0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно искал правильную температуру. Но все не хватало терпения все ответы на все темы посмотреть.
Пришлось померять у себя и купить на всякий случай новый термостат...
Смутило то, что температура рабочая по VAGCOM не поднималась выше 79 гр, и это сейчас. А при спокойной езде стояла на 77. При этом приборка радостно показывала 90 и ни градусом в сторону.
Смущали также разговоры о том, что дизели холодные, всякие высокие КПД и прочее. Поэтому долго тянул.
В общем, снял я логи, которые на картинке old-thermostat. И пошел на в эксзист на.
Новый термостат сварил для гарантии. По номиналу от 87гр. Замеры выявили следующее. Открытие началось с 88гр, полностью открылся в 94гр. После отключения тепла, полностью закрылся на 86 или чуть больше. Для синхронизации показаний - термометр показал температуру кипящей воды в 101гр.
Сегодня поменял термостат. Ну, с помощью друга. Сразу после замены, часа два стояла, включил лог. Проехался также спокойно. Лог, как догадались, закосячен на картинке new-thermostat.
Я недогретый был на 15гр! Маленько лучше давится тапка после прогрева. Боюсь, что даже расход уменьшилсяПока мало статистики.
Не был уверен в термостате, так как, вроде, патрубок к радиатору достаточно холодным был градусов в 70, а затем начинал греться. Я ж не знал, что приборка врет с самого низа. Кстати, на графиках красные метки с черными числами с белым фономэто засечки, когда приборка показывала соответствующую температуру.
Увидев результат решил наказать варкой и бывшую часть машины. Замеры показали: начало открытия - 79гр, полное открытие 94, полное закрытие... 76! гр. Вроде, не очень сильные отклонения, а каков результат
В общем, если теперь не скажете, что двигатель перегревается, я доволен.А вам лишняя инфо...
Как бы на "новом" графике не выглядела засечка в 90гр, приборка показывает ровно 90 и ни шагу в сторону, как и до смены.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так и надо !Сообщение от bil
Смутило то, что температура рабочая по VAGCOM не поднималась выше 79 гр, и это сейчас. А при спокойной езде стояла на 77. При этом приборка радостно показывала 90 и ни градусом в сторону.
замеры-то как делал ? В кастрюле ? тогда они более чем приблизительные...а термостат можно было смело менять после снятия логаСообщение от bil
Замеры показали: начало открытия - 79гр, полное открытие 94, полное закрытие... 76! гр. Вроде, не очень сильные отклонения, а каков результат
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно. Я не собирался лабораторные исследования делать.Сообщение от толстый
замеры-то как делал ? В кастрюле ?
А если бы это датчик врал?а термостат можно было смело менять после снятия лога
Когда я увидел, что при тех же 75гр приборка встала на 90гр (не то, что она на 90 встала, а то, что она при тех же 75 встала на 90), я начал сожалеть о поступке. Но температура лезла вверх, а я успокаивался.
ИМХО, датчик с таким же успехом мог клинить на определенном сопротивлении и врать температуру.
Забыл написать, что основным толчком к замене термостата (а не датчика) были доп.исследования, а именно - после небольших остановок датчик показывал такую же температуру, как и приборка. Это внушало доверие датчику (в смысле той части, которая стучала контроллеру)...
Интересные исследования....
Смотрю свои логи..... максимум, что нахожу на них - 83.7 град.
Ну в принципе, по норме должно быть ( 80-110) как написано в ELSA.
Вроде как в норме... Но мысли появляются.![]()
А вообще, у кого какая рабочая температура ПО VAG-COM ??????
Для выяснения, так сказать НОРМЫ.
P.S поковырялся по логам...нашел 86 град, уже получше !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
80 градусов - обычная рабочая температура для дизеля.
Про 90 граудсов на приборку уже изжевано давно. Там диапазон большой, когда стрелка стоит на 90 - вроде как раз от 80 до 110 градусов. Потому что немцы - народ дотошный, и засыпали бы ОД исками, что типа температура не 90 градусов, а 80 или 78.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
bil
Теперь все дружно будем менять термостаты. Я тоже давно подозревал, что моему AHU термостат не додает тепла.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
+6Сообщение от Spaze
Про 90 граудсов на приборку уже изжевано давно.
именно так врать ? редкость...Сообщение от bil
А если бы это датчик врал?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это из документов или практики? А зачем термостат, который начинает открываться на 87?Сообщение от Spaze
80 градусов - обычная рабочая температура для дизеля.
Собственно, по ней вопросов никто не задавал.Сообщение от Spaze
Про 90 граудсов на приборку уже изжевано давно
Я лишь отметил, что:
1. при температуре менее 75гр (74.7 по vagcom)приборка все равно показывала 90;
2. она не просто демпфирует колебания в пределах нормы, а апроксимирует значения, начиная с 50гр. Или раньше, что в данном случае не важно.
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Я часто здесь встречал жалобы на термостаты на дизелях, но не верил в нихСообщение от oleg-kv
bil
Теперь все дружно будем менять термостаты. Я тоже давно подозревал, что моему AHU термостат не додает тепла.
Может поэтому я в -20 и ниже прогревался только через 15 мин нормальной езды. С временными включениями рециркуляции! Причем, на долгих светофорах даже на приборке стрелка до 85 и ниже опускалась...
В эту зиму проблема зимнего прогрева была практически не видна ибо Вебаста. Может поэтому и такой расслабленный был.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У моего дизеля AWX тоже температура по ВАГкому около 80 град. была. Так что не заморачивайтесь. А приборка стабильно 90 град. показывала. Про приборку давно все изжевано.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Что касается 87 градусов - ну так уж устроен термостат. ТАк его настроили на заводе. максимлаьная рабочая температура в дизеле - 90 градусов, потому что дальше - тепловое расширение цилиндров и поршней начнет задирать поршни и зеркало цилиндров.
А если сделать срабатывание термостата ниже - то в машине зимой будет холодно....
Хотя - наверное, зимой пофик, на какой температуре открывается - на 85 или 95 - все равно нагреться до такой температуры очень сложно...
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на этом сколько?Сообщение от SilverPass
У моего дизеля AWX тоже температура по ВАГкому около 80 град. была
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Не понимаю.Сообщение от Spaze
А если сделать срабатывание термостата ниже - то в машине зимой будет холодно....![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Так это у всех так. Блин, а мужики то не знают, что у них термостаты неисправные...Сообщение от bil
Может поэтому я в -20 и ниже прогревался только через 15 мин нормальной езды. С временными включениями рециркуляции!Ну покажи мне пожалуйста где на приборке 85 градусов.Сообщение от bil
Причем, на долгих светофорах даже на приборке стрелка до 85 и ниже опускалась...
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже боюсь предположить, сможешь ли ты без минутной стрелки понять что сейчас полчаса, а не час...Сообщение от CYXOB
Ну покажи мне пожалуйста где на приборке 85 градусов.