0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					машина - жук
загорелась лампа незаряда аккумулятора. напряжение на аккумуляторе и выходе с генератора действительно в районе 11 вольт.
собственно вопрос - как проверить что именно неисправно:
-цепь питания обмотки возбуждения
-реле-регулятор
-или сам гена?
а то нехочется менять генератор если проблема где-то в проводах к нему...
на генераторе клемма на два тонких провода + подключен один толстый (к акку)
генератор valeo 028903028D
заранее сенкс![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					tentura все очень просто едишь в мастерскую по ремонту генераторов и стартеров,там те все расскажут покажут!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Headache,
не катит по двум причинам:
- недоеду
- хочется понимания вопроса
мож кто схему подключения его в бортовую сеть запостит?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					tentura снимай сам и вези в сервис,там кроме всего может надо еще втулочки поменять.Ну а коль сам,то сможешь только щетки поменять ито самопал,реле-регулятора то у тебя наверняка нету...так что мой совет к спецам!![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Если дружишь с электроникой и имееш осциллограф, смотри осциллограмы потреляемых токов.
Должны быть картины как после трехфазного выпрямителя.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					tentura
Без проблем, только надо больше знать о твоем жуке...А лучше VINмож кто схему подключения его в бортовую сеть запостит?
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VIN скинул в личку
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Схему получил, спасибо
Однако там видно что из гены идет на + АКБ через предохранитель 150А и с одного из контактов на двухктотактном разьеме гены идет в приборку на лампу индикации заряда. А вот назначение второго контакта в этом двухконтактном разьеме я так и не нашел
Мож пояснит кто, плз? Подключение гены то наверняка одинаковое у всего VAG'а
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					tentura
Разъем там вроде двухконтактный, но второй контакт не задействован:
![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня этих тонких проводов не один а два.
Куда уходит второй, правда, непонятно.
Напряжения на нем нету.
Если этот разьем отсоеденить то лампа в приборке не горит ни до ни после завода двигателя.
Если подсоеденить то горит всегда.
Реле-регулятор тут, насколько я понимаю, встроено в эту пластиковую крышку? Снимать ее не снимая гену можно?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					tentura
Даже нужно!Снимать ее не снимая гену можно?
РР идет в совмещенном щеточном узле, длина новых щеток - 12мм, предел износа - 5мм, макс. дифферент длин щеток - 1мм
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно, теоретическая схема поможет
[/url]
20 - регулятор.
Если при увеличении оборотов нет повышения напряжения на АКБ-скорее, регулятор неисправен.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поменял в итоге реле-регулятор. Все заработало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Кто-бы сомневался... Обычно этого достаточно.Сообщение от tentura
Поменял в итоге реле-регулятор. Все заработало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

