом подключения?
Начитавшись страшных историй про красную маслёнку и забитую сетку маслоприёмника,
очень хочется быть в курсе самочувствия мотора.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
[pic]5915[/pic]
Вот так у меня.Я моменял местами датчик давления и заглушку сверхукронштейна.Выточил два переходника и купил тормознйю трубку от ВАЗа![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
На фото №2 позиция 2 - это и есть искомая заглушка, вот только подобраться туда не просто![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Вот если бы я не знал, что он у тебя там живёт постоянно, я наверное и не спрашивал бы как.Сообщение от ПАН ДИМАН
Вот так у меня.Я моменял местами датчик давления и заглушку сверхукронштейна.Выточил два переходника и купил тормознйю трубку от ВАЗа![]()
Но к сожалению, в твоём сообщении есть ключевое слово выточил.
Если бы я и вспомнил свою юнность токоря 2 или 3 разряда, то точить мне всё одно не на чем.![]()
Нельзя выйти из положения, готовыми средствами?
До неё помоему вообще не добраться, если конечно не разбирать пол машины.Сообщение от Mex@n!K
На фото №2 позиция 2 - это и есть искомая заглушка, вот только подобраться туда не просто![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если нет возможноти и желания связываться с механическими переделками, есть "электронный" вариант решения задачи.Сообщение от BSmaster
Как подключить манометр, для измерения давления масла на AWT и оставить его на всегда?
Для этого вместо штатного порогового датчика устанавливается аналоговый датчик с соответствуюшим прибором, а пороговое включение на уровне 1.4-1.5 бара для приборной панели формируется несложной дополнительной эл.схемой.
Кому что проще, решайте сами...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Как вариант, не плохо но смущает переделка приборной панели.Сообщение от kalex
Если нет возможноти и желания связываться с механическими переделками, есть "электронный" вариант решения задачи.
Для этого вместо штатного порогового датчика устанавливается аналоговый датчик с соответствуюшим прибором, а пороговое включение на уровне 1.4-1.5 бара для приборной панели формируется несложной дополнительной эл.схемой.
Кому что проще, решайте сами...![]()
Не хочется колхозить и портить оригинальный дизайн.
Видимо механическая доработка представляется всё же, более приемлемой.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
BSmaster
Цена вопроса у любого токаря 200р.
Чертежи можно сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BSmaster
Кто сказал что панель нужно переделывать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1Сообщение от Mex@n!K
BSmaster
Кто сказал что панель нужно переделывать?
Никаких переделок в приборке не потребуется.
А вся переделка в электрике будет заключаться в подключении к одному из ее проводов.
Есть и еще одна деталь...
Индикацию давления в салон выводить собираешься?
В электронном варианте это сделать намного проще.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну на счёт панели, это я образно, скорее торпеду, ну то место куда вклячивать измерительный прибор.Сообщение от Mex@n!K
Кто сказал что панель нужно переделывать?Согласен конечно проще, чем шланг с маслом, но зачем в салоне вообще этот прибор?Сообщение от kalex
Индикацию давления в салон выводить собираешься?
В электронном варианте это сделать намного проще.
Я ещё не до такой степени озадачен этой проблемой, что бы постоянно
отслеживать его показания.
Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В таком случае - да.Сообщение от BSmaster
Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
А вот попутная мысль пришла в голову...
Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?
Мне кажется придется искать некую ударо-виброзащищенную модель агрегата...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не знаю, как на счёт ударно-вибрационного варианта, а вот жидкость и газ меряют разными приборами или по барабану, чем?Сообщение от kalex
В таком случае - да.Сообщение от BSmaster
Здаётся мне, что вариант под капотом, как у ПАН ДИМАН (а) наиболее приемлем.
А вот попутная мысль пришла в голову...
Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?
Мне кажется придется искать некую ударо-виброзащищенную модель агрегата...
Например такой прокатит? Ну кроме того, что у него уродская дюймовая резьба?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ссылочку на такие датчики что Kalex описал? Просто давно думаю что то типа этого замутить попробовать, вот только не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК с парой интересующих параметров...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Цифровые индикаторы по определению инертны.Сообщение от AlexKov
не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК
С такими запросами лучше отказаться отманомера вообще. Коллективный разум подсказывает, что оно нафиг не нужно...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
????Сообщение от TheTERMINATOR
Цифровые индикаторы по определению инертны.Сообщение от AlexKov
не хочеться никаких приборов круглых стрелочных в салон, лучше что то типа панельки маленькой ЖК
Что значит инертны? Во всяком случае для скорости изменения давления в масляной системе им хватит быстродействия...
Другое дело, что индикация в виде цифр годится только для стационарных или квази-стационарных режимов, а то от мелькания цифр в глазах зайчики забегают...
Впрочем никто не мешает сделать на том же ЖК-дисплее линейный бар-индикатор.
А для экспериментов с аналоговым датчиком давления можно, например, взять датчик от ТАЗа-классики.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и не нужно постоянно наблюдать за давлением чтоб в глаза бросалось, однако когда едешь в дальние поездки то я не прочь знать что там и как с мотором . И почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник, например, как они вывели температуру двигателя - не понятно, а как бы было удобно - вроде не маячит перед глазами, а с другой стороны всегда доступно...
Дык вот, на счет датичка если решение есть (от ТАЗика), то что посоветуете для отображения (из готовых решений, если они есть...)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Например обычный манометр от ножного компрессора прожил всего неделю под капотом. у него шкала пластиковая - повело и заклинило стрелку.Сообщение от kalex
Любой ли манометр выдержит и не потеряет точность от постоянной вибрации и ударов при такой эксплуатации?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В этом случае для большинства и аварийная лампочка сгодится.Сообщение от kalex
индикация в виде цифр годится только для стационарных или квази-стационарных режимов
Нужно это 0,001 проценту покупателей, не рентабельно.Сообщение от AlexKov
И почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник
ЗЫ. Все равно, дальше разговоров дело не продвинется...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
AlexKov
А зачем Climatronic знать температуру и давление масла в двигателе? Эти параметры абсолютно не нужны ЭБУ климатической установки в отличии от температуры ОЖ.почему фрицы не вывели значения температуры и давления масла и еще некоторых параметров на климатроник, например, как они вывели температуру двигателя - не понятно
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А это климату зачем?Сообщение от Mex@n!K
температуры ОЖ
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.