как правильно менять пыльник шруса
  1. #1
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию как правильно менять пыльник шруса

    как самому поменять быстрее и правильнее пыльник шруса с водительской стороны на пассате б5+ по виду скоро выйдет из строя

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sa_loginov
    А воспользоваться накопленными знаниями и опытом?
    http://www.passatworld.ru/index.php?...=267&Itemid=57

    http://www.passatworld.ru/index.php?...d=85&Itemid=57
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov
    по виду скоро выйдет из строя
    Это что за вид такой?
    Если только порепан.
    Повнимательней понаблюдать, пока не порвется нечего и менять если не собираешся далеко ехать.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey64
    Цитата Сообщение от sa_loginov
    по виду скоро выйдет из строя
    Это что за вид такой?
    У меня на обоих внешних пыльниках были видны глубокие трещины в складках, хотя порваться они не успели. Такой вот вид. Если интересно, могу сфотографировать.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey64
    Повнимательней понаблюдать, пока не порвется нечего и менять
    а потом пыльник порвется где-нибудь на ходу, и пока он его в очередной раз "внимательно" проверит - менять уже придется не только пыльник, но и ШРУС...

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть способ более простой, хотя довольно варварский - многие сервисы именно его и проповедуют:
    Нужно два человека для этой операции

    1. снимаем колпачок декоративный и ослабляем болт ШРУСа.
    2. Домкратим машину и снимаем колесо.
    3. откручиваем бьолт до конца
    4. Опускаем машину на подставку, чтобы кулак мог поворачиваться
    5. Выталкиваем ШРУС до момента, пока он выберет свободный ход (а его там немало)
    6. Выворачиваем руль до упора (при снятии левого ШРУСа - вправо и наоборот), помощник держит руль в крайнем положении.
    7. Путем различных махинаций (ШРУС выгибаем до упора, так полуось сдвигалась к задней части авто, а сам конец ШРУСа - вперед), покачивая ШРУС туда-сюда вытаскиваем сей агрегат. Нужна сноровка, и чуть-чуть насилия. Совсем чуть-чуть.

    Все, полуось вышла. Далее по порядку - сдергиваем ШРУС (осторожнее с усилием, не забываем, что в КПП входит заведомо более нежный трипод, который расспыается лекко - Dick не даст соврать), меняем все пружинки и шайбочки вместе с пыльником - собираем в обратной последовательности. ШРУС еще желательно промыть от старой смазки и набить новую.

    Пыльники рекомндую GKN кажется... мягкие, и все в комплекте. И стоят копейки практически.

    На всю операцию уходит около 30 минут. Со снятием рычагов - около полутора часов, в зависимости от давности замены оных - они частенько прикипают намертво к кулаку - пляски с бубном обеспечены.

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Ах да. Одноразовый хомут желательно загибать специнтрументом, но за отсутствием оного - сойдут и обычные клещи.

    И еще. После первой поездки выверните колесо и посмотрите, не завернулся ли пыльник ШРУСа - он имеет свойство почему-то закручиваться 10-15 градусов, образуя складки. По недосмотру протирается за тыщу км на УРА.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  7. #7
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,693
    Спасибо +
    Получено: 861
    Отправлено: 627

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усе понял.. Тесть старый механизатор разберется а, я пока за пивом на велике сгоняю

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  8. #8
    Polo Аватар для andrey35
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    47
    Сообщений
    457
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там еще есть камень подводный (для тех кто делает первый раз). При отсоединенном нижнем заднем рычаге есть вариант поставить шрус не до конца - осевой ход у трипоида очень большой, и все встанет на место без проблем. То есть забиваешь новый шрус, а он забивается не до конца - до тех пор пока не упрется в стопорное кольцо на полуоси. Звук при этом будет характерный, как если он сел до конца. На самом деле там еще мм 15 - 18 останется. А в итоге он вылетит. И заметить это можно будет не сразу - машина прекрасно поедет и так. Я лично наступал на эти грабли , и видел такой косяк после трудов "старого механизатора". Бяка в том, что с надетым новым жестким пыльником (в оригинале они как пластмассовые) визуально процесс не оценить. Лучше померить линейкой длину и от нее отталкиваться. Глупый косяк конечно, но встречается.
    Да и еще, знающие люди советуют ставить хомут только после спуска давления из под пыльника. Т. е. после сборки край пыльника отверткой надо приподнять.
    Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006


Похожие темы

  1. Как проще поменять пыльник шруса?
    от rieltor1988 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:54
  2. Как правильно менять рычаги?
    от СанСаныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:29
  3. Как правильно поменять жидкость в ГУРе ?
    от elbereth в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 10:43
  4. Как правильно использовать Climatronic?
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 18:22
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2005, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •