0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Произошла у меня следующая ситуация:стандартный диагностический разъём был у меня переделан под переходник, но толи что-то не так подключил, толи контакт отходил, подключиться к нему не получалось. Сегодня решил вернуть на прежнее место штатный разъём, а клемму с аккумулятора скинуть забыл....и когда добрался до скрутки плюсового провода из разъёма, он у меня заискрил.......
![]()
И теперь одолевают сомнения, спалил ли Я что-нибудь в разъёме......?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
RodmanD
Врят ли. Если только предохранитель.
Однако проверить не помешало бы - все диагностится или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
RodmanD Проверь Пред №12
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
lw
oleg-kv
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Там, в основном три провода: "+", "-" и К-линия (могут быть еще вспомогательные).
Если искрило то скорее всего замыкали провода питания, поскольку К-линия малотокавая.
Так, что в первую очередь смотри питание.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA