0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо нас не мало с такой проблемой. только вот пока этот дребезг нашел. пришлось вскрывать средний глушитель - итог потерянное время и куча электродов. дело было не в бабине.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
kng
красивый каткак звук выхлопа?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Кстати, мой катализатор был намного чище, даже соты на просвет были видны![]()
ИМХО, он у меня бренчал всего неделю или 2, возможно поэтому еще не успел испачкаться сажей.
Предлагаю модераторам поместить данную ветку в БЗ, а проблему с бренчащими катализаторами на двигателях AVF признать их специфической болезнью.
По ходу дела возник вопрос, каков ресурс КАТа на наших движках, почему уплотнитель по периметру прогорает раньше времени и куда деваются уплотнительные кольца о которых говорилось выше?
PS жалко было разбивать практически рабочий катализатор, ведь по идее сами соты и банка целы![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук в принципе не изменился,может только морально кажется
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Видно прям эпидемия на AVF.И мой загремел,Удалил.Ощущения после удаления прежние.Спасибо Всем за инструкцию по катам(с фотами!!! и описанием снять-поставить)![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Кстати, что касается звука, тут у меня стали возникать сомнения. Может конечно всему виной "придушенный" EGR, но лично у меня при сбросе газа (езда накатом) появился какой-то непонятный звук, похожий на жужжание детских инерционных машинок. Не так чтобы это меня сильно напрягает, но ИМХО, это не есть хорошо![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989