АКПП и сигнализация (очень странно)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и сигнализация (очень странно)

    Ребята!!!

    Вот такая странная ситуация!

    На моей машине стоит нештатная сигнализация с автозаводкой, у которой имеется кнопка-секретка (при нажатия на которую соответственно и заводится машина с ключа). Так вот. В некоторых случаях, при положении селектора автомата на позиции Р, машина не заводится. Если же перевести селектор в позицию N, то заводится. Это происходит не всегда. Предыдущий хозяин говорил что на коробке имеется какаято плата, которую нужно отрегулировать. Но что странно, с автозаводки заводится с любого положения, всмесле и с Р и с N.

    Эта проблема, по моему, несет в себе другую: Иногда когда машина стоит "под горку", при переключении селектора АКПП из Р на другие позиции чувствуется какой то рывок, как будто скорость вырываю (что то похоже на механическую КПП - т.е. если на механике при заглушенном движке и включенной передаче встать под горку и попробывать включить нейтраль без выжима сцепления - попробуйте, тогда поймете что я ощущаю иногда... )

    Очень поэтому поводу переживаю. Как бы эта проблема не привела к крупному ремонту АКПП.

    Ребят! Помогите! Что же это может быть?
    1. Что за плата такая? (регулятор положения какойто я думаю...)
    2. И что происходит с АКПП?

    Спасибо за внимание!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Иногда когда машина стоит "под горку", при переключении селектора АКПП из Р на другие позиции чувствуется какой то рывок, как будто скорость вырываю
    ничего страшного...это много-много раз уже рассказано...
    механизм паркинга - это крючок, который просто цепляется за зуб (грубо)..так вот на уклонах этот механизм нагружен весом машины - и для его "разблокирования" нужно приложить усилие...




    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Предыдущий хозяин говорил что на коробке имеется какаято плата, которую нужно отрегулировать.
    он тебя обманул... нет там никаких регулировок...он просто некорректно подключил нештатную систему...

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    он тебя обманул...
    Разве мульти-пеерключатель коробки не регулируется? На лицо четкая проблема датчика парк-нейтраль.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Разве мульти-пеерключатель коробки не регулируется? На лицо четкая проблема датчика парк-нейтраль
    он не регулируется...запустить мотор можно или в Р, или в N...а если он то заводится, то нет - то проблема, вероятно в том, что накосячили при подключении автозапуска..

    я бы ошибки посмотрел для начала...

    рычаг без включения зажигания не двигается...а если двигается - значит проблема с цепями электромагнита блокировки или выключателя стоп-сигналов F...

    Yamamitsu

    рычаг можно передвинуть не запуская двигатель?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо Вам Сергей! Надеюсь все действительно так.

    Просто когда переключаешь и чувствуешь это рывок - сердце кровью обливается - такое чувство будто себе по башку кувалдой стукнул...

    TheTERMINATOR
    А можно чуточку по подробнее... Если конечно не затруднит...

    Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже была такая проблема (я про плату положений АКПП). И он якобы заезжал к официалам, и там эта проблема решалась за 15 минут. Я конечно не ясновидящий, но хочется узнать что же это такое и действительно ли есть такая плата...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    А можно чуточку по подробнее... Если конечно не затруднит...
    Предыдущий хозяин говорил, что у него тоже была такая проблема (я про плату положений АКПП). И он якобы заезжал к официалам, и там эта проблема решалась за 15 минут. Я конечно не ясновидящий, но хочется узнать что же это такое и действительно ли есть такая плата...
    нет никакой регулируемой платы положений АКПП... читай выше...

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    32
    Сообщений
    284
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Yamamitsu

    рычаг можно передвинуть не запуская двигатель?
    При включенном зажигании - ДА.

    А при обратном - НЕТ (так вроде блокировка стоит... или нет?)

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    он не регулируется...запустить мотор можно или в Р, или в N...а если он то заводится, то нет - то проблема, вероятно в том, что накосячили при подключении автозапуска..
    По аналогичной проблеме в Джипе, знаю, что датчик регулируется.
    Походу, в данном случае, сигналка вообще реле парк-нейтраль обходит, при включении стартера.

