0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё не согласен с мнение типо "зачем что то ставить и так всё классно" нет я не спорю всё классно НО каждый хочет выделиться из серой массы вот в чём и дело .. да и самому будет приятно осозновать что такой машины как у тебя нет больше ни у кого ...
Diaz ты меня понемаешь полюбому... Аналогов твоего Тюнинга нету и не будет .. что ещё для счастья надо... респект тебе огромный
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
1967s
вечные споры среди молодёжи и поколениия постарше нам вас не понять как вы обходитесь без тонировки и т.д как вы покупаете пассат и говорите "нееее не надо нам сабуфер а то мешок с картошкой не куда положить будет" так же как и вам нас ... вы вспомните себя в нашем возрасте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пассат купил не очень давно, но что-то о тонировке и о сабе не думаю.Старею видимо безнадежноСообщение от bambardier
вечные споры среди молодёжи и поколениия постарше нам вас не понять как вы обходитесь без тонировки и т.д как вы покупаете пассат и говорите "нееее не надо нам сабуфер а то мешок с картошкой не куда положить будет" так же как и вам нас ... вы вспомните себя в нашем возрасте!))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не о сабе то и я не думаю хотя во времена прошлой машины был болен автозвуком ... но без тонировки воооообще щас если 10-15 машин встретишь в городе значит повезло.. один из огромных плюсов тонировки что в салоне становиться темнее , тобишь уютней на много, не видно пыли вечной что скапливаеться на панели и её видно только при свете солнца и.т.д а не тупо затянулся и похер на всех шоб не видели )))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bambardier
У меня прошлая машина была тонирована почти в нольКрасиво, летом не так жарко.А Б5 что-то не хочется, нужды нет.Климатроник стоит, поэтому всегда уютно, окна не открываю, а понтов и так много...
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от bambardier
1967s
вечные споры среди молодёжи и поколениия постарше нам вас не понять как вы обходитесь без тонировки и т.д как вы покупаете пассат и говорите "нееее не надо нам сабуфер а то мешок с картошкой не куда положить будет" так же как и вам нас ... вы вспомните себя в нашем возрасте!![]()
![]()
![]()
во-первых, никто с тобой НЕ спорил...проще будь...это тут совершенно ни при чем...
( да и зачем мне что-то вспоминать..я вполне неплохо и сейчас развлекаюсь в свободное время...![]()
)
во-вторых : ты же меня не знаешь...картошку я не вожу, а покупаю в магазине..музыка у меня в машине стоит вполне достойная ( с сабвуфером, кстати)...колеса у меня стоят, кстати - 18-е... резина спортивная низкопрофильная 245/45..( правда - подвеска моей машины рассчитана на них и на скорость..)![]()
![]()
ну и тд и тп...
(остальные знают меня очень неплохо...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
bambardier
Тонированная не красивая![]()
![]()
Я вот кайфа в сабе не понимаю...ну бухает и че?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
ничего не остаёться как только признать что я оплашал )))) ... ну ничего страшного ... можно вапрос? что в подвеске поменять надо что бы она не устала от 18 дисков? ну аммортизаторы с пружинами это понятно ... а рычаги, привода и т.д?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
совершенно ничего страшного...Сообщение от bambardier
ну ничего страшного ... можно вапрос? что в подвеске поменять надо что бы она не устала от 18 дисков? ну аммортизаторы с пружинами это понятно ... а рычаги, привода и т.д?![]()
![]()
в том то и дело, что ничего в подвеске не поменяешь...(кроме аммортизаторов с пружинами )
так что если очень хочется - ставь 18-е диски...только помни про недостатки такого решения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Единственный плюс в 18 катках это красота. В остальном одни минусы и эти минусы перевешивают. Нагрузка на подвеску, грыжи на колесах и как следствие гнутые диски. Могу предположить, что ГУРу будет не легко
Но решать не мне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я еще предостерегу: при ширине диска 8,5 дюймов и вылете 35 и менее с резиной 235/40 колеса могут задевать на кочках за верхнюю часть арки.
А вообще я бы не советовал ставить 18 без необходимости, а просто ради красоты. Уже 2 года катаюсь на них по Москве и окрестностям - каждая пропущенная яма - как нож в сердце, а объехать все ты точно не сможешь. Мне пришлось выбрать подобный размер и я не жалею теперь, но у тебя есть выбор, возьми лучше красивый 17, еще и сэкономишь прилично.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Да это прям с завода так шло, типа пакет "плохие дороги", у меня клирес до тюнинга от порога до земли был 215мм!!! сейчас от порога до земли 190мм й с переди 150мм и мне не хватает! Ты думаешь я для красоты черные полки внизу прицепил, ан нет, чтоб они ломались а не бамперСообщение от bambardier
Diaz а чё он у тебя так задран? это по стоку так или ты чёто там чудил? или может кажеться что так .. просто на фотках какой то просвет у него огромный это сюдя по задним аркамВобшем нас ещё долго дураки и дороги мучать будут
![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
к нам приезжают двое на 21"... есть два русских брата акробата на 18 и 19.... ездить на этом всем невозможно, даже по флоридским дорогам, проблем с машинами бесчисленная куча, включая замену акпп (на машине с 21).... 16, максимум 17