0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема:1)сначала температура мотора достигает 90 градусов,а через 20-25 минут езди падаєт на 20 градусов.Єто нормально???![]()
.
2) При замене масла с полу синтетики на синтетику надо делать промывку двигателя???
Спасибо, буду очень благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
НЕТСообщение от guivan
1)сначала температура мотора достигает 90 градусов,а через 20-25 минут езди падаєт на 20 градусов.Єто нормально???
Если меняешь производителя то обязательно а если нет то по желанию, но мыть лучше не пятиминуткой.Сообщение от guivan
2) При замене масла с полу синтетики на синтетику надо делать промывку двигателя???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
guivan
Вариант 1.
При помощи ВагКом проверить температуру двигателя, в зависимости от погоды около 88-95 градусов, затем войти в пиборную панель и проверить показания температуры на приборной панели, если показатели на двигателе и приборной панели имеют равные величины в момент падения температуры по датчику то термостат на замену.
Вариант 2.
Так же произвести сравнительные замеры, если показания температуры по двигателю будут отличаться от показаний приборной панели (точные по ВагКом), то под замену ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
Я бы не мыл на турбо моторе.Сообщение от guivan
2) При замене масла с полу синтетики на синтетику надо делать промывку двигателя???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
guivan
1) это классические признаки неисправного термостата
2) нет. Смени новое масло пораньше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Меняй термостат.Сообщение от Чубук
это классические признаки неисправного термостата
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на приборе показиваєт,у меня нет кабеля чтоб проверить Вагкомом.А єто прохо если ездить з таким термостатом,у меня сейчас нету времени на замену???А что бивали случаї в которих мосле промивки машина начала глючить???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыть двигатель, оснащённый турбиной, (внутри) ни в коем случае не рекомендуется. Во всякой случае в распостранённом понимании - промывочным маслом или пятиминуткой. Помывку можна устроить, скажем, Мобилом 5W-40. Залить , прокатиться 500км , слить и с заменой фильтра (и чисткой сеточки маслоприёмника) залить его же и ездить уже на нём.
Шутка жестокая, но , к сожалению, так часто бывает при переходе с хужего масла на лучшее.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Совсем не гут.Соберёшь килограмовый нагар в каждом цилиндре,а это уже другая песня и причём очень грустная.Сообщение от guivan
А єто прохо если ездить з таким термостатом,у меня сейчас нету времени на замену???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я могу сам поменять термостат??Если так то скиньте может хто имеет фото как менять термостат!!!Буду очень благодарен!!Либо укажите где он находится!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
термостат установлен в кронштейне (16)...на второй картинке - термостат номер 12...Сообщение от guivan
где он находится!!!
[/url]
можешь...сливаешь ОЖ (нижний патрубок радиатора)..потом просто откручиваешь пару болтиков (14)патрубка (13) термостата - снизу кронштейна...Сообщение от guivan
Я могу сам поменять термостат
термостат - номер 12
[/url]