0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Впервые попробовал на днях пассат на максималку.Выбрал теплый день, проверил все узлы, выехал на трассу Москва-Киев.Трасса вообще пустая, за 20км пути встретил 1 встречную машину и ни одной попутной, и решился попробовать.
С места нажал в пол и не пускал педаль ни на секунду.До 100 км/ч машина мухой разогналась, после 120 уже медленее, после 160-170 уже динамика пропала, стрелка дошла до 200 км/ч и начался небольшой подъем в горку и стрелка замерла на этом, с горочки стрелка показала 210 км/ч.При этом тахометр замер на отметке 4500 об/м.
Скинул скорость до 160 км/ч и включил 4-ую передачу и мотор раскрутился до 6200 и коробка перешла на 5-ую и опять 4400-4500 об/м.
Больше не пробовал.Колеса 205/65 R15.Пробовал без кондиционера, полный бак бензина и небольшой груз(60кг где-то).
Сел почитал разные бумаги по мотору, нашел график 1.8Т.Получается у меня мотор выдает всего чуть более 90квт мощности, до своих 5700 об/м мотор не раскручивается.![]()
Я с такой скоростью не езжу, обычно 110-120 км/ч, но факт того, что мотор не выдает требуемое, меня огорчил.![]()
Решил замерить компрессию в двигателе.Во всех цилиндрах ровно 12.
Подключил компьютер с Ваг-ком.Посмотрел давление турбины на 3-ей передаче с почти холостых до 5000.
Уже на 2000 давление 1600мб, падает после 4400-4500 об/м, весь диапазон держится 1590-1620мб.Расходометр 140 гр/с на максимальных оборотах(~6200), параметры смесей 0.0(мультипликатив) и -0.4(аддитив), но после теста турбины аддитив стал 0.0%.
Температура всасываемого воздуха +26С(на улице +17С).
Заглянул в блок АКПП, там нашел пункт крутящий момент.Максимальный крутящий момент показал 250н/м и она начинается ровно тогда, когда турбина начинает дуть максимум.
На этом мои знания закончились...чего не хватает машине я не понимаю, что случилось с мотором, почему он не развивает максимальную мощность?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МихалМихалыч
Дык инструкцию то посмотри: Max скорость с АКПП - 215 км/ч, 5 км/ч на погрешность, и вот результат достигнут!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Колёса чуть больше штатных тоже немного сбавляют реальную скорость.Сообщение от МихалМихалыч
Колеса 205/65 R15
А вот почему обороты скидывает на 4500 -![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Смотрел...но мощность в 110квт не достигается.Так задумано чтоли?Или я чего-то не допонимаю?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
МихалМихалыч
все твои замеры показывают практически идеальное состояние систем и самого мотора...![]()
это на 160 км/ч на 4-й было 6200 оборотов?Сообщение от МихалМихалыч
Скинул скорость до 160 км/ч и включил 4-ую передачу и мотор раскрутился до 6200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е скидывает, не совсем понял?Сообщение от Чубук
А вот почему обороты скидывает на 4500 -
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не хватает мощности двигателю на 5 передаче давать больше 4500 - из-за передаточного отношения 5-ой и сопротивления воздуха. В паспорте наверняка написано, что макс скорость достигается на 4, а не на 5.Сообщение от Чубук
А вот почему обороты скидывает на 4500
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
МихалМихалыч
Ты на стенде измерения проводил?но мощность в 110квт не достигается
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я скинул до 160 км/ч, был D и работала 5-ая, включил типтроник и переставил на 4-ую и нажал в пол, мотор раскрутился до 6200(красная зона) и АКПП сама перешла на 5-ую.Сообщение от 1967s
это на 160 км/ч на 4-й было 6200 оборотов?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Mex@n!K
Нет не производил, да и негде в этой глуши стенд найти, даже в Киеве, я думаю, нету такого девайся.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
МихалМихалыч
А педаль как нажал в пол, так и держал?
