0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Прошу сразу не ругать.
Прошлый раз все закончилось чисткой геометрии и все было ОК.
Но сейчас другая ситуация. После замены фильтров неделю назад поймал геморрой: во-первых этот, с позволенеия сказать слесарь, повыдергивал ДВА вакуумных шланга (еле нашел где, после восстановления было все нормально), во-вторых, не закрепил впереди защиту картера (которая в субботу отвалилась). Защиту восстановил, но пропала мощность. Может что-либо сам зацепил. При том в субботу же заправился на незнакомой заправке (ЛукОйл, в Черкассах).
Сразу ничего не почуствовал (малознакомый город, небольшой, сильно не погоняешь). А вот вчера ехал домой - разгоняется плохо. Снял логи - насторожили значения в 8 Блоке, 4 группе.
Подскажите что искать?
Ошибок нет.
PS. В какой версии ELSA есть описание контроллеров, тк в 3,4 ничего не могу найти
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В 10 блоке показания расходомера (MAF - правильно?) на 3000 оборотов 600 вместо 850-1050 по норме!!!
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
LBL не пойдет? Переименуй в свой и положи вагкому...Сообщение от Yuri Grumeza
ничего не могу найти
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Може дырка? Или ДМРВ помер...Сообщение от Yuri Grumeza
на 3000 оборотов 600 вместо 850-1050 по норме!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
lw
Спасибо, с LBL вчера разобрался. Потихоньку буду переводить на русский.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Подскажите, пожалуйста, что такое MAF. Почему в 8 группе идет ограничение впрыска топлива ниже нормы, и в 10 - расход воздуха, как я понимаю, тоже ниже? Где собака порылась?
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Yuri Grumeza
Мало воздуха -> мало топливаМожет так?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Может. Вот только почему? Я грешил на грязное топливо, но похоже,что нет. С отключенным расходомером - та же картина.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Похоже на дыру после турбины - например слетел патрубок интеркулера.
Турбина раскручивается хорошо, но воздуха - мало. Хотя если бы была дырка - то турбина бы давление не давала....
В общем, я бы начал с простого. Снял бы защиту и посмотрел визуально, что и как. Потом опрессовал бы систему - т.е. подал бы воздух во впуск, около 1,5 очков. Где шипит - там все плохо - надо заделывать.
А дальше - уже по обстоятельствам. КОнечно, найти ДМРВ от такой же машины сложновато, но - надо. Махнуть ДМРВ, посмотреть как будет вести себя машинка.
Не едет она у тебя - потому что мало топлива. А мало топлива - потому что мало воздуха зарегистрирвовано ДМРВ.
Как-то странно, машина вдруг перестала ехать. Если бы "не вдруг" - то я бы предположил ДМРВ или забитый кат. Хотя кат тоже может быть забит - например рассыпался и кусок встал "поперек горла", не давая газам крутить турбину..... Опять же турбина крутится хорошо.... В общем - начать с дырок. Проверь все патрубки, а дальше уже будем плясать.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо, Паша.
Я сперва решил, что из-за солярки. Только к полуночи пришел к мнению, что дырка. Все из-за неправильного толкования показаний. В ВагКоме не видно, что в 8 группе - ограничения по количеству топлива (я только пытаюсь разобраться в работе двигателя. У меня первый дизель, да и настолько сложной машины никогда не было. Да и спецов по таким машинам мало.) Вот когда в Элзе нашел-таки описание групп, все стало на свои места. Только не понял пока, что такое "smoke control map".
Похоже что когда оторвало защиту или при установкечто-то оторвал или пробил.
Еще раз спасибо всем откликнывшимся.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Итак, это был-таки расходомер.
Взял якобы итальянский с кодом от БОШ. Подкупило то, что был в наличии (привез хозяин магазина запчастей ставить себе на Шаран - ему не потребовался, надеюсь что себе гуано не привезет) и цена (меньше 90 долларов).
Машина сразу ожила!!!
Еще раз спасибо всем.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ха-ха, 2 раза.
Еще раз для всех (и для меня тоже) - не берите дешевые расходомеры!!! Мой сдох уже вчера, т. е. через ПЯТЬ дней после установки. Причем день из них машина простояла. Завтра меняю на БОШ
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Yuri Grumeza
Убей жабу и поменяй на оригинал (или восстановленный с X на конце). Уже много народа ставило неоригиналы иСообщение от Yuri Grumeza
Завтра меняю на БОШ![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Оригинал ждать минимум 2 недели, да и ценник в 240 евро смущает. И гарантия - 2 нендели. А на БОШ мне дают год гарантии без ограничения пробега. Единственное условие - замена воздушного фильтра через 5 тыс. км
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Жабу нужно мочить - ставил неоригинал - та-же история, подох... Деньги на ветер в данном случае применение неоригинала.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...