Небольшой стрёкот под капотом несколько минут после запуска
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Небольшой стрёкот под капотом несколько минут после запуска

    Собственно вот возник первый вопрос уже, завожусь - под капотом стрекочет, не громко но отчётливо, через некоторое время пропадает звук, на диагностике предварительно сказали что маслянный насос, кто сталкивался?

  2. #2
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Набери в поиске напр. "гидрики" - и наслаждайся чтением
    Цитата Сообщение от Mnemonic
    на диагностике предварительно сказали что маслянный насос
    А давление масла не удосужились померять? Это надо в первую очередь.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    438
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после запуска ненадолго включается насос вторичного воздуха (вроде так называется)
    может быть он.
    для спокойного сна можешь все таки померить давление масла.
    а лучше сначала открой капот и послушай, откуда звук

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mnemonic
    Может клапан абсорбера №80
    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата ELSA :

    Принцип действия

    Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
    Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.

    Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45 ° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
    Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.

    При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.

    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.

    Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
    При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.

    Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.

    вот так кратко...

    основное для этой темы - то, что 80-й клапан управляется тактовым сигналом ЭБУ в зависимости от нескольких условий и факторов...
    APT, 1,8 универсал

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На маслянный насос грешить рановато. Если это звуки пустых гидриков или натяжителя (слушать надо), то смотреть надо обратный клапан главной маслянной магистрали. Когда он стравливает масло с ГБЦ, то будут подобные звуки при запуске двигателя, пока масло не поднимется в головку и не заполнит гидрики и натяжитель. При этом, общее давление в системе может быть в пределах нормы.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, я сам чайник в ремонте машин, поэтому немного понимаю, пока что, по крайней мере, если всё сложится нормально в четверг поеду к Андрею на Беговую, может что увидит.

  7. #7
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    смотреть надо обратный клапан главной маслянной магистрали. Когда он стравливает масло с ГБЦ
    +1

    Цитата Сообщение от $ervi$MA№
    или натяжителя
    а натяжителя у него нет но давление надо померить
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Котяра]

    Цитата Сообщение от "$ervi$MA№":37ebkbgd
    или натяжителя
    а натяжителя у него нет но давление надо померить[/quote:37ebkbgd]
    Упс! зарапортовался забегался.
    Правду говорят - одна голова хорошо, а форум лучче!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а давление масла как вообще можно померять самому? Или только на сервисе?

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуй - самому будет накладнее. Купить манометр, шланг, выточить переходник. Или комплект покупать - всё дороже, чем замерять в сервисе.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего гидрокомпенсаторы,не опасно, а чтобы их заменить готовь 500 евро не меньше.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если предположить что это гидрокомпенсаторы - вопрос идёт только о замене? Или есть варианты подешевле?

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    154
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же фигня иногда приходишь в гараж заводишь и начинает шипеть подождешь минуту или 1,5 сама отключается и обороты немного падают (звук такой как будто точно воздух туда подается). Только это не всегда бывает так что это и на что обратить вимание

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идёт стук или шипение?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    Если стук то это точно они, их там несколько зависит от двигателя мог полететь один.Только замена других вариантов нет!!!!

  15. #15
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mnemonic +1 Включается насос,который закачивает немного воздуха для разогрева ката,не более того...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей303
    Скорее всего гидрокомпенсаторы,не опасно, а чтобы их заменить готовь 500 евро не меньше
    у него их 8 всего Работа по замене примерно 3000р.
    Mnemonic
    Цитата Сообщение от Mnemonic
    Скажите, а давление масла как вообще можно померять самому?
    Приезжай-померю бесплатно

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    а по теме скорее всего обратный клапан из кронштейна выкрутился, здесь многие через это проходили, это болезнь (причем не только твоего мотора)
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Приезжай-померю бесплатно
    Спасибо большое, но я всё равно на Беговую наметился ехать.


    Цитата Сообщение от Котяра
    а по теме скорее всего обратный клапан из кронштейна выкрутился, здесь многие через это проходили, это болезнь (причем не только твоего мотора)
    На Беговой мне предварительно по телефону то же что-то подобное сказали, будем надеятся и верить

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mnemonic

    Отпишись потом чего было и во сколько встало по деньгам,если не сложно.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    169
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стахий
    Отпишись потом чего было и во сколько встало по деньгам,если не сложно.
    Да не вопрос, конечно, я думаю в четверг вечерком обрисую ответ мастера

    Цитата Сообщение от pavel1
    Mnemonic
    Может клапан абсорбера №80
    Да нет, как мне объяснили не мой вариант, говорят у мене и нету такого

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Ребят,не в тему-НО !
    Цитата Сообщение от Headache
    Включается насос,который закачивает немного воздуха
    У меня когда он(насос) включается,чувство ,что А-320 садится
    сразу слыхать где шумит ! Неуж то , нагнетатель менять ??? Поиском не нашел

    Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

    Забыл
    Цитата Сообщение от pavel1
    Mnemonic
    Может клапан абсорбера №80
    Ежели на него руку положить,то чувствуется,как он тикает.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жара под капотом. Решено стр 5
    от muhomor1 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 18:37
  2. после прогрева стрекочет под капотом
    от alxfx в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 08:27
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11
  4. Какую блокировку делать под капотом
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 00:24
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •