0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Собственно, суть проблемы в том, что водительский подголовник застрял намертво в нижнем положении, и даже адские усилия (но без фанатизма) не помогают.
В чем может быть причина?
Как исправить ситуацию?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Немного фанатизма и ситуация исправится.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
xdriver
С прижатой кнопкой не пробовал? (Лучше вдвоем)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну, я решил отступить от правил и сначала узнать, как надо действовать, а уже потом тянуть.Сообщение от Maks S.
Немного фанатизма и ситуация исправится.
один уже как только не пробовал.Сообщение от kwk
С прижатой кнопкой не пробовал? (Лучше вдвоем)
Наверное, тогда сегодня позову друзей - будем дергатьРаз уж нет интеллигентного решения
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
xdriver
Может использовать чудо-элексир типа ВД![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
xdriver
спинку сиденья назад наклони, и сзади тяни на себя, так гораздо легче, чем вверх.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Проходили такое.
Вибрация и пошатывание в сочетании с направленым усилием помогло.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA