0

Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Сообщение от Sultan_SPb
AWT, Мобил 5W50, + доливаю 200гр кадые 1 000км ....Лил Шелл (2 раза),последний раз залил Мобил Arctic (пора менять через 500 км),пробег 149500 ,за 10000 км,масло не доливаю вообщеСообщение от liar007
Долив где-то 200г на 1000,нет необходимости,уровень стабильный
![]()
Хотите верьте,хотите нет...![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Solaris LLX нашел у нас в Питере в спортсервисе, под заказ привозят из Франции, цена 258 р за 1л, только литровые бутылкиСообщение от Vital 86
elf тоже этот хотел залить, но в продаже elf нашел только у дилера Рено, а с нашим допуском у них ничего
п.с. хоть какая-то гарантия, что не паленое.
А Арктика неоправдано завышена в цене, маркетинг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
and31
какой шелл лил? кода лил шел, доливал!?
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Шелл Хеликс (синтетика),индекс вязкости не помню (сегодня уточню).Масло вообще не доливаю,и не доливал (нет необходимости,уровень держится от замены до замены),правда я не часто вваливаю на машине выше 140,мож поэтому?Сообщение от Sultan_SPb
какой шелл лил? кода лил шел, доливал!?![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
and31
дык, я тоже вообще не вваливаю больше 140!!! так, иногда топаю до 5000об/мин ......и доливаю ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Очень интересно. Продолжайте пожалуйста.
Добавлю. Пробег у моего 170 000 км.
---------------
И еще. Я прав ли нет вот в какой мысли?
Как я понимаю, масло должно быть на столько жидким (при рабрчей t) чтобы протекать везде, где должна обеспечиваться эфективная смазка. С другой стороны, оно должно быть достаточно вязким, чтобы в условиях конкретного агрегата (износ) могло обеспечиваться оптимальное давление масла.
Так?
И это обстоятельство, возможно, есть основная причина расхождений во взглядах на вопрос выбора масла.
Даже по одному типу двигателя.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да. Компромисс типа.Сообщение от Фигаро
Как я понимаю, масло должно быть на столько жидким (при рабрчей t) чтобы протекать везде, где должна обеспечиваться эфективная смазка. С другой стороны, оно должно быть достаточно вязким, чтобы в условиях конкретного агрегата (износ) могло обеспечиваться оптимальное давление масла.
Так?
Состояние моторов разное: что одному хорошо, другому может быть не оченьСообщение от Фигаро
И это обстоятельство, возможно, есть основная причина расхождений во взглядах на вопрос выбора масла.
Даже по одному типу двигателя.
А любителя конкретного допуска почему-то обычно забывает указать другие допуски (и специфкации по SAE), которые также имеют место быть для конкретного мотора, наравне с их любимым;)
Вобщем, лучше читать первоисточники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
АнатоличЪ
А что себе льешь? Какой пробег?
И какова же она "специфкация по SAE"?
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Видимо, самый главный вопрос, о существовании профессиональной практики определения этого самого компромиса для каждого конкретного двигателя. Опираясь, кроме допусков, на данные какой-то соответствующей диагностики.
Кстати, какой?
Естественно, в условиях сервиса.
Или зто возможно только субъективно? Один на один с собственным двигателем Что каждый сам себе решит то и нальет в мотор.
Типа "пляски с бубном".
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут вот какая штука : ВАГ достаточно четко регламентирует применяемые масла...Сообщение от Фигаро
Или зто возможно только субъективно? Один на один с собственным двигателем Что каждый сам себе решит то и нальет в мотор.
Типа "пляски с бубном".![]()
![]()
а уж что там владелец себе надумает - это его личное дело...![]()
![]()
для AWM конкретно ( но не SAE, разумеется, а допуск) : (ELSA)Сообщение от Фигаро
И какова же она "специфкация по SAE"?
Спецификация моторного масла
Использовать моторное масло по стандарту VW 503...
(Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
первичен, по рекомендациям производителя - именно допуск для конкретного мотора...
дальше - выбор критерия "спецификация SAE" - только с нужным допуском ВАГ-а...
сама спецификация SAE никакого отношения к допускам любых производителей - не имеет...это просто конкретные свойства масел...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
а 501 01 под этот стандарт попадает?Сообщение от 1967s
(Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 ........
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сугубо мое (и не только) имхо - лить нормальное, проверенное, непаленое маслоСообщение от Фигаро
Кстати, какой?)
С учетом того, что есть в наличии по месту обитания.
Допуски - дело такое.. в европе одни, в америке другие - и все на один и тот же мотор
Что касается SAE, то это тоже прописано в мануале, но диапазон достаточно широкий - можно лить, практически, что угодно (с учетом климатических условий и сезонности).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1967s Ёмаё, зчем же меня так запутыватьЯ только было собрался ити, выбирать масло по рекомендованому допускуСообщение от 1967s
Использовать моторное масло по стандарту VW 503...
(Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)И вязкости поимерно 0W40 брать.Сообщение от 1967s
допуск 503.01
А тут новая ерунда. Пожалуйста, если "будет любезен достопочтенный джин"все тоже свмое, но как ни будь односложно.
Спасибо.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
гут...Сообщение от Фигаро
вязкости поимерно 0W40 брать![]()
Сообщение от Фигаро
Я только было собрался ити, выбирать масло по рекомендованому допускуСообщение от Фигаро
Пожалуйста, если "будет любезен достопочтенный джин" все тоже свмое, но как ни будь односложно.ок...односложно - это допуск 503...
вязкость ты уже сам определил для себя...![]()
![]()
ничего особо сложного -
Сообщение от АнатоличЪ
Что касается SAE, то это тоже прописано в мануале, но диапазон достаточно широкий - можно лить, практически, что угодно (с учетом климатических условий и сезонности).![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
1967s
Душевно благодарю!
---------------------
В качестве самообразования, интересуюсь.
По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
Ну, скажем так:
1. Еще бы чуть-чуть вязче.
2. Излишне вязкое.
Причем, в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Приветствую Вас, первое значение в индексе - показатель вязкости "на холодную", второе - при рабочей температуре двигателя.Сообщение от Фигаро
1967s
Душевно благодарю!
---------------------
В качестве самообразования, интересуюсь.
По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
Ну, скажем так:
1. Еще бы чуть-чуть вязче.
2. Излишне вязкое.
Причем, в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Индекс вязкости - это скорость падения кинематической вязкости масла при росте температуры. ( грубо - насколько масло "разжижается"...)Сообщение от Фигаро
В качестве самообразования, интересуюсь.
Чем он выше - тем меньше масло разжижается...
Вязкость должна быть выбрана правильно по нескольким причинам :
она должна быть достаточной, чтобы обеспечить толщину масляной пленки в точках трения и чтобы масло легко прокачивалось по системе..при этом - вязкость не должна быть слишком большой, чтобы не затруднять движение деталей относительно друг друга...
и вдобавок - при высоких температурах не превращаться в "воду", сохраняя свои свойства..
Классификация SAE - это указание на соответствие вязкостно-температурных свойств масел..то есть - мы увидим "вязкость" и "текучесть", но при этом НЕ увидим - подходит ли масло для конкретного мотора..(почему и существуют допуски производителей) :
эти обозначения означают следующее :Сообщение от Фигаро
в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
W - winter ( масло подходит для использования в зимний период)
Стандарт SAE подразделяет моторные масла на :
1. шесть зимних - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W
2. пять летних - 20, 30, 40, 50, 60.
Сдвоенный номер означает способность масла оставаться достаточно вязким при высоких температурах - 5W30, 5W40, 10W50 и т.д
Сообщение от Vital 86
первое значение в индексе - показатель вязкости "на холодную", второе - при рабочей температуре двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я лью Castrol 5/40Сообщение от Фигаро
Приветствую уважаемый клуб!
Помогите избавиться от сомнений. Не хочу укорачивать жизнь двигателю, а похоже ...
Местные спецы разного калибра совсем меня запутали, и с допуском масла и с вязкостью.Форум перечитал, односложного ответа тоже не получил.
![]()
Предстоит менять 3-й раз.
1-я замена – заливал Visco 7000, 0W-40
2-я замена – заливал Quartz 9000 5W40
По крайней мере, расскажите хоть, что вы заливаете себе в такие моторы. Производитель не главное. Я не гонюсь за брендами.
З.Ы. Извините, если баян.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
NikNik Ок!
1967sСообщение от 1967s
]Индекс вязкости - это скорость падения кинематической вязкости масла при росте температуры. ( грубо - насколько масло "разжижается"...)
Чем он выше - тем меньше масло разжижается...
Вязкость должна быть выбрана правильно по нескольким причинам :
она должна быть достаточной, чтобы обеспечить толщину масляной пленки в точках трения и чтобы масло легко прокачивалось по системе..при этом - вязкость не должна быть слишком большой, чтобы не затруднять движение деталей относительно друг друга...
Примерно это я уже излагал выше.
------------------------------------
Хорошо бы обозначиться по поводу вопроса самообразования:Сообщение от Фигаро
По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Фигаро
Примерно это я уже излагал выше![]()
сорри - не видел...
![]()
нет..по значению давления сориентироваться нельзя...Сообщение от Фигаро
Хорошо бы обозначиться по поводу вопроса самообразования: Фигаро писал(а):
По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.![]()