Ребят подскажите. Проблему никто неможет найти с ходовой...
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ребят подскажите. Проблему никто неможет найти с ходовой...

    Делал капремонт двигателя и заодно поставил новые подушки двигателя (VW Passat 1.6 AHL МКПП). После этого, при аккуратной езде, уже 4 раза за 2 недели вылетал приводной вал из наружной гранаты... Поменял гранату, поменял внутреннюю гранату... непомогло. Собираюсь ставить на место старые подушки, но кажется не факт... Сейчас с новыми подушками идет вибрация на кузов и на педали. Езжу аккуратно, сильных нагрузок небыло. Стопорные кольца тоже менял на новые.
    Подскажите пожалуйсто!!! Уже голова на бекрень ))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костя
    поставил новые подушки двигателя
    Цитата Сообщение от Костя
    Сейчас с новыми подушками идет вибрация на кузов и на педали.
    а ты опоры поставил оригинальные???

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опоры скорее всего не оригиналы... Вопрос, могут ли они влиять на то, что вал вырывается? Вчера поставил старые опоры... а из внешней гранаты убрал штампованное кольцо которое на вал одевают перед пластмассовой направляющей...

  4. #4
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты уверен, что при установке внешнего шруса ты его до конца вставляешь? Я просто когда первый раз это делал своими руками, исполнил такое (и видел своими глазами еще одну такую ошибку). Ведь визуально не оценить сел ли шрус до конца - пыльник мешает. Когда его забиваешь, сначала кольцо стопорное (круглого сечения в канавке шлицевого участка полуоси) упирается в корпус шруса. Звук удара после этого может обмануть, что шрус уже на родине! На самом деле там ход еще есть. И прогнать его дальше - надо бить весьма ощутимо. Я теперь всегда с линейкой эти продцедуры выполняю - чтоб быть уверенным, что до конца забил. Кстати, Машина перестает ехать, только когда оба шруса вылетают (проверочное слово дифференциал). Так что надо смотреть и вторую сторону - наверняка там тоже не айс. Имхо: не могут подушки двигателя неоригинальные привести к вылету шруса. Только комфорт уменьшается, если вместо гидроопор резина стоит. В случае, если есть уверенность, что шрус все таки до конца садится - кольцо стопорное (круглого сечения с разрезом - см выше) поменяй на нормальное. Это оно шрус на полу оси придерживает. И шайбу упорную верни на родину - чем она то провинилась?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    И машину в подпись плиз
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Имхо: не могут подушки двигателя неоригинальные привести к вылету шруса
    могут...проверено практикой...

    вот всё остальное (кроме поломки одного шарнира - не заметил, поправляю) - верно.. особенно про

    Цитата Сообщение от andrey35
    шайбу упорную верни на родину - чем она то провинилась?

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Кстати, Машина перестает ехать, только когда оба шруса вылетают (проверочное слово дифференциал).
    Нет .. Достаточно одного ,проверочное слово то-же

    В остальном верно ...
    Есть один тонкий момент , а именно - конусное пластиковое кольцо под наружний ШРУС ,оно бывает РАЗНОЙ толщины [-X , если канавка на приводе в норме ,и стопорное кольцо новое нужно проверить соответствие этого компонента ШРУСу , такое было ,если оно толще ШРУС будет постоянно "сниматься" с оси привода

  7. #7
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick У меня было так: Поменял оба шруса на новые (на зажигалке, коробка в подписи). Приехал с работы домой, запарковался. Утром начал выежать, руль вывернул при этом вправо до макс., и в этот момент вылетел левый шрус. Прямо во дворе занялся ремонтом. Когда происходит вылет, не снимая полуоси вытащить шрус из ступицы нереально - если не портить пыльник - а я этого не хотел. Поставил все на место, поехал на работу. Первая мысль была, что шрус выдавило излишками масла - производитель зачем то положил 2 пакетика - хотя достаточно и одного. Когда у меня все было собрано, я половину втарого (сам не знаю что нашло) выдавил в отверстие ступицы, и после этого завинтил болт. При этом хомуты (оч. хорошие, настоящие) уже были обжаты. Это я уже теперь знаю, что их обжимают в последнюю очередь, чтоб давление можно было спустить.
    До работы не доехал, буквально на последнем повороте шрус вылетел опять. Только со второго раза дошло, что я его не до конца заколотил. На работе (у меня тут все условия для ремонта, цех механический присутствует) опять все разобрал, снял размеры - как оно должно быть в идеале, собрал полуось, поставил на место, и соответственно пошел смотреть другую сторону. Шрус там тоже был вылетевший! Поверить в то, что оба шруса вылетели одновременно мой мозг отказывается напрочь. Он (мозг) уверен, что машина ехала с одним. Вторую сторону так же перебрал (з замером) и больше шрусы не вылетали.

