разгон AWT до 100км/час
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию разгон AWT до 100км/час

    Всем привет! Кто-нибудь пробывал разогнать пасю до 100км/час и уложиться в паспортные данные 9,2 сек?

  2. #2
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда нормально едет, как нефиг делать! Динамика ОГО-ГО!
    Только не всегда едет нормально.
    Да темку ты скользкую замутил, практически для курилки. [-X
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как тему перенести в курилку? на какой передаче достигается скорость?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на второй, правда на шкоде я гоняю, а пася для неспешных прогулок...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как нефиг делать

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я посадил жену с секундомером рядом и по газам, так за 9,2 сек я достиг только около 90 км/час , теперь хочу прмыть форсунки, после зимы расход как то больше стал и прыти раньше было больше, Помню, однажды зимой дергалась, после заправки, потом пропука..сь и все нормально стало, может быть пора форсунки чистить? пробег 146 тыщ

  7. #7
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может пора сделать диагностику...Вот не пойму, почему все сразу бегут мыть форсунки......катушка умирающая уж гораздо чаще на твоем движке летит-чем мытье форсунок(я вообще ни разу их не мыл....)
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет, вообщем или форсунки или прокладка между рулем и седеньем , признаюсь я конечно не гощик, может надо правильно передачу подобрать для интенисвного разгона, научите, плиз

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    c 1на3

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,2,3. на 3-ьей до 140 можно разогнаться. На 2-ой только до 80.
    неразборчиво

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7,98 на мокрой дороге по г-теку на жутко богатой смеси.
    Но машинка из подписи.
    Цитата Сообщение от Евгений Алекс-ч
    не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет, вообщем или форсунки или прокладка между рулем и седеньем , признаюсь я конечно не гощик, может надо правильно передачу подобрать для интенисвного разгона, научите, плиз
    Ну я бы посоветовал 2 варианта:
    1. (если не жалко тачку и хочешь макс результат) - выбираешь какие-то обороты, примерно из диапазона 3000-4000 оборотов (позже, после нескольих стартов подкорректируешь обороты с учетом оптимальной пробуксовки в 15%) и раскачиваешь стрелку в этом диапазоне и на движении стрелки вверх, когда она, допустим, достигла 3000 или 3500 бросаешь сцепление (главное бросить резко, будешь отпускать плавно - сгорит), а нога соответственно идет дальше до пола.
    На первой передаче получается что-то около 60, крутишь где-то до 5000-5500 - до отсечки смысла особого нет - К03 там не надует ничего. Потом выжимаешь сцепление и вторую. Хитрость здесь в том, что нужно начать его отпускать пока ты еще не включил вторую , поскольку сцепление имеет свободный ход, то он должен заканчиваться именно в тот момент, когда включится вторая. Рычаг нужно переключать максимально резко (мы сейчас не бережем синхронизаторы). С первой на вторую переключится быстро, рывком вниз. Со второй на третью чуть сложнее, зато проще финт со сцеплением.
    2. (бережем машину) фиксируем 1500-2000 оборотов (или вообще с 0 можно), бросаем сцепление и отменяем жесткие переключения.

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не спеши, что-то мыть или менять всё подряд. [-X

    У меня тоже то едет, то не очень.
    Если бы кто сказал почему, не поверил бы т.к. не знаю хорошо, как в
    теории работают эти моторы. Диагностика рулит!
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    1. (если не жалко тачку и хочешь макс результат) - выбираешь какие-то обороты, примерно из диапазона 3000-4000 оборотов (позже, после нескольих стартов подкорректируешь обороты с учетом оптимальной пробуксовки в 15%) и раскачиваешь стрелку в этом диапазоне и на движении стрелки вверх, когда она, допустим, достигла 3000 или 3500 бросаешь сцепление (главное бросить резко, будешь отпускать плавно - сгорит), а нога соответственно идет дальше до пола.
    На первой передаче получается что-то около 60, крутишь где-то до 5000-5500 - до отсечки смысла особого нет - К03 там не надует ничего. Потом выжимаешь сцепление и вторую. Хитрость здесь в том, что нужно начать его отпускать пока ты еще не включил вторую , поскольку сцепление имеет свободный ход, то он должен заканчиваться именно в тот момент, когда включится вторая. Рычаг нужно переключать максимально резко (мы сейчас не бережем синхронизаторы). С первой на вторую переключится быстро, рывком вниз. Со второй на третью чуть сложнее, зато проще финт со сцеплением.
    Ну ты жесток , хорошо что я не фанат таких стартов.....
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МарКас
    ну так был вопрос, я на него ответил Тут каждый выбирает, что ему важней: десятые доли или ресурс машины

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Алекс-ч
    не ну если б катушка то я бы вообще не смог ездить, а она едет
    неверно. катушка не отказывает полностью как правило - просто периодически пробивает на корпус и искры на свече нет. у меня когда пропуски были это по-разному выражалось - от сильной вибрации(троил) до еле-еле чувствующейся дрожи..но так ак у тебя это системно происходит - то пропуски вряд ли. до сотни разгоняться надо на третьей - есть где-то оптимальные обороты переключения передач (че-то там типа с первой на вторую 4500, со второй на третью 5200 и т.д. ..к сожалению не помню где было, но суть в том что не на всех передачах надо крутить до 6500 оборотов
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    1,2,3. на 3-ьей до 140 можно разогнаться. На 2-ой только до 80.
    почему только до 80? я на 2-й до 120 поднимал...

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

    может она у меня чипованная раз на 2-й до 120...?

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на второй тоже около 120 идёт без чипов и вообще в полном стоке машина

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambardier
    у меня на второй тоже около 120 идёт без чипов и вообще в полном стоке машина
    на твоей 150л.с.?

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    120 на второй? что-то есть сомнения...
    у меня, на AWM правда, на 60 миль/ч было 7000 оборотов.

    Евгений Алекс-ч
    не парься езди нормально это. от бензина зависит. насколько дорога ровная (относительно горизонтали) и гладкая. верет опять же.

    у меня А4 больше чем 15 секунд не хотела никак. при том что по паспорту 12. воевал какаое-то время почему так. потом забил и стал просто ездить ;-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сегодня добился расхода 3,9 л/100км по компу
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 19:27
  2. Двигатель 1.8Т AWT
    от phantom в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 12:58
  4. Двигатель AWT
    от alik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08
  5. Какиe свeчи ставить на AWT?
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •