0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
ща схожу... Коробка работает нормально. Но на сколько помню как-то в сервисе заглушил на D и потом передвинул в P... Вроде была такая же ситуация но из P в N...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это как раз нормально...Сообщение от пингвин
Но на сколько помню как-то в сервисе заглушил на D и потом передвинул в P
![]()
..ты попробуй без зажигания из Р передвинуть в N, например..
Сообщение от TheTERMINATOR
Кстати, а у меня на заглушенной машине рычаг сдергивается![]()
пока хозяин темы где-то гуляет : откуда и куда он сдергивается?? и где в это время ключ?
в паркинг рычаг передвинется из любого положения..а вот ИЗ паркинга - без зажигания и тормоза - нет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
сходил...
Без ключа рычаг двигается в любую позицию... При включенном зажигании можно сдвинуть только при нажатом тормозе...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- проблема с электромагнитом блокировки...Сообщение от пингвин
сходил...
Без ключа рычаг двигается в любую позицию
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
а нафик он нужен? Мне и без него неплохо живется![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
а нафик он нужен?ну вот для этого и нужен...чтобы рычаг не двигался, когда не надо...без нажатия на тормоз...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
вообще я че то не понимаю... При включенном зажигании все ок. А при выключенном зажигании зачем на магнит давать напряжение и сажать аккум?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ключ вне замка, рычас с парка на нейтраль дергаю (чтобы машину катнуть).Сообщение от 1967s
откуда и куда он сдергивается?? и где в это время ключ?
Вот странно, у него два положения - какя с ним может быть проблема? И при включенном зажигании все корректно работает.Сообщение от 1967s
проблема с электромагнитом блокировки...![]()
Схемы нет под рукой - лампа с ботинком и соленоид не параллельно включены?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Ключ вне замка, рычас с парка на нейтраль дергаютак быть не должно...
![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
Вот странно, у него два положения - какя с ним может быть проблема? И при включенном зажигании все корректно работает.
Схемы нет под рукой - лампа с ботинком и соленоид не параллельно включены?[/url]
его и не дают..при выключенном зажигании цепь разомкнута...рычаг заблокирован...Сообщение от пингвин
При включенном зажигании все ок. А при выключенном зажигании зачем на магнит давать напряжение и сажать аккум?
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сообщение от 1967s
![]()
пока хозяин темы где-то гуляет : откуда и куда он сдергивается?? и где в это время ключ?
в паркинг рычаг передвинется из любого положения..а вот ИЗ паркинга - без зажигания и тормоза - нет...Извините парни, отвлекся я. Обед и все такое
Обед - это святое.
1967s
Вы правы! У меня рычаг двигается из Р только при нажатии на тормоз и с включенным зажиганием.
Получается, у меня коряво подключена сигнализация. Кстати, в последнее время глючит она (сигнализация). При открывании/закрывании ЦЗ не открывается или открывается с первого раза. Приходится действовать повторно.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Yamamitsu
У меня рычаг двигается из Р только при нажатии на тормоз и с включенным зажиганиемда..Сообщение от Yamamitsu
Получается, у меня коряво подключена сигнализация
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо друзья!!!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Но с вопросом о проблемах заводки в паркинге это не связано. [-XСообщение от 1967s
Получается, у меня коряво подключена сигнализация
да..
Yamamitsu
Кстати, велика вероятность того, что автозапуск у тебя заведет машину в драйве.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Но ведь надо еще умудриться вытащить ключ из замка и еще чтоб рычаг был в "Драйве". По моему это невозможно - у меня это точно не пройдет.
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Yamamitsu
Что мудрить - глушишь в драйве, ключ в замке. Нажимаешь кнопку автозапуска.
Я говорю о конкретной установке сигнализации.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ааааа...
Ок. Вечером попробую.
Но что это даст? Ну заведется или нет, и что?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Yamamitsu
я бы на твоем месте не пробовал![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не пробуй, не надо. [-XСообщение от Yamamitsu
Но что это даст? Ну заведется или нет, и что?
Речь о том, что сигналка установлена некорректно. Но не значит, что неработоспособно. Разницу улавливаешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Да не ребята! Я ж тоже засомневался - опасно как-то звучит. Но был свидетелем такого шоу!Это было чтото.
В порядке ОФФа:
В общем дело такое. Случилось это где-то года 2 назад. Глубоко холодной осенью.
Еду я на своей девятке по одному из самых оживленных проспектов нашего города. Вдруг вижу справа из-за дворов выезжает поперек дороги Тойота, впритык к ней Гольф, за ним еще какая то иномарка, ну а в хвосте, вернее в "голове" этого "поезда" Рав4. Едут так не спеша... причом Тойота и Гольф освещают дорогу аварийкой, при этом издавая мелодичную музыку сигналок. Этот "состав" проследовал поперек проспекта до, находящегося на другой стороне, газона. Тойота, уперевшись передними колесами, упорно оттормаживала "поезд", но датчики оборотов в Рав4, почувствовав неладное в виде возможной остановки двигателя, стали выравнивать обороты до прогревочных. В итоге Тойота на газоне! Гольф же стал этаким ж/д "башмаком" состава. Он собственно и заглушил Рафик.
Ну а водители, просмотрев это представление, продолжили дальше путь к своим делам.
Что привело к выезду этого "состава", я думаю, вы догадались...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
почему??Сообщение от TheTERMINATOR
Но с вопросом о проблемах заводки в паркинге это не связаноя и это в том числе имел в виду - где-то косяк, плюс проблема с цепями ( неконтакт, то же кз или + и тд...)