0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее![]()
Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился ......и влюбился окончательно и бесповоротноНу и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет"
.
Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенкомКрошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали
Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.
Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.
1. Экстерьер.
Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка"Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
2. Интерьер.
Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи![]()
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.
Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.
Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не виделАбсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.
Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили....Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет![]()
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.
Добавлено спустя 32 минуты 50 секунд:
3. Эргономика. Мульки, фишки.
Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья....что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих!!!! Пепельниц нет вообсче!!!Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину
Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.
Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой![]()
Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскринаИ все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, ....и все), и .....оркестр, туш......компас!!! Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса!!!!
![]()
Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура
Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.
Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду"Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции
Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать
Добавлено спустя 44 минуты 9 секунд:
4. На ходу
Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы"В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.
243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезаетПронесло, можно сказать
![]()
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторгаСложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 60 |
Могу добавить для незнающих Акура это марка Хонды для америкосского рынка....![]()
Причем на рынке авто в америке присутствует как Хонда (американец) так и Акура...... что для меня загадка...
LANOS 1.5 (гур, кондей, попгрейки)2012(был) Ford Fiesta New 1,0 2013
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
5. Обслуга.
На сегодняшний день опыт в обслуживании пока мал. После утряски и добивания подвески на протяжении 1500 км. российских разбитых весенних дорог были приговорены левый передний аммортизатор и задний сайлент-блок рычага передней подвески. Плюс под приговор попал ролик привода навесных агрегатов, соответственно с ремешком. Было решено менять по подвеске - аммо оба, стойки и втулки стабилизатора, ну и перепрессовать сайленты в рычагах (по два в каждом). Да, да. На этом аппарате рычаг меняется только, если убивается шаровая, а она здесь неубиваемая (это уже опыт акуроводов). В магазине подвтердили, что сайленты берут постоянно, а вот рычаг в сборе брали только пару раз на аварийные машины.
Итог:
Запчасти: четыре сайлентблока, две втулки стаба, две стойки стаба, два охрененных размеров аммо, ролик, ремень - 16500.
Работа (включая сход-развал и кучу матов по поводу сложной замены ролика) - 9400.
Всего: 25900 за новый перед по подвеске + устраненный свист на включенном кондере.
Даже не знаюНа Пасе менять аммо не приходилось, поэтому сравнивать по ценам пока не могу. Лично мне показалось, что для такой машины недорого.
Ну вот как-то так пока. Думаю, что в эту темку буду подкидывать в дальнейшем все, что касается эксплуатации![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Занятный аппаратПравда дизайн на любителя...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понравилось.![]()
Поздравляю!![]()
Немного не так:Сообщение от Apostol
Могу добавить для незнающих Акура это марка Хонды для америкосского рынка.... shuffle.gif
Причем на рынке авто в америке присутствует как Хонда (американец) так и Акура...... что для меня загадка...
Тойота - Лексус,
Ниссан - Инфинити,
Хонда - Акура,
и так далее, американский рынок тут ни при чем.
Это просто второй бренд того же производителя, маркетинговая заморочка, вторая корзина для яиц... не знаю, какой еще налог найти.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Chainik
Хороший отчет!!! Удачной дальнейшей эксплуатации
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Да, только это более дорогая корзина, для тех же яиц, только видом с бокуСообщение от karuselshik
Это просто второй бренд того же производителя, маркетинговая заморочка, вторая корзина для яиц![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
мне понравился отчет. Авто не суть важно, но автору твердый "+" в репу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Chainik
отлично все описАл! А конкретно по машине, главное, что самому и близким очень нравитсяkaruselshik имелось ввиду, что в США одна и та же машина продается под разными брендами.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+10000000Сообщение от karuselshik
Немного не так:
Тойота - Лексус,
Ниссан - Инфинити,
Хонда - Акура,
и так далее, американский рынок тут ни при чем.
Это просто второй бренд того же производителя, маркетинговая заморочка, вторая корзина для яиц... не знаю, какой еще налог найти.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Полная ерунда. Назови аналог Acura MDX. Как уже писалось выше это люксовские варианты японцев, с лучшей отделкой, комфортом и т.д. и прямых аналогов у этих машин нет.Сообщение от Vital 86
karuselshik имелось ввиду, что в США одна и та же машина продается под разными брендами.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Аналог Acura MDX - Honda Pilot![]()
Также как Toyota Highlander - это упрощенный и удешевленный Lexus RX300 первого поколения.
З.Ы.: Пошел злостный оффтоп и флуд![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Chainik
Пожалуй лучший отчет который я читал![]()
![]()
![]()
Даже самому Акуру захотелось. И в то же время дизайн не вдохновляет "молодого потсона"![]()
Но около работы уже покрутился около одной такой. Реально здоровая![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Аналог и сделанные на одной платформе всё-таки разные вещи.
Suzuki Verona - Chevrolet Evanda
Suzuki Forenza - Chevrolet Lacetti (седан) он же Daewoo Nubira
Suzuki Reno - Chevrolet Lacetti (хэтч)
Вот это аналоги под разными брендами.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Chainik
редкий отчет по содержанию и информативности!
Сообщение от karuselshik
Хонда - Акура,
и так далее, американский рынок тут ни при чем.
Это просто второй бренд того же производителя, маркетинговая заморочка, вторая корзина для яиц... не знаю, какой еще налог найти.это НЕ второй бренд! и не вторая корзина для яиц...
это - именно то, что написал Apostol
в свое время Тойота просто придумала Лексус, чтобы закрепиться на американском рынке в сегменте люкс-бренда...
то же самое сделали и Ниссан с Хондой...Инфинити и Акуру..потому что просто "японцев" за "дорогие" деньги американцы не очень-то воспринимали...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от tipo
это люксовские варианты японцев,?!Сообщение от 1967s
закрепиться на американском рынке в сегменте люкс-бренда
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от karuselshik
маркетинговая заморочкаНе суть одно и тоже?Сообщение от 1967s
потому что просто "японцев" за "дорогие" деньги американцы не очень-то воспринимали...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мужики, признателен, польщен оценкой![]()
![]()
пингвин
Давай в мае на встрече дам закатиться. Сразу поймешь, почему и я в свое время воротивший нос от ее дизайна влюбился в "Годзилу"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да..а я что - чего-то не так написал???Сообщение от tipo
Не суть одно и тоже?![]()
![]()
karuselshik пишет, что
а именно и только для американского рынка и были придуманы в свое время эти бренды...Сообщение от karuselshik
американский рынок тут ни при чем
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Все по чуть-чуть дали определение "ACURA".![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
karuselshik
tipo
согласен с вами, но аналоги есть : крузак100-лексус470 Аналог Acura MDX - Honda Pilot и это аналог а не
ChainikСообщение от tipo
сделанные на одной платформе всё-таки разные вещи.
сорри за офф![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Неупрощенный и неудешевленный Toyota Harrier [-XСообщение от Chainik
Также как Toyota Highlander - это упрощенный и удешевленный Lexus RX300 первого поколения.
Раньше вселексусы были аналогами каких нибудь тойот. Последнее поколение аналогов средитойот не имеет.
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда