0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=SerV]та же ерунда, но (немного правда) помогло:Сообщение от Олежек
Таж самая фигня и у меня. На холодную переключается идеально - на теплую - с рывком.
меня тоже на 60-ти толкало, сейчас намного меньше.Сообщение от "ross-tech.сom":27d2dvnb
First, make sure there are no fault codes in the Auto Trans. Then, with the key in the on position, and engine OFF. Do not touch the accelerator pedal.
[Select]
[02 - Auto Trans]
[Basic Settings - 04]
Set Group to "000"
[Go!]
Press accelerator pedal all the way to the floor and count out loud 3 seconds.
[Done, Go Back]
Release the accelerator pedal.
It is normal for there to be no explicit instructions or changes on the screen when you do the above procedure. The transmission controller does not provide any feedback that it has been successfully performed.
(ДМРВ тут не причем, уже 4 пассата облазил, ДМРВ нормальные - коробка толкается)[/quote:27d2dvnb]
Ну , если подсосы есть - может и не только толкаться - следует сделать диагностику двигателя полную , чтобы потом уже сосредоточить все внимание на коробке .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня сейчас такая же фигня, на драйв с толчком включается, у меня всё дело в расходомере , он был отцеплен, когда его подцепили, коробка как новая стала, но вот двигатель стал тупить, между 2000-3000 оборотов появился огромный провал, и мы его снова оцепили, теперь ищю 6000р на новый датчик.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...Сообщение от hammer666
когда его подцепили, коробка как новая стала, но вот двигатель стал тупить, между 2000-3000 оборотов появился огромный провал, и мы его снова оцепили....и пока ты будешь искать деньги на ДМРВ - ты запросто угробишь и коробку в придачу...