    Yamamitsu
    К сожалению, на Пассате мне не приходилось сталкиваться с такой проблемой. Ничего не подскажу.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    Надеюсь все действительно так.
    всё именно так... ( я про механизм паркинга)..а чтобы этого не было - ставь машину на ровное место, или перед переводом рычага в паркинг - затягивай ручной тормоз...

    Цитата Сообщение от Yamamitsu
    При включенном зажигании - ДА.
    А при обратном - НЕТ (так вроде блокировка стоит... или нет?)
    что значит слова "при обратном"???

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Походу, в данном случае, сигналка вообще реле парк-нейтраль обходит, при включении стартера
    ну да...вот на это и похоже...

    кроме того F-125 на коробке - дает сигнал ЭБУ АКПП о положении рычага...так что, скорее всего - автозапуск просто подключен "криво" или где-то периодически замыкает на +, и сигналы с управляющих датчиков "путаются"

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    кроме того F-125 на коробке - дает сигнал ЭБУ АКПП о положении рычага
    Значит, ты исключаешь вероятность того, что в "парке" контакты в переключателе просто могут не замкнуться? Люфты, выработка...
    Достаточно рычаг пошевелить для нормального замыкания.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Значит, ты исключаешь вероятность того, что в "парке" контакты в переключателе просто могут не замкнуться? Люфты, выработка...
    Достаточно рычаг пошевелить для нормального замыкания.
    не-а...это я не исключаю... но очень вряд ли проблема в износе того же свича...скорее все-таки -

    Цитата Сообщение от 1967s
    ... - автозапуск просто подключен "криво" или где-то периодически замыкает на +
    Цитата Сообщение от 1967s
    проблема с цепями электромагнита блокировки или выключателя стоп-сигналов F...
    но всё это - опять-таки из-за неправильного подключения автозапуска...(имхо, конешно)

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а если рычаг кпп двигается и без ключа, то что это?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    а если рычаг кпп двигается и без ключа, то что это?
    это или цепь электромагнита блокировки на + замкнута (если бы был обрыв или кз - рычаг бы вообще не двигался), или датчик стопов неисправен, если рычаг можно подвинуть без нажатия на тормоз...

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    проблема в износе того же свича
    На японских коробках AW-4 - сплошь и рядом. Почему и грешу на переключатель.

    Не знаю всех тонкостей конкретной контсрукции, но
    Цитата Сообщение от 1967s
    проблема с цепями электромагнита блокировки
    никаким боком, имхо. При горящем ботинке, у меня, рычаг люфтит немного.

    Что и итоге вопрошавшему посоветуем? Сьездить на офф.сервис и посмотерть, как они будут что-то регулировать?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Что и итоге вопрошавшему посоветуем? Сьездить на офф.сервис и посмотерть, как они будут что-то регулировать?
    ...ну и -

    Цитата Сообщение от 1967s
    я бы ошибки посмотрел для начала
    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    никаким боком, имхо
    почему? - если цепь электромагнита замкнуть на +, то рычаг будет двигаться в любое положение...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если бы был обрыв или кз - рычаг бы вообще не двигался
    Афаир, наоборот. Снимаем напряжение с соленоида - двигаем рычаг.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Снимаем напряжение с соленоида - двигаем рычаг
    не знаю, как на других коробках - а на Пассатовской вот так :

    при разрыве или кз цепи электромагнита блокировки - рычаг блокируется..
    если произошло замыкание на +, рычаг свободно можно передвинуть в любое положение

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    у меня вроде с выключенным зажигание движется даже без нажатия на тормоз... в Д не заводится. Что то надо делать?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    у меня вроде с выключенным зажигание движется даже без нажатия на тормоз
    "вроде" - или точно двигается??? - ты сходи, проверь...(без шуток)

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Не с моим опытом спорить

    При случае проверю.

    Кстати, а у меня на заглушенной машине рычаг сдергивается.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Очень странно работает AKL
    от Black_ranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 10:53
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 18:11
  3. Странно себя ведет АКПП
    от AlexeyP в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 15:42
  4. Очень важный вопрос о АКПП
    от KILLER в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 15:36
  5. Очень Срочно! помощь! АКПП
    от imported_ws в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 10:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •