0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужна помощ по движку плавают обороты
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот с дизельного двигателя 1.9TDI
А вообще: К цепи лазили? Вот пример: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
spark69
Осциллограмма, имхо, с датчика ДПКВ (G28), а ошибки по датчикам Холла, с них сигнал в виде меандра должен быть![]()
Где подключались осциллографом?
ЗЫ понял, красный с Холла![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну получается что сигнал ен правильно проходит.когда по этой рейке выставляеш то как должно быть??мне сказали что там по 16.Сообщение от Mex@n!K
Вот с дизельного двигателя 1.9TDI
А вообще: К цепи лазили? Вот пример: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Что есть рейка?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слева и справа на гбц ремень грм крутится на шестеренке , и на нее прикручена шайба и в ней отверстия разного диаметра, чтоб выставить ремень грм официалы и спользуют специальную рейку, которая вставляется в эти отверстия и фиксирует распед валы она идет паралельно ГБЦ от одной к другой. и еще есть специальный фиксатор колен вала.Сообщение от Mex@n!K
spark69
Что есть рейка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последняя идея степень сжатия разная причем ход поршня и деаметр одинаковые -вывод другие распредвалы.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Блок, голова, валы у AMX и BBG одинаковые
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не может в етке быть опечатки??я знаю что одтнаковые по етке смотрели.почему тогда степень сжатия разная?
Добавлено спустя 58 секунд:
считаеш что эбу менять смысла нет??
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=E27004FF
эбу точно разные.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А разъемы датчиков местами не реально перепутать?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
spark69, я бы проверил:
1. фазу сигнала с датчиков лоха(у Виктора М был случай - китайские работают в противофазе).
2. цепи на звёздочках - 15 и 16
3. натяжители - левый и правый
4. идентичность распредвалов этих двигателей
5. идентичность бленд на РВ разных моторов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фаза такая как и должна быть.цепи вроде как 16 и 16,как мне сказали, то есть по меткам.натяжители в норме. распредвалы одинаковые. что такое бленды.?????Сообщение от CYXOB
spark69, я бы проверил:
1. фазу сигнала с датчиков лоха(у Виктора М был случай - китайские работают в противофазе).
2. цепи на звёздочках - 15 и 16
3. натяжители - левый и правый
4. идентичность распредвалов этих двигателей
5. идентичность бленд на РВ разных моторов.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ты описАлся или действительно так?Сообщение от spark69
цепи вроде как 16 и 16Крыльчатки на РВСообщение от spark69
что такое бленды.?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот понимаеш не пойму. мне они сказали что вроде 16 и 16. а как это проверить можно??для этого нужно гбц снимать?грм по меткам выставляли рейкой, а от чего могли цепи сбится?если до нас головки никто не вскрывал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот понимаеш в чем вся проблема, когда мне мотор ставили никто там ничего не смотрел и гбц не вскрывал. после когда все поставили и завели, он так работать стал,выставили метки, но гбц снимали только одну.может такое быть что со второй чет не так?? и могло ли что то сместится если до того гбц с завода не открывали??я так понял что такая ситуация возможна только если что то ремонтировалось или нет?кароч мне щас что делать?? ехать на сервис и выставлять 15 на левой и 16 на правой?или что???Сообщение от Mex@n!K
http://uploaded.to/?id=9rudec
и еще почему ошибка по двум датчикам идет??а не по одному??ведь на правой гбц то есть там где 123 цил точно 16.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
spark69
Надо проверить установку цепей, как написано...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
правая справа, то есть там где правое крыло?? там должно быть 16 да? а левая соответсвенно слева и там 15? у меня вроде не так. на сервисе сказали что по 16. а почему уйти могло??ведь не ремонтировали ничего в движке и гбц никто не вскрывал!могло уйти или нет если ремонта не было???
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
да кстати спасибо. а чтоб выставить надо колен вал стопорить??Сообщение от Mex@n!K
http://uploaded.to/?id=9rudec
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У меня вроде получалось только один распредвал поднять, чтобы изменить количество роликов цепи, так что ГРМ трогать не надо. Чуть не забыл, что гидронатяжитель в этом случае тоже придётся поднять, предварительно его сдавив приспособой.Сообщение от spark69
да кстати спасибо. а чтоб выставить надо колен вал стопорить??
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher