Легко , если масло не подходит по допускам и вязкости , как и двигатель изношен .Сообщение от Александр Black MEN
Легко , если масло не подходит по допускам и вязкости , как и двигатель изношен .Сообщение от Александр Black MEN
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Hoolig@n
Что-то я непойму...Я тоже крутил с закрытой, через секунду стрелка скакнула к 8 бар, а потом секунд через 15-20 только еле выползла к 14 барЗа 2-3 секунды работы стартера уже 14.5.
Я вот чего вспомнил...я заслонку не отрывал.
14.5 это с закрытой заслонкой.больше крутить уже страшно за АКБ было.
04/AWT/GFY
Никак не найду где то уменя была ссылка на статью о замере компрессии...там в зависимости от того при закрытой или открытой заслонке и от величины компрессии делают выводы и о кольцах и о фильтрах и о клапанах..найду выложу
Кирюша - маразм заразенСообщение от Mex@n!K
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
rummi Вить,а мне то меряли тоже с закрытой ДЗ![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
И чего ? Пусть даже и наполнение медленнее идет - но конечный порядок цифр все равно близкий . Я проверял неоднократно .Сообщение от Headache
Дело в том , что мне ,например, стремно крутить стартером , когда заслонка с электроприводом открыта . Если на AEB c тросиком - сколько угодно . Может это и маразм тоже - я заразился им от Дениса из ТМ - это про машины с электронной педалью . Теперь на воду дую .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
rummi
Кирюша - маразм заразенВитя я не специально
Забыл открыть ее просто
Да и еще: Вроде у электронной заслонки должнен быть режим продувки цилиндров, не помню что надо сделать вроде форсунки отключить - когда будешь крутить стартером - заслонка должна сама открыться
![]()
04/AWT/GFY
Я ,кстати , на разных ЭБУ к разным авто с электронной педалью это по-разному видел и читал описания - режим продувки - у кого-то даже по кик-дауну она срабатывает , а здесь - завтра же обязательно проверю и отпишусь - ко мне едет DedMoroz . С Новым Годом , товарищи !Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Кстати , при замере компрессии форсунки надо отключать , если кто не знает .Ошибки потом стереть в вагкоме .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Перемерили 12,7Сообщение от lw
Двумя Витиными манометрами
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
rummi
А говорил манометр длинный... длинный...![]()
Ну , тебе к негру надо было обращаться с такими запросамиСообщение от lw
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
rummi
Это к кому?![]()
Cкоро третий будет - класс точности 1.5![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Mex@n!K
15 секунд?Что-то я непойму...Я тоже крутил с закрытой, через секунду стрелка скакнула к 8 бар, а потом секунд через 15-20 только еле выползла к 14 бар![]()
Я на V6 мерял много раз, что с закрытой, что с открытой, за 2 секунды работы стартера манометр набирает максимум, в моем случае это 11.5.![]()
![]()
![]()
Когда я мучался с ДЗ на АСК я наблюдал за открытием ДЗ без нажатия газа, она открывается совсем чуть-чуть, может электронная и полностью открывается, в чем я сильно сомневаюсь, но жать на педаль газа в пол при замере нужно.когда будешь крутить стартером - заслонка должна сама открыться![]()
lw
А вам слабо?Слабаки
16-16-15,5-15,5
Во всех 6-ти цилиндрах 29![]()
В сумме?Сообщение от Сева
![]()
В каждомСообщение от lw
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Сева
Скоро капиталкаСообщение от Сева
Вить, когда разница 14-14,4 и 9,5 тут клас точности хоть 0,6 вкоряч тыувидишь не 9,5 а 9,45 и пофиг,если откровенноСообщение от rummi