    С Уважением.

    Да, кстати, бывают проверочные слова, оборудованные муфтой EDL. Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS. Пожалуйста не бейте, если чушь спорол. Я только учусь.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS.
    Нет, именно по датчикам ABS фиксирует пробуксовку

  9. #9
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw Мне всегда казалось что так работает ASR.

    ASR

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

    ASR (Anti-Spin Regulation) - противобуксовочная система.

    Если при интенсивном разгоне электронный блок ASR фиксирует от датчиков АBS пробуксовку колес, то система автоматически снижает мощность двигателя (сначала - более позднее зажигание, затем при необходимости уменьшение подачи топлива в цилиндры). На некоторых системах ASR/TCS при пробуксовке колес включается АBS, подтормаживающая буксующее колесо или колеса.

    ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.

    Работает в паре с ABS.

    Как только колесные датчики ABS фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.

    Автомобили с антиблокировочной системой могут дополнительно быть оборудованы противобуксовочной системой с уменьшением крутящего момента двигателя.

    Благодаря противобуксовочной системе с уменьшением крутящего момента двигателя при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля преодоление крутых подъемов.

    Обычно, противобуксовочная система должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

    Действие противобуксовочной системы обратно действию ABS.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    Молодец А теперь тоже самое найди про EDL/EDS

  11. #11
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашел. Там-же. Да, действительно, ключевое слово пробуксовка

    EDL

    EDL (Electronic Differential Lock) - система электронной блокировки дифференциала.

    В дифференциал встроена многодисковая муфта с электронным управлением, которая выполняет функцию блокировки.

    Она срабатывает автоматически при пробусковке колес, но предусмотрено и принудительное включение. EDL следит за распределением крутящего момента по колесам и притормаживает буксующие колеса рабочей тормозной системой. EDL активируется при пробуксовке колеса на два сантиметра по длине окруж-ности шины.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35
    Насколько я понимаю система EDL анализизирует крутящий момент на колесах, а не сигналы с датчиков ABS. Пожалуйста не бейте, если чушь спорол
    никто не бьет...но - именно АБС и есть ...

    Цитата Сообщение от lw
    именно по датчикам ABS фиксирует пробуксовку

  13. #13
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ток про EDS нету ничего... Будем искать... И как я все таки на одном левом шрусе ехал? или правда оба одновременно отпали?
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    Не то нашел У нас идет подтормаживание пробуксовывающего колеса за счет блока ABS теми же колодками, которыми ты сам тормозишь.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrey35
    да не "отпали" они оба у тебя, просто ты оба не посадил на стопорные кольца, и пока ехал по прямой хватало зацепления в шлицах, а при поворотах один из шрусов "выскакивал" со шлицев.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86 Точно

  17. #17
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Убедили!!! Интересно будет почитать потом, а что там у автора темы...
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор очень рад советам и сопутствующей информации )))
    Спасибо большое, на днях буду разбирать подвеску... сниму вал, чтобы надеть шрус действительно убедившись в 100%ной посадке... так же хочу проверить качество стенок канавки на валу. Еще поставлю обратно верхние рычаги... я их менял перед тем как начал вылетать вал... они не оригинальные и пальцы в них ОЧЕНЬ тугие... И чтобы не закрадывались посторонние мысли )))) поставлю обратно. Стук был не изза них, а из-за нижнего заднего рычага...


Похожие темы

  1. ребят подскажите
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 16:42
  2. Ребят подскажите по WiFi и подключению интернета
    от Smash в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 10:51
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 03:40
  4. Ребят подскажите?
    от Омен в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 12:58
  5. Ребят подскажите
    от Омен в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •