0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Кто-нибудь пробывал разогнать пасю до 100км/час и уложиться в паспортные данные 9,2 сек?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Когда нормально едет, как нефиг делать!![]()
Динамика ОГО-ГО!
![]()
Только не всегда едет нормально.
Да темку ты скользкую замутил, практически для курилки. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как тему перенести в курилку? на какой передаче достигается скорость?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на второй, правда на шкоде я гоняю, а пася для неспешных прогулок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как нефиг делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я посадил жену с секундомером рядом и по газам, так за 9,2 сек я достиг только около 90 км/час, теперь хочу прмыть форсунки, после зимы расход как то больше стал и прыти раньше было больше, Помню, однажды зимой дергалась, после заправки, потом пропука..сь и все нормально стало, может быть пора форсунки чистить?
пробег 146 тыщ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Может пора сделать диагностику...Вот не пойму, почему все сразу бегут мыть форсунки......катушка умирающая уж гораздо чаще на твоем движке летит-чем мытье форсунок(я вообще ни разу их не мыл....)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет, вообщем или форсунки или прокладка между рулем и седеньем, признаюсь я конечно не гощик, может надо правильно передачу подобрать для интенисвного разгона, научите, плиз
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
c 1на3
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1,2,3. на 3-ьей до 140 можно разогнаться. На 2-ой только до 80.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
7,98 на мокрой дороге по г-теку на жутко богатой смеси.
Но машинка из подписи.
Ну я бы посоветовал 2 варианта:Сообщение от Евгений Алекс-ч
не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет, вообщем или форсунки или прокладка между рулем и седеньем , признаюсь я конечно не гощик, может надо правильно передачу подобрать для интенисвного разгона, научите, плиз
1. (если не жалко тачку и хочешь макс результат) - выбираешь какие-то обороты, примерно из диапазона 3000-4000 оборотов (позже, после нескольих стартов подкорректируешь обороты с учетом оптимальной пробуксовки в 15%) и раскачиваешь стрелку в этом диапазоне и на движении стрелки вверх, когда она, допустим, достигла 3000 или 3500 бросаешь сцепление (главное бросить резко, будешь отпускать плавно - сгорит), а нога соответственно идет дальше до пола.
На первой передаче получается что-то около 60, крутишь где-то до 5000-5500 - до отсечки смысла особого нет - К03 там не надует ничего. Потом выжимаешь сцепление и вторую. Хитрость здесь в том, что нужно начать его отпускать пока ты еще не включил вторую, поскольку сцепление имеет свободный ход, то он должен заканчиваться именно в тот момент, когда включится вторая. Рычаг нужно переключать максимально резко (мы сейчас не бережем синхронизаторы). С первой на вторую переключится быстро, рывком вниз. Со второй на третью чуть сложнее, зато проще финт со сцеплением.
2. (бережем машину) фиксируем 1500-2000 оборотов (или вообще с 0 можно), бросаем сцепление и отменяем жесткие переключения.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Не спеши, что-то мыть или менять всё подряд. [-X
У меня тоже то едет, то не очень.![]()
Если бы кто сказал почему, не поверил бы т.к. не знаю хорошо, как в
теории работают эти моторы.Диагностика рулит!
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ну ты жестокСообщение от xdriver
1. (если не жалко тачку и хочешь макс результат) - выбираешь какие-то обороты, примерно из диапазона 3000-4000 оборотов (позже, после нескольих стартов подкорректируешь обороты с учетом оптимальной пробуксовки в 15%) и раскачиваешь стрелку в этом диапазоне и на движении стрелки вверх, когда она, допустим, достигла 3000 или 3500 бросаешь сцепление (главное бросить резко, будешь отпускать плавно - сгорит), а нога соответственно идет дальше до пола.
На первой передаче получается что-то около 60, крутишь где-то до 5000-5500 - до отсечки смысла особого нет - К03 там не надует ничего. Потом выжимаешь сцепление и вторую. Хитрость здесь в том, что нужно начать его отпускать пока ты еще не включил вторую , поскольку сцепление имеет свободный ход, то он должен заканчиваться именно в тот момент, когда включится вторая. Рычаг нужно переключать максимально резко (мы сейчас не бережем синхронизаторы). С первой на вторую переключится быстро, рывком вниз. Со второй на третью чуть сложнее, зато проще финт со сцеплением., хорошо что я не фанат таких стартов.....
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
МарКас
ну так был вопрос, я на него ответилТут каждый выбирает, что ему важней: десятые доли или ресурс машины
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
неверно. катушка не отказывает полностью как правило - просто периодически пробивает на корпус и искры на свече нет. у меня когда пропуски были это по-разному выражалось - от сильной вибрации(троил) до еле-еле чувствующейся дрожи..но так ак у тебя это системно происходит - то пропуски вряд ли. до сотни разгоняться надо на третьей - есть где-то оптимальные обороты переключения передач (че-то там типа с первой на вторую 4500, со второй на третью 5200 и т.д. ..к сожалению не помню где было, но суть в том что не на всех передачах надо крутить до 6500 оборотовСообщение от Евгений Алекс-ч
не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему только до 80? я на 2-й до 120 поднимал...Сообщение от TimB
1,2,3. на 3-ьей до 140 можно разогнаться. На 2-ой только до 80.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
может она у меня чипованная раз на 2-й до 120...?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на второй тоже около 120 идёт без чипов и вообще в полном стоке машина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на твоей 150л.с.?Сообщение от bambardier
у меня на второй тоже около 120 идёт без чипов и вообще в полном стоке машина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
120 на второй? что-то есть сомнения...
у меня, на AWM правда, на 60 миль/ч было 7000 оборотов.
Евгений Алекс-ч
не парься езди нормально это. от бензина зависит. насколько дорога ровная (относительно горизонтали) и гладкая. верет опять же.
у меня А4 больше чем 15 секунд не хотела никак. при том что по паспорту 12. воевал какаое-то время почему так. потом забил и стал просто ездить ;-)