0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
машина - жук
загорелась лампа незаряда аккумулятора. напряжение на аккумуляторе и выходе с генератора действительно в районе 11 вольт.
собственно вопрос - как проверить что именно неисправно:
-цепь питания обмотки возбуждения
-реле-регулятор
-или сам гена?
а то нехочется менять генератор если проблема где-то в проводах к нему...
на генераторе клемма на два тонких провода + подключен один толстый (к акку)
генератор valeo 028903028D
заранее сенкс![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
tentura все очень просто едишь в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров,там те все расскажут покажут!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Headache,
не катит по двум причинам:
- недоеду
- хочется понимания вопроса
мож кто схему подключения его в бортовую сеть запостит?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
tentura снимай сам и вези в сервис,там кроме всего может надо еще втулочки поменять.Ну а коль сам,то сможешь только щетки поменять ито самопал,реле-регулятора то у тебя наверняка нету...так что мой совет к спецам!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если дружишь с электроникой и имееш осциллограф, смотри осциллограмы потреляемых токов.
Должны быть картины как после трехфазного выпрямителя.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tentura
Без проблем, только надо больше знать о твоем жуке...А лучше VINмож кто схему подключения его в бортовую сеть запостит?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VIN скинул в личку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Схему получил, спасибо
Однако там видно что из гены идет на + АКБ через предохранитель 150А и с одного из контактов на двухктотактном разьеме гены идет в приборку на лампу индикации заряда. А вот назначение второго контакта в этом двухконтактном разьеме я так и не нашел
Мож пояснит кто, плз? Подключение гены то наверняка одинаковое у всего VAG'а
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tentura
Разъем там вроде двухконтактный, но второй контакт не задействован:
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня этих тонких проводов не один а два.
Куда уходит второй, правда, непонятно.
Напряжения на нем нету.
Если этот разьем отсоеденить то лампа в приборке не горит ни до ни после завода двигателя.
Если подсоеденить то горит всегда.
Реле-регулятор тут, насколько я понимаю, встроено в эту пластиковую крышку? Снимать ее не снимая гену можно?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tentura
Даже нужно!Снимать ее не снимая гену можно?
РР идет в совмещенном щеточном узле, длина новых щеток - 12мм, предел износа - 5мм, макс. дифферент длин щеток - 1мм
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно, теоретическая схема поможет
[/url]
20 - регулятор.
Если при увеличении оборотов нет повышения напряжения на АКБ-скорее, регулятор неисправен.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменял в итоге реле-регулятор. Все заработало.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кто-бы сомневался... Обычно этого достаточно.Сообщение от tentura
Поменял в итоге реле-регулятор. Все заработало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.