Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений. - Страница 3
  1. #41
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бааалин!
    1. Т.е. ни какого технического/инструментального подспорья не мобет быть чтобы уточнить выбор?
    Только на основании интеллектуальной способности, чтобы максимально точно "угодить" двигателю?
    2. Или, вопрос стоит совсем в другой плоскости? Типа:
    а.) да, все равно, какая разница, че заморачиваться;
    б.) все льют "что попало" и никакой зависимости умирания двигателя от этого;
    в.) кому суждено быть повешеным, тот не утонет;
    При этом, а = б = в.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    1. Т.е. ни какого технического/инструментального подспорья не мобет быть чтобы уточнить выбор?
    Ресурсные испытания

    А чем не устраивают масла оговоренные изначально - в исходном топике?
    Допуски имеют (по крайне мере Тотал, про Виско не знаю), по SAE подходят, по ACEA тоже, к мотору претензий нет, как я понял.
    В чем проблема-то?

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Проблем по двигателю действительно не замечено. Вместе с тем, я не хочу стать причиной их появления. Поэтому (если коротко) хотел бы чуть больше понимать. А не просто "лить, что и все".
    Полагаю, отчасти форум призван и для этого.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,367
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Геннадий, я думаю в вопросе выбора масла, есть смысл доверять одобрению автопроизводителя, т.к масло получившее этот допуск, в данном случае 503.01, прошло исследования на предмет соответствия ему.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    хотел бы чуть больше понимать. А не просто "лить, что и все". Полагаю, отчасти форум призван и для этого.
    про масло в форуме уже целые диссертации написаны... ты бы почитал - и вопросы бы сами испарились...

    вместо этого ты переливаешь из пустого в порожнее ( без обид.. )

    есть допуск завода...и есть много брендов , которые имеют этот допуск...вот их и используй...( что с самого начала топика и советуют.. )

    (ещё никто не жаловался, например, на тот же Мобил 1..и это масло никогда никаких споров не вызывало - я в свои машины лью его последние 5 лет...никаких проблем...)

    Цитата Сообщение от Vital 86
    в вопросе выбора масла, есть смысл доверять одобрению автопроизводителя, т.к масло получившее этот допуск, в данном случае 503.01, прошло исследования на предмет соответствия ему

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Минводы
    Возраст
    47
    Сообщений
    466
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фигаро
    Ты лучше бы переживал, чтобы масло не палёное было.

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Улыбнуло.))
    Ну, и за то спасибо. Извините, что вам пришлось ради меня оторваться от дел.
    Кстати, допуска я принял, и против него не возражал. Счего вы взяли?
    Да. Имею интерес по вязкости, пытался уточнить. И только.
    Будем считать, что не так спросил.
    Валите все на бедных ... ))
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  8. #48
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Валите все на бедных ... ))
    Напрасно дуешься, в принципе, все ведь обсудили вроде, что тебя интересовало)

    Вот аналогичная тема, например (из свежачка):

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=47953

    там есть сканы из родного мануала по твоему мотору:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=7026

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ссылки АнатольчЪ!
    Все нормально. Мужики пообщались.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  10. #50
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    38
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Приветствую уважаемый клуб!
    Помогите избавиться от сомнений. Не хочу укорачивать жизнь двигателю, а похоже ...
    Местные спецы разного калибра совсем меня запутали, и с допуском масла и с вязкостью. Форум перечитал, односложного ответа тоже не получил.
    Предстоит менять 3-й раз.
    1-я замена – заливал Visco 7000, 0W-40
    2-я замена – заливал Quartz 9000 5W40
    По крайней мере, расскажите хоть, что вы заливаете себе в такие моторы. Производитель не главное. Я не гонюсь за брендами.
    З.Ы. Извините, если баян.
    А я лью то что и по паспарту положено, 0 w 30 лонглайф.

  11. #51
    Lupo
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    36
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    Мобил 5W50, + доливаю 200гр кадые 1 000км .... и всё пуком ...
    +1

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью в Пассат Мобил 1 0W40. Почему? Потому что это масло, по личным наблюдениям, практически не дает отложений. Плюс к этому - его вязкость, опять же по личному мнению, оптимальна для этого двигателя (турбина, многоклапанник).

  13. #53
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег N.
    Лью в Пассат Мобил 1 0W40. Почему? Потому что это масло, по личным наблюдениям, практически не дает отложений. Плюс к этому - его вязкость, опять же по личному мнению, оптимальна для этого двигателя (турбина, многоклапанник).
    Ну, ну а давление замерял на нём?

    Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нет.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #54
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    869
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всё время заливал кастрол- что у офф дилеров.. залез внутрь движка и теперь только Мобил 5в50.. кастрол своим восков засирает движку хорошо..
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #55
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Ну, ну а давление замерял на нём?

    Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нет.
    Давление замеряли - в норме. Пробег 100 ткм. Масло не ест.
    Тьфу 3 раза.

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSmaster
    ну а давление замерял на нём?
    это, пожалуй лучшее масло, в том числе - с точки зрения "поддержания" давления во всех режимах на исправном моторе...

    Цитата Сообщение от BSmaster
    Вот я уже и не знаю, для этого мотора оно или нет
    это, согласись - не критерий...

    указанное масло -

    Цитата Сообщение от Олег N.
    Мобил 1 0W40
    как раз ОТЛИЧНО подходит для AWT/AWM....

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, приветсвую!
    Вопрос можно? Имеет ли смысл переходить на чуть более вязкое масло (Мобил 5/50) при пробеге ЗА 100 ткм? Профилактически, так скать) Либо продолжать лить 0/40? Твое мнение?
    Речь о моторе AWT.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег N.
    Имеет ли смысл переходить на чуть более вязкое масло (Мобил 5/50) при пробеге ЗА 100 ткм? Профилактически, так скать) Либо продолжать лить 0/40? Твое мнение?
    Речь о моторе AWT.
    я думаю - пока - НЕ имеет... ( если нет какого-то заметного расхода масла )

    (мой личный опыт именно с Пассатами, как ты знаешь - это два AWT...один с 0 почти до 200.000 км и второй с 0 до примерно 140.000 ( до 85.000 сам - дальше продал, но машина "на виду" всё время)

    масляные насосы НЕ менялись - давление в норме...стуков/шумов нет

    в оба лили только 0W40...расход масла - в районе 0.5 литра на 12-15.000 км..бывало до 1 литра на пробег между ТО - но это когда далеко и быстро катались... )

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Mobil Super Synt 3000 5-40, до этого Lique Moly 5-40, проблем не замечалось 190000т.км уже)))

  20. #60
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо за ответ. Значит, пока останусь на этом масле. От добра добра не ищут, как говорится...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:56
  2. помогите избавиться от давления в баке!
    от Евгений Ефимов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 09:14
  3. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  4. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  5. Работа AWT/AWM
    от Devinity в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •