0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
sa_loginov
А воспользоваться накопленными знаниями и опытом?
http://www.passatworld.ru/index.php?...=267&Itemid=57
http://www.passatworld.ru/index.php?...d=85&Itemid=57
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это что за вид такой?Сообщение от sa_loginov
по виду скоро выйдет из строя
Если только порепан.
Повнимательней понаблюдать, пока не порвется нечего и менять если не собираешся далеко ехать.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
У меня на обоих внешних пыльниках были видны глубокие трещины в складках, хотя порваться они не успели. Такой вот вид. Если интересно, могу сфотографировать.Сообщение от Sergey64
Это что за вид такой?Сообщение от sa_loginov
по виду скоро выйдет из строя
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а потом пыльник порвется где-нибудь на ходу, и пока он его в очередной раз "внимательно" проверит - менять уже придется не только пыльник, но и ШРУС...Сообщение от Sergey64
Повнимательней понаблюдать, пока не порвется нечего и менять![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Есть способ более простой, хотя довольно варварский - многие сервисы именно его и проповедуют:
Нужно два человека для этой операции
1. снимаем колпачок декоративный и ослабляем болт ШРУСа.
2. Домкратим машину и снимаем колесо.
3. откручиваем бьолт до конца
4. Опускаем машину на подставку, чтобы кулак мог поворачиваться
5. Выталкиваем ШРУС до момента, пока он выберет свободный ход (а его там немало)
6. Выворачиваем руль до упора (при снятии левого ШРУСа - вправо и наоборот), помощник держит руль в крайнем положении.
7. Путем различных махинаций (ШРУС выгибаем до упора, так полуось сдвигалась к задней части авто, а сам конец ШРУСа - вперед), покачивая ШРУС туда-сюда вытаскиваем сей агрегат. Нужна сноровка, и чуть-чуть насилия. Совсем чуть-чуть.
Все, полуось вышла. Далее по порядку - сдергиваем ШРУС (осторожнее с усилием, не забываем, что в КПП входит заведомо более нежный трипод, который расспыается лекко - Dick не даст соврать), меняем все пружинки и шайбочки вместе с пыльником - собираем в обратной последовательности. ШРУС еще желательно промыть от старой смазки и набить новую.
Пыльники рекомндую GKN кажется... мягкие, и все в комплекте. И стоят копейки практически.
На всю операцию уходит около 30 минут. Со снятием рычагов - около полутора часов, в зависимости от давности замены оных - они частенько прикипают намертво к кулаку - пляски с бубном обеспечены.
Добавлено спустя 3 минуты:
Ах да. Одноразовый хомут желательно загибать специнтрументом, но за отсутствием оного - сойдут и обычные клещи.
И еще. После первой поездки выверните колесо и посмотрите, не завернулся ли пыльник ШРУСа - он имеет свойство почему-то закручиваться 10-15 градусов, образуя складки. По недосмотру протирается за тыщу км на УРА.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Там еще есть камень подводный (для тех кто делает первый раз). При отсоединенном нижнем заднем рычаге есть вариант поставить шрус не до конца - осевой ход у трипоида очень большой, и все встанет на место без проблем. То есть забиваешь новый шрус, а он забивается не до конца - до тех пор пока не упрется в стопорное кольцо на полуоси. Звук при этом будет характерный, как если он сел до конца. На самом деле там еще мм 15 - 18 останется. А в итоге он вылетит. И заметить это можно будет не сразу - машина прекрасно поедет и так. Я лично наступал на эти грабли![]()
, и видел такой косяк после трудов "старого механизатора". Бяка в том, что с надетым новым жестким пыльником (в оригинале они как пластмассовые) визуально процесс не оценить. Лучше померить линейкой длину и от нее отталкиваться. Глупый косяк конечно, но встречается.
Да и еще, знающие люди советуют ставить хомут только после спуска давления из под пыльника. Т. е. после сборки край пыльника отверткой надо приподнять.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006