0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Бааалин!
1. Т.е. ни какого технического/инструментального подспорья не мобет быть чтобы уточнить выбор?
Только на основании интеллектуальной способности, чтобы максимально точно "угодить" двигателю?
2. Или, вопрос стоит совсем в другой плоскости? Типа:
а.) да, все равно, какая разница, че заморачиваться;
б.) все льют "что попало" и никакой зависимости умирания двигателя от этого;
в.) кому суждено быть повешеным, тот не утонет;
При этом, а = б = в.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ресурсные испытанияСообщение от Фигаро
1. Т.е. ни какого технического/инструментального подспорья не мобет быть чтобы уточнить выбор?
А чем не устраивают масла оговоренные изначально - в исходном топике?
Допуски имеют (по крайне мере Тотал, про Виско не знаю), по SAE подходят, по ACEA тоже, к мотору претензий нет, как я понял.
В чем проблема-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
АнатоличЪ
Проблем по двигателю действительно не замечено. Вместе с тем, я не хочу стать причиной их появления. Поэтому (если коротко) хотел бы чуть больше понимать. А не просто "лить, что и все".
Полагаю, отчасти форум призван и для этого.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Геннадий, я думаю в вопросе выбора масла, есть смысл доверять одобрению автопроизводителя, т.к масло получившее этот допуск, в данном случае 503.01, прошло исследования на предмет соответствия ему.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про масло в форуме уже целые диссертации написаны...Сообщение от Фигаро
хотел бы чуть больше понимать. А не просто "лить, что и все". Полагаю, отчасти форум призван и для этого.![]()
ты бы почитал - и вопросы бы сами испарились...
вместо этого ты переливаешь из пустого в порожнее ( без обид..)
есть допуск завода...и есть много брендов , которые имеют этот допуск...вот их и используй...( что с самого начала топика и советуют..![]()
)
(ещё никто не жаловался, например, на тот же Мобил 1..и это масло никогда никаких споров не вызывало- я в свои машины лью его последние 5 лет...никаких проблем...)
Сообщение от Vital 86
в вопросе выбора масла, есть смысл доверять одобрению автопроизводителя, т.к масло получившее этот допуск, в данном случае 503.01, прошло исследования на предмет соответствия ему![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Фигаро
Ты лучше бы переживал, чтобы масло не палёное было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Улыбнуло.))
Ну, и за то спасибо. Извините, что вам пришлось ради меня оторваться от дел.
Кстати, допуска я принял, и против него не возражал. Счего вы взяли?
Да. Имею интерес по вязкости, пытался уточнить. И только.
Будем считать, что не так спросил.
Валите все на бедных ... ))
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Напрасно дуешься, в принципе, все ведь обсудили вроде, что тебя интересовалоСообщение от Фигаро
Валите все на бедных ... )))
Вот аналогичная тема, например (из свежачка):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47953
там есть сканы из родного мануала по твоему мотору:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо за ссылки АнатольчЪ!
Все нормально. Мужики пообщались.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я лью то что и по паспарту положено, 0 w 30 лонглайф.Сообщение от Фигаро
Приветствую уважаемый клуб!
Помогите избавиться от сомнений. Не хочу укорачивать жизнь двигателю, а похоже ...
Местные спецы разного калибра совсем меня запутали, и с допуском масла и с вязкостью.Форум перечитал, односложного ответа тоже не получил.
![]()
Предстоит менять 3-й раз.
1-я замена – заливал Visco 7000, 0W-40
2-я замена – заливал Quartz 9000 5W40
По крайней мере, расскажите хоть, что вы заливаете себе в такие моторы. Производитель не главное. Я не гонюсь за брендами.
З.Ы. Извините, если баян.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Sultan_SPb
Мобил 5W50, + доливаю 200гр кадые 1 000км .... и всё пуком ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Лью в Пассат Мобил 1 0W40. Почему? Потому что это масло, по личным наблюдениям, практически не дает отложений. Плюс к этому - его вязкость, опять же по личному мнению, оптимальна для этого двигателя (турбина, многоклапанник).![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну, ну а давление замерял на нём?Сообщение от Олег N.
Лью в Пассат Мобил 1 0W40. Почему? Потому что это масло, по личным наблюдениям, практически не дает отложений. Плюс к этому - его вязкость, опять же по личному мнению, оптимальна для этого двигателя (турбина, многоклапанник).
Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нет.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
всё время заливал кастрол- что у офф дилеров.. залез внутрь движка и теперь только Мобил 5в50.. кастрол своим восков засирает движку хорошо..
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Давление замеряли - в норме. Пробег 100 ткм. Масло не ест.Сообщение от BSmaster
Ну, ну а давление замерял на нём?
Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нет.
Тьфу 3 раза.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это, пожалуй лучшее масло, в том числе - с точки зрения "поддержания" давления во всех режимах на исправном моторе...Сообщение от BSmaster
ну а давление замерял на нём?![]()
Сообщение от BSmaster
Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нетэто, согласись - не критерий...
![]()
указанное масло -
как раз ОТЛИЧНО подходит для AWT/AWM....Сообщение от Олег N.
Мобил 1 0W40![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Сергей, приветсвую!
Вопрос можно? Имеет ли смысл переходить на чуть более вязкое масло (Мобил 5/50) при пробеге ЗА 100 ткм? Профилактически, так скать) Либо продолжать лить 0/40? Твое мнение?![]()
Речь о моторе AWT.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я думаю - пока - НЕ имеет...Сообщение от Олег N.
Имеет ли смысл переходить на чуть более вязкое масло (Мобил 5/50) при пробеге ЗА 100 ткм? Профилактически, так скать) Либо продолжать лить 0/40? Твое мнение?
Речь о моторе AWT.( если нет какого-то заметного расхода масла )
(мой личный опыт именно с Пассатами, как ты знаешь - это два AWT...один с 0 почти до 200.000 км и второй с 0 до примерно 140.000 ( до 85.000 сам - дальше продал, но машина "на виду" всё время)
масляные насосы НЕ менялись - давление в норме...стуков/шумов нет
в оба лили только 0W40...расход масла - в районе 0.5 литра на 12-15.000 км..бывало до 1 литра на пробег между ТО - но это когда далеко и быстро катались...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью Mobil Super Synt 3000 5-40, до этого Lique Moly 5-40, проблем не замечалось 190000т.км уже)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
1967s
Спасибо за ответ. Значит, пока останусь на этом масле. От добра добра не ищут, как говорится...