0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема у меня такая.
Последнее время начал замечать странный звук похожий на работу дизеля,после небольшего осмотра выяснилось что не исправен натяжитель ремня.Но к сожалению после замены ремня проблема осталалась.Теперь грешу на муфту.да к тому же как месяцев 8 ездию без лопастей вентилятора, старые разлетелись. Помогите, может кто сталкивался с этим и как проверяется муфта?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Может у тебя и дизель естьСообщение от Virus_2007
звук похожий на работу дизеляКакая машина?
Крылатку на хх останавливал?
Вентилятор вообще без лопастей или без нескольких![]()
Неправильно это, крылатка не так дорого стоит.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Virus_2007 тема в архиве. Viktor M писал: читать тута.
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка В5 1.8 Турбо 1997г.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Останавливать пытался но бесполезно как крутилась так и крутится.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор вяскомуфты на не доконца прогретом двигателе при холосых оборотах можна остановить рукой (в перчатке) или при помощи свёрнутой в трубочку газеты "ПРАВДА". если остановить не получается можно подождать 10-15 минут, чтоб немного упала температура, и попробовать ещё раз. Если опять не получается и ситуация повторяется даже при запуске холодного двигателя, то вяскомуфту под замену.
Рекомендую оригинал - сталкивался с нерабочими новыми образцами неоригинальной продукции.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а бывает обратная ситуация??? на прогретом моторе (на приборке 90)останавливаю крыльчатку довольно легко.в пробках температура не поднимается,но при включенном климате электро вент-р пару раз переключался на вторую.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
это ни о чём не говорит.Сообщение от Валерий SPb
на прогретом моторе (на приборке 90)останавливаю крыльчатку довольно легко
тоже нормальная ситуация, но надо учитывать какая t была за бортом, если не выше 23-25, я бы помыл радиаторы - грязь между ними наверное.Сообщение от Валерий SPb
в пробках температура не поднимается,но при включенном климате электро вент-р пару раз переключался на вторую
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам