Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений. - Страница 2
  1. #21
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    AWT, Мобил 5W50, + доливаю 200гр кадые 1 000км ....
    Цитата Сообщение от liar007
    Долив где-то 200г на 1000
    Лил Шелл (2 раза),последний раз залил Мобил Arctic (пора менять через 500 км),пробег 149500 ,за 10000 км,масло не доливаю вообще ,нет необходимости,уровень стабильный
    Хотите верьте,хотите нет...
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  2. #22
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    elf тоже этот хотел залить, но в продаже elf нашел только у дилера Рено, а с нашим допуском у них ничего
    Solaris LLX нашел у нас в Питере в спортсервисе, под заказ привозят из Франции, цена 258 р за 1л, только литровые бутылки
    п.с. хоть какая-то гарантия, что не паленое.

    А Арктика неоправдано завышена в цене, маркетинг.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    какой шелл лил? кода лил шел, доливал!?

  4. #24
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    какой шелл лил? кода лил шел, доливал!?
    Шелл Хеликс (синтетика),индекс вязкости не помню (сегодня уточню).Масло вообще не доливаю,и не доливал (нет необходимости,уровень держится от замены до замены),правда я не часто вваливаю на машине выше 140,мож поэтому?
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    and31
    дык, я тоже вообще не вваливаю больше 140!!! так, иногда топаю до 5000об/мин ...... и доливаю ....

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересно. Продолжайте пожалуйста.
    Добавлю. Пробег у моего 170 000 км.
    ---------------
    И еще. Я прав ли нет вот в какой мысли?
    Как я понимаю, масло должно быть на столько жидким (при рабрчей t) чтобы протекать везде, где должна обеспечиваться эфективная смазка. С другой стороны, оно должно быть достаточно вязким, чтобы в условиях конкретного агрегата (износ) могло обеспечиваться оптимальное давление масла.
    Так?
    И это обстоятельство, возможно, есть основная причина расхождений во взглядах на вопрос выбора масла.
    Даже по одному типу двигателя.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Как я понимаю, масло должно быть на столько жидким (при рабрчей t) чтобы протекать везде, где должна обеспечиваться эфективная смазка. С другой стороны, оно должно быть достаточно вязким, чтобы в условиях конкретного агрегата (износ) могло обеспечиваться оптимальное давление масла.
    Так?
    Да. Компромисс типа.

    Цитата Сообщение от Фигаро
    И это обстоятельство, возможно, есть основная причина расхождений во взглядах на вопрос выбора масла.
    Даже по одному типу двигателя.
    Состояние моторов разное: что одному хорошо, другому может быть не очень
    А любителя конкретного допуска почему-то обычно забывает указать другие допуски (и специфкации по SAE), которые также имеют место быть для конкретного мотора, наравне с их любимым;)
    Вобщем, лучше читать первоисточники.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    А что себе льешь? Какой пробег?
    И какова же она "специфкация по SAE"?

    Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

    Видимо, самый главный вопрос, о существовании профессиональной практики определения этого самого компромиса для каждого конкретного двигателя. Опираясь, кроме допусков, на данные какой-то соответствующей диагностики.
    Кстати, какой?
    Естественно, в условиях сервиса.
    Или зто возможно только субъективно? Один на один с собственным двигателем Что каждый сам себе решит то и нальет в мотор.
    Типа "пляски с бубном".
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Или зто возможно только субъективно? Один на один с собственным двигателем Что каждый сам себе решит то и нальет в мотор.
    Типа "пляски с бубном".
    тут вот какая штука : ВАГ достаточно четко регламентирует применяемые масла...
    а уж что там владелец себе надумает - это его личное дело...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    И какова же она "специфкация по SAE"?
    для AWM конкретно ( но не SAE, разумеется, а допуск) : (ELSA)

    Спецификация моторного масла

    Использовать моторное масло по стандарту VW 503...

    (Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)

    первичен, по рекомендациям производителя - именно допуск для конкретного мотора...

    дальше - выбор критерия "спецификация SAE" - только с нужным допуском ВАГ-а...
    сама спецификация SAE никакого отношения к допускам любых производителей - не имеет...это просто конкретные свойства масел...

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    (Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
    а 501 01 под этот стандарт попадает?
    Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 ........

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Кстати, какой?
    Сугубо мое (и не только) имхо - лить нормальное, проверенное, непаленое масло)
    С учетом того, что есть в наличии по месту обитания.
    Допуски - дело такое.. в европе одни, в америке другие - и все на один и тот же мотор
    Что касается SAE, то это тоже прописано в мануале, но диапазон достаточно широкий - можно лить, практически, что угодно (с учетом климатических условий и сезонности).

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ёмаё, зчем же меня так запутывать
    Цитата Сообщение от 1967s
    Использовать моторное масло по стандарту VW 503...
    (Моторные масла по стандарту VW 500 00, 501 00 или 502 00 можно использовать и далее. В таком случае масло необходимо заменять каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км)
    Я только было собрался ити, выбирать масло по рекомендованому допуску
    Цитата Сообщение от 1967s
    допуск 503.01
    И вязкости поимерно 0W40 брать.
    А тут новая ерунда. Пожалуйста, если "будет любезен достопочтенный джин" все тоже свмое, но как ни будь односложно.
    Спасибо.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    вязкости поимерно 0W40 брать
    гут...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Я только было собрался ити, выбирать масло по рекомендованому допуску
    Цитата Сообщение от Фигаро
    Пожалуйста, если "будет любезен достопочтенный джин" все тоже свмое, но как ни будь односложно.
    ок...односложно - это допуск 503...

    вязкость ты уже сам определил для себя...

    ничего особо сложного -

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Что касается SAE, то это тоже прописано в мануале, но диапазон достаточно широкий - можно лить, практически, что угодно (с учетом климатических условий и сезонности).

  14. #34
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,956
    Спасибо +
    Получено: 331
    Отправлено: 563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb
    какой шелл лил?
    Вот такой

    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Душевно благодарю!
    ---------------------
    В качестве самообразования, интересуюсь.
    По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
    Ну, скажем так:
    1. Еще бы чуть-чуть вязче.
    2. Излишне вязкое.
    Причем, в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    1967s
    Душевно благодарю!
    ---------------------
    В качестве самообразования, интересуюсь.
    По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
    Ну, скажем так:
    1. Еще бы чуть-чуть вязче.
    2. Излишне вязкое.
    Причем, в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
    Приветствую Вас, первое значение в индексе - показатель вязкости "на холодную", второе - при рабочей температуре двигателя.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    В качестве самообразования, интересуюсь.
    Индекс вязкости - это скорость падения кинематической вязкости масла при росте температуры. ( грубо - насколько масло "разжижается"...)
    Чем он выше - тем меньше масло разжижается...
    Вязкость должна быть выбрана правильно по нескольким причинам :
    она должна быть достаточной, чтобы обеспечить толщину масляной пленки в точках трения и чтобы масло легко прокачивалось по системе..при этом - вязкость не должна быть слишком большой, чтобы не затруднять движение деталей относительно друг друга...
    и вдобавок - при высоких температурах не превращаться в "воду", сохраняя свои свойства..

    Классификация SAE - это указание на соответствие вязкостно-температурных свойств масел..то есть - мы увидим "вязкость" и "текучесть", но при этом НЕ увидим - подходит ли масло для конкретного мотора..(почему и существуют допуски производителей) :

    Цитата Сообщение от Фигаро
    в показателе вязкости масла указываются 2 значения. Например "0" и "40".
    эти обозначения означают следующее :

    W - winter ( масло подходит для использования в зимний период)

    Стандарт SAE подразделяет моторные масла на :

    1. шесть зимних - 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W
    2. пять летних - 20, 30, 40, 50, 60.

    Сдвоенный номер означает способность масла оставаться достаточно вязким при высоких температурах - 5W30, 5W40, 10W50 и т.д

    Цитата Сообщение от Vital 86
    первое значение в индексе - показатель вязкости "на холодную", второе - при рабочей температуре двигателя.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Обладатели AWT/ AWM помогите избавиться от сомнений.

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Приветствую уважаемый клуб!
    Помогите избавиться от сомнений. Не хочу укорачивать жизнь двигателю, а похоже ...
    Местные спецы разного калибра совсем меня запутали, и с допуском масла и с вязкостью. Форум перечитал, односложного ответа тоже не получил.
    Предстоит менять 3-й раз.
    1-я замена – заливал Visco 7000, 0W-40
    2-я замена – заливал Quartz 9000 5W40
    По крайней мере, расскажите хоть, что вы заливаете себе в такие моторы. Производитель не главное. Я не гонюсь за брендами.
    З.Ы. Извините, если баян.
    я лью Castrol 5/40

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NikNik Ок!

    Цитата Сообщение от 1967s
    ]Индекс вязкости - это скорость падения кинематической вязкости масла при росте температуры. ( грубо - насколько масло "разжижается"...)
    Чем он выше - тем меньше масло разжижается...
    Вязкость должна быть выбрана правильно по нескольким причинам :
    она должна быть достаточной, чтобы обеспечить толщину масляной пленки в точках трения и чтобы масло легко прокачивалось по системе..при этом - вязкость не должна быть слишком большой, чтобы не затруднять движение деталей относительно друг друга...
    1967s
    Примерно это я уже излагал выше.
    ------------------------------------
    Хорошо бы обозначиться по поводу вопроса самообразования:
    Цитата Сообщение от Фигаро
    По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Примерно это я уже излагал выше
    сорри - не видел...

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Хорошо бы обозначиться по поводу вопроса самообразования: Фигаро писал(а):
    По значению, например, давления масла, можно сориетироваться, на сколько близко к оптимальной выбрана вязкость масла.
    нет..по значению давления сориентироваться нельзя...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Снял логи на AWM, помогите разобрать .
    от B5+Driver в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 15:56
  2. помогите избавиться от давления в баке!
    от Евгений Ефимов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 09:14
  3. Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM
    от turbomotors в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:49
  4. Замена ремня ГРМ на AWT, AWM. Список запчастей.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16
  5. Работа AWT/AWM
    от Devinity в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •