0

Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Предлагаю попробовать выбивать кат перфоратором. Вдруг удобнее будет?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Сообщение от SilverPass
Предлагаю попробовать выбивать кат перфораторомМне эта-же мысль пришла в голову еще вчера !!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
kazbich2004, да не заморачивайся ты так! Снимешь кат с частью трубы, отрежешь болты хоть ножовкой, но иногда и открутить получается. Затем очень большой отвёрткой или чем вроде монтировки пробей аккуратно, чтобы не повредить стенки корпуса, отверстие и в него откалывай куски. Не забудь достать два металлических кольца и асбест. Не советую прибегать к сварочным работам - долго не прослужит.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По какой причине?Сообщение от пингвин
на самом деле будет немного больше дыма нахолодную без катализатора...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
ну кат он как бы для того и нужен чтоб дожигать топливо. А на холодном движке смесь обогащенная и белый дым будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Что-то не то....Сообщение от пингвин
ну кат он как бы для того и нужен чтоб дожигать топливо. А на холодном движке смесь обогащенная и белый дым будет...
Катализатор НЕ дожигает топливо !!ОН дожигает выхлопной газ, вернее его составляющих (CO, CH, NO).
Ни СО ни СН ни NO не имеют цвета....ни белого ни черного!!
И вот эти вредные (CO, CH, NO) катализатор превращет - окисляя (частично) в безвредный СО2
И на дым ( черный это сажа, сизый и белый - проблемы мотора) он НЕ должен влиять
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Ну вот и проделал данную "операцию", выбивание содержимого катализатора.
Вкратце...
1.
Систему охлаждения ОГ не снимал, получилось открутить гайки крепления катализатора к трубе в "полувытащенном" положении ... и потом катализатор оказался в "руках"Сообщение от Spaze
1. придется снять корпус воздушного фильтра, отсоединить систему охлаждения ОГ (или систему нагрева ОЖ, если
угодно)
Это см выше.... я отвертел это чуток раньшеСообщение от Spaze
2. отвертеть приемную трубу ката от турбины и ослабить хомут выхлопной трубы около КПП.
Болты открутились довольно легко в начальной стадии.... см.вышеСообщение от Spaze
4. как вытащишь - болгаркой спиливаешь 3 болта крепления ката к выхлопной трубе и ломом (реально ломом) разламываешь керамический кат. Обычно - надеваешь кат на лом и долбишь катом об лом. Самое сложное - сделать первую дыру, очень энергоемкая конструкция у ката. Затем - легче пойдет. Дальше - не забудь про уплотнительные кольца в банке, там кажется, два металлических и два асбестовых кольца стоит. Не вытащишь - будут греметь после сборки.
После осмотра катализатора открылась интересная картина !!
В катализаторе свободно болталась абсолютно целая ( C чистыми,незабитыми сотами)!!! болванка керамическая...( см рисунок). И как она там крепилась я НЕ понял !!
Никаких колец, НИЧЕГО.. кроме этой свободно ботающейся внутри ЦЕЛОЙ болванки НЕ было....
![]()
Ну дальше эта болванка была расколота, разбита за 2 (ДВЕ !!!) МИНУТЫ !! и высыпана на землю.. Притом разбита без ломов и перфораторов... молоток и монтировка.
Смотрели внутрь 2 человека....
НИФИГА там больше НЕ нашли... голые стенки и все !!
Собрали все обратно , завели..
Субъективно...никакого увеличения звука не замечено, ни дыма и прочего... Как будто ничего не делали.
Вот так вкратце..
Ну и фотки и рисунок
P.S Внешне катализатор ( по картинке в ETKA) не похож на тот, что указан к моему авто 3B0254200CX, но полностью соответствует картинке от мотора BGW....
Жаль , что забыл списать номер с катализатора..
ну вот и все....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что уплотнения не нашли и есть не гудь!
По внутренним стенкам металической банки стоит уплотнитель, который удерживает саму керамическую секцию. Уплотнитель азбестовый и рыхрый, как азбестовая ткань . Вот его-то и выдуло по частям дальше в трубу и глушитель. Чем это черевато, сейчас трудно гадать. Покатайся так недельку, по привыкни, а потом открути эти три гайки и прокатись без глушителя и сравни - есть улучшения или нет.
По поводу звуков: На холостых нет никаких увеличений. А вот на приёме чуть больше должно. Но услышать это можно со стороны - в салоне не очень слышно. Или открой окно.
Ну я так думаю, что это "выдуло" довольно давно... так как этот дребезжащий звук я слышал еще год назад...( правда проехал за этот год не много... но около 5000 км проехал).Сообщение от $ervi$MA№
Вот его-то и выдуло по частям дальше в трубу и глушитель
При открытом окне снизу под машиной когда стоишь... при увеличении оборотов до 3000 - я лично никакого изменения звука не заметил. Может потому-что уже он ( звук) и до выбивания был уже другой..Сообщение от $ervi$MA№
А вот на приёме чуть больше должно
Я же вроде как уже ездил с этой БОЛТАЮЩЕЙСЯ секцией.... и от выбивания в принципе ничего не изменилось.. Я просто выкинул тарахтящий кусок из банки.
