0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже руки опустились, не пойму в чём дело. Машину как будто, кто-то держит. На первых 3 передачах она пуляет аш с пробуксом, но когда начинаешь её подгружать(3,4,5,6) она может дёрнутся как бутто дрош и под подергивается а потом болие или мение нормально поедет.
заменил уже, расходомер воздуха который после воздушного фильтра стоит, фильтра свечи масло чистил дроссель(после этого ситуация улучшилась но не сильно) когда обороты приближаются 4000-5000 на (4,5,6) передачах начинается дергание.
вот какую ошибку он мне стал выдавать !
Номер Контроллера: 8E0 909 518 A
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0002
Кодирование: 0011581
Код Сервиса: WSC 66666
1 Неисправности:
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
и то не факт то показывает то нет !
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
GL_Diamond, ИМХО следует искать дыры во впускном тракте, особенно после турбины. Сделай опрессовку для начала...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Большое количество топлива при впускеСообщение от GL_Diamond
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
как варианты:
проверить клапан абсорбера N80, регулятор давления топлива, герметичночть форсунок.
Также возможно попадание паров топлива во впускной колектор через ситсему ВКГ при частых коротких поездках.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оприсовку делал 2 раза была маленькая дырочка, после замены шланга ничего не изменилось !
n80 этот такой грибок стоит? я вот тоже на него думаю я делал чистку вентеляции газов сам там такие залежи были трубки верхнии почистил нижние несмог добратся ! тот грибок поистил насколько смог ! нужно его попробывать!
моглоли быть такое если вентеляцыя картерных газов забита ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Врядли от N80 такое может быть...Скорее всего с давлением топлива не то чтото, тем паче что на AVJ тупиковая система топливоподачи (с РДТ в бензофильтре)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может тогда начать с замены фильтра.Сообщение от Mex@n!K
Врядли от N80 такое может быть...Скорее всего с давлением топлива не то чтото, тем паче что на AVJ тупиковая система топливоподачи (с РДТ в бензофильтре)![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Maks S.
Стоймость фильтра с РДТ куда выше стоймости замера давления топлива.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
По идеи да, но причем тогда переобагащение? Узнать бы еще Мультипликатив...Сообщение от Maks S.
Может тогда начать с замены фильтра.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильр топливный я поменял реакции нулевая, единственное рас уш пошла такая тема про поплиный насос, иногда когда стартую гул стоит какбы такой уууууу на высоких тонах ! точно из багажника т.к. слышен с зади с права !
оприсовку делал на той недели дырок нету !
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
Дима - начни с замеров давления топлива и вообще проверки системы топливоподачи...![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
GL_Diamond Здарова Диман! Раньше твои посты было читать одно удовольствие, сейчас, как то все правильноофф
п.с. а с тормозами у тебя все в порядке?![]()