0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял свой В5 на В6---Прямо скажу ожидал лучшего!! В5 был дизельный, поэтому и В6 тоже взял- трактор но помощнее 2,0 TDI/ 140 л.с. DSG, хайлайновская комплектация. Начались проблемы с движением, то ли это коробка, то ли электроника. При нажиме на гашетки машинка не разгоняется , обороты доходят до 2200-2300 и передачи застревают на 3 или 4 ( коробка ДСГ 6 ступенчатая) и падает скорость. Коробку у же меняли по гарантии в Пулково. Сегодня был на Классике-Руставелли- сказали что компютер не всегда выявляет ошибки. Вообщем вразумительного ничего не ответили. Может кто чего подскажет. Поездка из Москвы в Питер была очень напряженной.
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Doc
Ну что сказать, в сервис.. здесь тебе врядли кто что скажет, вообще проблема с мехатрониками существует и как оказалось прогрессирует, из за того, что делать их стали фиг знает где..., но не факт что у тебя проблема именно в нем...., а вообще сходи сюда поизучай поспрашивай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что вернулся из Пулково. Послушали,потестировали,подсоеденили чудо технику. Диагноз--- электронные разногласия между движком и коробкой, проблема в электронных мозгах
. В понедельник записали на ремонт. Уверили что денег не возьмут,ПосМОТРим
. Кстати было подозрение на патрубок турбины, там оказывается часто уплотнительное кольцо изнашивается. Позже напишу о результате
!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Doc
а вообще впечатления от смены (если не про двигатель)?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Doc
Держи в курсе ! Прблема скорее частная, чем общая...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да... Как-то не весело...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впечатления в принципе не плохие. Поездки по городу очень нравятся. По трассе не очень. Особенно после В5.Поездка из Москвы была как первый тест драйв. На некоторых участках дороги в кресле чувствовал себя совсем не уютно, хотя кресла в нем по-удобнее, чем в моем прошлом В5. Видимо сказывается другая подвеска
. Шумоизоляция- на четыре с + или 5 с -
,очень отдаленно отдает шумокой какой-нубудь японки малолитражки, в предшественнике чувствовал себя поуверенее
. Быстро становятся влажными ладони,может руль такой
,достаточно не удобный обзор через зеркало заднего вида- высокая полка и стекло кажется из-за этого маленьким.Спросите почему тогда поменял-- очень нравится внешний вид, потом предложили в принципе за заманчивую цену,комплектация суперская, да и предшественнику уже десять лет в апреле бы исполнилось. По моему один из главных конкурентов В6- это Мондео( может потягаться
) Ваще машинка приличная,надо попривыкнуть.Так что рекомендую съездить на тест драйв
.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Doc
По подробней нельзя(на прошМОНДЕлке покататься реально, а на В6 неполуается). Что то вроде: обычно заходил в этот поворот на 120,
а В6 свободно туда влазит на 140...........
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
шумка арок вааще ацтой полный - как в Таз'икеСообщение от Doc
Шумоизоляция- на четыре с + или 5 с - ,очень отдаленно отдает шумокой какой-нубудь японки малолитражки, в предшественнике чувствовал себя поуверенее![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ух ты, интересно, не уж-то известная заводу трабла.Сообщение от Doc
Уверили что денег не возьмут,ПосМОТРим![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
max_tr6, Аккуратней на "поворотах"Сообщение от max_tr6
на прошМОНДЕлке покататься реально![]()
Тут не только на Пассатах люди ездят...![]()
Сравнивать В6 и Мондео не буду...![]()
Я спокойно пройду такой поворот на 180...Сообщение от max_tr6
обычно заходил в этот поворот на 120,
а В6 свободно туда влазит на 140...........![]()