Может надо было чуть отпустить и снова нажать, - АКПП, всё-таки.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он сам переключается на 5-ую, что в полностью автоматическом режиме, что в ручном.После переключения он еще немного набирает скорость и зависает.Сообщение от FerrumB5
В паспорте наверняка написано, что макс скорость достигается на 4, а не на 5.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
КАКАЯ при этом была скорость????? на этих оборотах...(в этом и смысл моего вопроса!)Сообщение от МихалМихалыч
Я скинул до 160 км/ч, был D и работала 5-ая, включил типтроник и переставил на 4-ую и нажал в пол, мотор раскрутился до 6200(красная зона)
в ручном режиме коробка переключится только по достижению предельных ( как раз примерно 6200) - оборотов...Сообщение от МихалМихалыч
Он сам переключается на 5-ую, что в полностью автоматическом режиме, что в ручном.После переключения он еще немного набирает скорость и зависает.
вот это мне и нужно узнать - какая была скорость на 6200 и 4-й передаче?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я первый раз с места нажал в пол.Все передачи переключились на 6200 об/м, "кнопку" не трогал.Сообщение от Чубук
А педаль как нажал в пол, так и держал?
А второй раз(когда скинул до 160 и включил в ручную 4-ую) я нажал в кнопку и уже когда АКПП перекинула на 5-ую сама пускал педаль на секунду и опять жал.Тоже самое набирает.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Точно не могу сказать, я же еще на дорогу смотрел, около 190 км/ч было на 4-ой в момент переключения.Сообщение от 1967s
КАКАЯ при этом была скорость??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мое мнение - все у тебя в порядке...( ответ был нужен, чтобы исключить неисправность коробки...)Сообщение от МихалМихалыч
Точно не могу сказать, я же еще на дорогу смотрел, около 190 км/ч было на 4-ой в момент переключения
чтобы получить совсем точные данные - нужен хороший стенд...
то, что ты получил 250 Нм - этого более, чем достаточно ( с учетом погрешности, конешно...)
на 5-й передаче просто не хватает передаточного отношения для развития макисмальных оборотов -
Сообщение от FerrumB5
Не хватает мощности двигателю на 5 передаче давать больше 4500 - из-за передаточного отношения 5-ой и сопротивления воздуха. В паспорте наверняка написано, что макс скорость достигается на 4, а не на 5.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камень с души...Сообщение от 1967s
мое мнение - все у тебя в порядке![]()
![]()
Т.е мотор-то может и выдает свои 110квт, просто коробка не совсем верно подобрана?Сообщение от 1967s
на 5-й передаче просто не хватает передаточного отношения для развития макисмальных оборотов![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наверняка выдает...Сообщение от МихалМихалыч
Т.е мотор-то может и выдает свои 110квт, просто коробка не совсем верно подобрана![]()
коробка тоже подобрана как надо...![]()
![]()
кроме мощности - инженеры ещё и про экономичность не забывают...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с экономичностью у неё проблеммы...Сообщение от 1967s
инженеры ещё и про экономичность не забывают...![]()
На скорости 100-110км/ч на трассе без обгонов с климатом и 2-мя пасажирами кушает около 8л бензина.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от МихалМихалыч
А с экономичностью у неё проблеммыСообщение от МихалМихалыч
На скорости 100-110км/ч на трассе без обгонов с климатом и 2-мя пасажирами кушает около 8л бензина![]()
это по-твоему МНОГО?????????????
ну ты даешь...![]()
- это отличный расход...
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это как раз нормаСообщение от МихалМихалыч
На скорости 100-110км/ч на трассе без обгонов с климатом и 2-мя пасажирами кушает около 8л бензина.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищ по работе ездит на 1.8Т универсале с механикой, чипованном у вас, 98гв.У него при том же раскладе 7л.Сообщение от 1967s
это по-твоему МНОГО?![]()
У меня 7л получается только если ехать 100 км/ч, никого не обгонять, выключить климат
Хотя товарищ тоже говорит, что норма, мол АКПП кушает на 1.5-2л больше.А машин с АКПП у нас в округе еще одна:древняя убитая Астра 90-х годов, даже узнать не у кого.