P.S К поведению машины ( ни до ни после) НИКАКИХ претензий нет.... субъективно конечно.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Звук на высоких оборотах усиливается однозначно [-X
Сравнивал с рабочим катом (хз зачем удалил - горе-мастера млин) и без него.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Ну значит ДЕ ФАКТО, я ездил без катализатора уже давно, поэтому для меня звук не изменился....Сообщение от пингвин
Звук на высоких оборотах усиливается однозначно
![]()
Или плохо слушал..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, думается мне, что отсутствие увеличения звука(если оно обьективно) может быть связано с забитостью глушителя. Так что ты попробуй проделать то, что я написал выше. Это не сложно и эффективно. Но только на твоих субьективных ощущениях. Поэтому, только спустя некоторое время, пока прикатаешся.
Попробую....Сообщение от $ervi$MA№
Так что ты попробуй проделать то, что я написал выше
А не проще отсоединить в месте соеденения трубы со средним глушителем..., т.е попробовать с катализатором пустым и трубой...?Сообщение от $ervi$MA№
а потом открути эти три гайки и прокатись
И что я должен почувствовать?..
Поведение авто....? В движении или как?
P.S Я пробовал так...( когда еще искал причину звука)..
Отсоединил трубу от среднего глушителя..и завел мотор, т.е работал только дребезжащий катализатор и труба без глушителей.. Газовал на месте, в яме смотрели...
работал мотор как обычно... никаких различий в работе мотора я не отметил.... ну я правда и НЕ искал этих отличий..., я искал причину дребезжания ( а мож это и лучше для чичтоты эксперимента).....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kazbich2004
он предполагает что остатки асбеста попали в заднюю банку и застряли там... Должен почувствовать улучшение тяги...
Хотя вариант чисто теоретический...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kazbich2004
Я понял так, отсоединить в месте соеденения трубы со средним глушителем..., т.е попробовать с катализатором пустым и трубой...?
И что я должен почувствовать?..
Поведение авто....?
так как звук то будет там... ого-го!Нет, отсоеденить от турбины три гайки - достаточно.
Если глушак забит, должен почувствовать прибавку по мощности - авто станет шустрее разгонятся.
Только не обращай внимания на звук. Для того чтоб почувствовать разницу, достаточно пару раз разогнаться. За это время ничего не случиться. Температура выхлопа дизельного двигателя не велика.
А вот насчёт теоретических предположений - я не теоретик и говорю о том, что видел своими глазами и делал своими руками. Если бы таких случаев не было - не писал бы.
По возможности проведу обязательно этот эксперимент...Сообщение от $ervi$MA№
Если глушак забит, должен почувствовать прибавку по мощности - авто станет шустрее разгонятся.
Только ИМХО , вроде проще ( и удобней) разъединить в месте сединения трубы от катализатора (которого нет сейчас) с трубой среднего глушителя..![]()
Сниму логи разгона. как сделаю, отпишусь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! СогласенСообщение от kazbich2004
Только ИМХО , вроде проще ( и удобней) разъединить в месте сединения трубы от катализатора (которого нет сейчас) с трубой среднего глушителя..![]()
Итак...
Провел ездовой тест....
Только правда половину..(так как посчитал, что вторая часть, с отсоединенным глушителем- не нужна)
Вот результаты..
Лог приборки, группа 001.
набор скорости с нуля до 100 км в час, тапка в пол, +16 на улице, два человека в машине, высота на уровнем моря примерно 600 метров
Замеры - 12.8 сек
По тех данным - 11.9
Разница 1 сек. Это думаю не из-за "забитого" глушителя.
Ну в вообщем, ИМХО, думаю, с глушителем проблем нет..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Добавка....так сказать.
Проехал после данной процедуры около 8 000 км ( за месяц попутешествовал).
НИКАКИХ отрицательных, звуковых и прочих моментов НЕ отметил.
Расход топлива за 7 000 км средний около 7 литров на сотню . Пятигорск - Москва, 3 дня Московских пробок, далее С. Петербург (4 дня по Питерским пробкам с ежедневным "наездом" не менее 100 км!), далее Карелия и обратно Питер ( 10 дней по пробкам около 1000 км) - Москва ( еще 3 дня по тем -же пробкам) и домой в Пятигорск.
( Участок Москва - Пятигорск, 1500 км - расход 6.2 литра лукойловской солярки на сотню).
Так, что испытания после удаления катализатора "варварским" способом можно считать пройденными успешно... ИМХО
P.S OFF, пробки Питера и Москвы - это что-то !! Для меня лично, САДОМАЗОХИЗМ !! Сочувствую, кто там каждый день колбасится в этой........Ездил правда по навигции (iGo8), мож поэтому все время торчал в пробках...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На выходных проделал аналогичную операцию, а именно удаление катализатора. Сама процедура удаления вполне доступно описана выше.
Что хотелось бы добавить:
1. У меня как и у kazbich2004 в банке болтался один единственный кусок с сотами, причем могу предположить, что второго просто и не было, т.к. по своим размерам этот кусок заполнял больше половины банки.
2. Звенящий звук в катализаторе появился неделю назад, но при удалении кроме сот ничего обнаружено не было, из чего могу сделать вывод, что асбестовый (или какой-то иной) уплотнитель просто выдуло в глушитель или он прогорелКаких либо уплотнительных колец или ребер обнаружено не было.
3. Звук после сборки практически не изменился, по крайней мере дребезжание меня раздражало сильнее.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989