0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что когда мне в ТМ сказали, что убит байпасСообщение от lw
Тогда странно как-то... Давление на малых обортах что-то как-то маловато., я сам не поверил и попросил показать, так как особых косяков по машине не замечал, более того после выезда из сервиса особых изменений тоже не заметил
.
lw кстати в добавлении к твоей теме про давление масла, я в ТМ так же проверил давление на хх 0.14, масло MOTUL 0 w 30, 20 тыков назад был заменен маслянный насос
, народ в ТМ говорит, что в этом виновато масло, очень жидкое для моего двигателя
.
До этого ездил на ESSO 5w40 так за 8 тыс км долил около 4 литров, а на этом масло за 2 тыс. км ни грамма, вот такая арифметика, даже и не знаю, что делать
.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
При замене маслонасоса менялись шатунные вкладыши ? ВКГ когда-нибудь чистилась ?Сообщение от Олег В
Самое интересное, что когда мне в ТМ сказали, что убит байпасСообщение от lw
Тогда странно как-то... Давление на малых обортах что-то как-то маловато., я сам не поверил и попросил показать, так как особых косяков по машине не замечал, более того после выезда из сервиса особых изменений тоже не заметил
.
lw кстати в добавлении к твоей теме про давление масла, я в ТМ так же проверил давление на хх 0.14, масло MOTUL 0 w 30, 20 тыков назад был заменен маслянный насос
, народ в ТМ говорит, что в этом виновато масло, очень жидкое для моего двигателя
.
До этого ездил на ESSO 5w40 так за 8 тыс км долил около 4 литров, а на этом масло за 2 тыс. км ни грамма, вот такая арифметика, даже и не знаю, что делать
.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Как я уже понял, чтобы восстановить номинальное даление масла на неновом моторе, нужно перебрать всю систему смазки, где есть хоть какие-то зазоры для масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что не правильно сделал?Сообщение от rummi
[ Из предварительных неправильно снятых логов .
Будет завтраСообщение от rummi
32 группу - в студию .
Сообщение от rummi
Байпас правильной стороной поставили ?.
Вот этого не проконтролировал
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Rummi в том то и проблема насос менял прежний хозяин и причину замены я не знаю, менялся только насос, а ВКГ я чистил 5тыс назад, даже есть отчетСообщение от rummi
При замене маслонасоса менялись шатунные вкладыши ? ВКГ когда-нибудь чистилась ?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А у тебя копрессометр короткийСообщение от rummi
Слышь , турбовод , ты человека не смущай .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера снял Лог по 323 группе, выкладываю на обозрение, в один файл объеденил лог от 07.05 т.е. до поездки в ТМ и вчерашний лог 15.05 после поедки в ТМ, напоминаю в ТМ меняли байпас, грибок и делали опресовку.
Результаты меня не радуют, что самое главное, не могу понять почему так сильно изменились результаты![]()
![]()
![]()
ЛЮДИИИИ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не делай больше так [-X Не фига не понятно. Где какие значения до и аосле ТМ?Сообщение от Олег В
в один файл объеденил лог от 07.05 т.е. до поездки в ТМ и вчерашний лог 15.05
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Н у там же с верху даты стоятСообщение от lw
Не делай больше так [-X Не фига не понятно. Где какие значения до и аосле ТМ?Сообщение от Олег В
в один файл объеденил лог от 07.05 т.е. до поездки в ТМ и вчерашний лог 15.05![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Да я видел, просто не поверил что еще хуже стало
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сними свежий 3-115-211
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я по этим группам логи вчера утром снимал, а то что выложил сегодня по 32 группе снимал вчера вечером.Сообщение от lw
Сними свежий 3-115-211
Я сам в шоке и ауте.
Вчера смотрел результаты по 3 группе которые снимал до посещения ТМ и те которые снимал после посешения ТМ параметры идентичны, а вот 32![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Тогда ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я уже это понял еще вчера, просто хотел, чтоб меня пожалелиСообщение от lw
Олег В
Тогда ДМРВ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
rummi
Посмотрите пожалуйста логи, после замены ДМРВ
По моему ситуация улучшилась, но он все равно в пике не дадает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, ну где же Вы![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Да и не только в пикеСообщение от Олег В
но он все равно в пике не дадает![]()
ДМРВ оригинал?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, правда востановленный и еще свой сдал им.Сообщение от lw
ДМРВ оригинал?
кстати, если я поменял ДМРВ и проехал после замены всего около 15 км, это может как-то отражатся на результатах? и показания в 032 группе я не сбрасывал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На показания ДМРВ - нет. На 32 группу - да.Сообщение от Олег В
кстати, если я поменял ДМРВ и проехал после замены всего около 15 км, это может как-то отражатся на результатах? и показания в 032 группе я не сбрасывал.
Сообщение от rummi
Байпас правильной стороной поставили ?.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно?Сообщение от lw
Сообщение от rummi
Байпас правильной стороной поставили ?.
еще не проверял![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Изложу пока свои размышления...![]()
Предположим что ДМРВ исправен. Турбина нужное давление создает, правда, КМК как-то туповато.Адд и муль у тебя как понимаю за допуски не выходят...
(Кстати после замены ДМРВ 32 группу в студию после сброса и 40 км)
Пока в голову только приходит сильная непроходимость ката![]()