0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
spark69
Для начала,скажи когда заводишь после получаса простоя, натяжители не гремят? если гремят, то ищи разбитые направляющие цепи, да и вообще проверь, цепи натянутые на распредвалах. смотри по блокам 15, 16, 17, какие цилиндры пропускают, оттуда и пляши. цепь по звеньям на 1ом банке (пассажирской стороне) 16 меток, на 2ом (водительская сторона) 15. снимать грм в принципе не обязательно, я делал поднимая только один распред (внутренний). пое;%ся пришлось, но сделал. выстави в вмт обязательно 1ый горшок, и bearings (не знаю как по-русски, подшипники?) распредвалов снимай по порядку, а то гидрики сломать вал могут (4ый и 2ой, на них написано откручивать равномерно, последними!!!)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На картинке явный сдвиг фаз.
Когда бленда с одним вырезом должно быть приблизительно так.
ИМХО надо тупо по технологии проверять все метки,закрутить стопор коленвала,убедившись что выемка на колене стоит напротив отверстия для стопора и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на кртинке во втором сообщениии все точно так же как у меня.так я не пойму сдвинуты фазы или нет?проверили все метки, вкручивали стопор, ставили рейку, только левую гбц не снимали.вопрос втом, могло ли как то так получится что там стоит 16 звеньев а должно быть 15, если ее не открывали?или это не возможно??и почему ошибка по двум датчикам??ведь на правой точно 16 как и должно быть! помогите рахобратсчя в деталях!!!!
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
spark69
Для начала, посмотри по каким цилиндрам пропуски
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что это значит??как это смотреть есть ли пропуски??Сообщение от MOSRespect
spark69
Для начала, посмотри по каким цилиндрам пропуски
Добавлено спустя 1 минуту:
пропуски зажигания??
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не может такого быть,это осциллограмма для дизеля и там две точки отсчета для датчика оборотов.Сообщение от spark69
а на кртинке во втором сообщениии все точно так же как у меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь может мне ответить на вопросы
1 график у меня правильный или нет?
2 если не правильный то от чего?
3 от чего изменилось количество звеньев если ремонта не было, и все какс завода. оно может как то перескочить или изменится как то произвольно??
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
Не зналНе может такого быть,это осциллограмма для дизеля и там две точки отсчета для датчика оборотовНе подскажешь: это фотография с Васиного DSO? Или из ELSA
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что не правильно??визуально все точно так же.мотор работает как дизель??с какого датчика сигнал приходит не во время?Сообщение от Wert
Не может такого быть,это осциллограмма для дизеля и там две точки отсчета для датчика оборотов.Сообщение от spark69
а на кртинке во втором сообщениии все точно так же как у меня.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
spark69
идешь вагом в двигатель, блоки 15 и 16 (это счетчики пропусков от первого цилиндра и выше, если пропусков нет-везде нули должны быть). проблема можнет быть в том, что направляющая цепи обломалась и цепь прыгнула, надо смотреть с какой стороны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушай, точно не могу тебе сказать но вроде как это уже делали... и все ок.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
движок троит или нет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Вот картинки для V6 2.7T мотора, который близок мотору 2.8 c точки зрения механизма ГРМ.Сообщение от spark69
кто нибудь может мне ответить на вопросы
1 график у меня правильный или нет?
2 если не правильный то от чего?
2. Больше всего похоже на фазовый сдвиг опорной точки. Тогда и ошибка будет по обоим датчикам Холла.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты сказал что грм по рейке ставили.
это ни о чем не говорит,так как выставляются выпускные валы,а холлы
сидят под впускными.так что на самом деле считай что ничего и не проверили.помоему если ты говоришь что мотор пришел не со всем навесным то просто могли накосячить при перебросе всей требухи из старого.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не троит. обороты плавают в пределах +- 500. но он как бы ровно работает просто то скидывает, потом тут же вверх, вибраций особых нет. как будто он сам газует. а потом скидывает.Сообщение от MOSRespect
движок троит или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я невеликий спец но мое мнение таково
что то не так в связке впускной распред-датчик холла.
тебе показали осциллограмму когда все ок,у тебя же НЕ ТОЛЬКО сдвинут
фронт сигнала,но и сигнал имеет СОВСЕМ другую форму.попробуй отключи датчики,ACK то например без них точно работал нормально,по идее и этот должен завестись.Если будет уверенно работать без попыток заглохнуть-значит с распредами все более менее ок,беда в датчике либо в задающей пластине.Если же нет-то без вариантов механиизм грм сбит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть одна мысля.Была история с такими ошибками,когда перепутали местами гидронатяжители цепей, встают они при этом без проблем только работают в противофазе ,начальное положение одного верху у второго внизу, поэтому номера у них разные.078 109 088С-цилиндр 1-3 / 078 109 087С-цилиндр 4-6.Мотор б/у и его историю,я так понял,ты не знаешь может быть он уже перебирался.Сообщение от spark69
есть какие нить конкретные мысли??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он точно не перебиралсяСообщение от Wert
Есть одна мысля.Была история с такими ошибками,когда перепутали местами гидронатяжители цепей, встают они при этом без проблем только работают в противофазе ,начальное положение одного верху у второго внизу, поэтому номера у них разные.078 109 088С-цилиндр 1-3 / 078 109 087С-цилиндр 4-6.Мотор б/у и его историю,я так понял,ты не знаешь может быть он уже перебирался.Сообщение от spark69
есть какие нить конкретные мысли??
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
датчики отключали, без них работает так же как и с ними.грм выставляли!!!Сообщение от privateer
я невеликий спец но мое мнение таково
что то не так в связке впускной распред-датчик холла.
тебе показали осциллограмму когда все ок,у тебя же НЕ ТОЛЬКО сдвинут
фронт сигнала,но и сигнал имеет СОВСЕМ другую форму.попробуй отключи датчики,ACK то например без них точно работал нормально,по идее и этот должен завестись.Если будет уверенно работать без попыток заглохнуть-значит с распредами все более менее ок,беда в датчике либо в задающей пластине.Если же нет-то без вариантов механиизм грм сбит.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
КТО НИБУДЬ ИЗ МОСКВЫ ИЛИ МО ВОЗЬМЕТСЯ ДОВЕСТИ МАШИНУ ДО УМА?????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
апп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up