0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация такая... Ехал вчера из Ярославской области, остановился по дороги, заглушил. Стал заводить и она издала треск похожий на быстрое переключение какой-то релешки из под руля. Выключил зажигание опять включил и всё стартер закрутился, завелась. Приехал в Москву остановился для разгрузки, выхожу опять включаю зажигание все как положено, пытаюсь завести опять треск из под руля. Пару раз включил выключил зажигание всё завелось. Поставил машину в гараж. Утром без всяких проблем завелась, приехал на работу поставил на стоянке, выхожу через пол часа, пытаюсь завести и опять тот же треск, но на этот раз сидел минут 15 крутил ключем и так и не завел.
В чем может быть проблема? Зажигание включается, все нужные лампочки горят, но стартер не крутит, а идет звук переключающегося реле от куда-то из под панели.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
RiPSting
Клеммы АКБ почисти и зажми заново.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TheTERMINATOR
+1![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Провод массы еще...![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну и фары наверное надо было протереть и для верности в выхлопную трубу подуть!!!
дело не клемах оказалось, а видимо контактная группа в замке зажигания мозги компостирует.
Потому что если повернуть клють и понажимать в разные стороны, то в определенном положение и определенном усилии стартер начинает крутить.