0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
всем привет.
мне тут знакомый в магазине, всё пытается втюхать непонятный для меня препарат! - мол пробег у тя за 150тыков, надо влить, и расход масла снизится (200гр на 1000км) и расход топлива уменьшится, и движка будет работать тише, чётче, да и вообще, вещь стоящая!![]()
и книженцию мне в руки всучил с описанием препарата. прочитал, не впечатлило .....
кто нить имел с этим препаратом дело? стоит попробовать, или держаться от него подальше!?
в караце о препарате AGA SMT2.
кому интерестно почитать подробнее, метериал ТУТ.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ещё можно посмотреть как работает двигатель без масла тут www.suprotec.ru/
Но у меня сразу вопрос - почему эти супер технологии не применяют производители масел (ведь денег у них валом, изобретай не хочу)![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Олег, это ты чего такое тут выложил за сЦылку!?
Спасение утопающих...Сообщение от YurgenX800
Но у меня сразу вопрос - почему эти супер технологии не применяют производители масел (ведь денег у них валом, изобретай не хочу)
И тут ушлый автомобилист невольно задается вопросом - почему же синтетический кондиционер металла SMT2 не вводят в состав моторных и трансмиссионных масел в промышленном масштабе? Ответ прост. Во-первых, это дело престижа: ни одна фирма-производитель товарных масел не признается в том, что применение SMT2 позволит многократно превзойти антифрикционные и противоизносные показатели их продукции. Во-вторых, финансовая составляющая - при огромных объемах производства "масленщиков" любое удорожание продукции выливается "в копеечку". И ради чего тратиться - чтобы ваш автомобиль меньше "подъедал" масла, меньше сжигал бензина... т. е. чтобы сократить свои же собственные прибыли? Не будем наивными, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Тем более что теперь для победы над трением и износом есть совершенное оружие - SMT2! Сегодня именно оно способно обеспечить максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и при минимальном уровне затрат.
С. Олегов
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Почитал![]()
Считаю очередным американским разводом, расчитанных на широкий слой тупого и послушного населения. Сам текст пояснения типичен для гипнотического воздействия.
Цитата: "Во-вторых, финансовая составляющая - при огромных объемах производства "масленщиков" любое удорожание продукции выливается "в копеечку"."
Это вообще обратное заключение...и т. д. и т. д.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
Не будем наивными, "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Тем более что теперь для победы над трением и износом есть совершенное оружие - SMT2! Сегодня именно оно способно обеспечить максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и при минимальном уровне затрат.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
![]()
немедленно ЗАБУДЬ про эту дрянь!!!
![]()
Сообщение от Sultan_SPb
Олег, это ты чего такое тут выложил за сЦылку!?![]()
...Олег выложил пару-тройку ссылок на много страниц про афериста, который много лет впаривает лохам "живую воду"...
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем моск не ипать!Поддержим производителя и потребителя!Всем мониторить когда на стенках цилиндров вырастет слой металла в 2 см
Олег, я не понял, ты че не веришь Аптекарману [-X
Нехорошо, завтра, чтоб поверил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Лил это гамно в свой старый ТАЗ- было не жалко(ТАЗаСообщение от Sultan_SPb
мне тут знакомый в магазине, всё пытается втюхать непонятный для меня препарат!). ТАЗ пер как Ламбо
![]()
(самовнушение-великая вещь) На нормальных машинах не пробовал
. Да и не буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В котором белье стирают?Сообщение от Master99
Лил это гамно в свой старый ТАЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Все это фигня. Я имел с этой присадкой опыт на ВАЗах. Тебя обманывают. Эта присадка помогает, когда авто новое или практически новое, чтобы узлы притерлись лучше. Спасти старое - шансов мизер.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хех .... мда, лучше 200гр. масла на 1000км, чем эту дрянь лить ......![]()
в общем и целом я понил!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Привет. Навредить мотору эта штука не должна, но ИМХО и пользы не будет. Торгую этой штукой не первый год, а отзывов положительных не было. И потом:
кондиционер синт. металла 2-го покол. 0.236л (SMT) - 595,00
кондиционер синт. металла 2-го покол. 0.473л (SMT) - 995,00
... дороговато...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
В общем и целом, как я понимаю - все чудодейственные присадки в масло хитрым образом прилипают в металлу, забивая собой зазоры и царапины, уменьшая трение. Что есть гуд. Однако Во-первых, продукты трения, которые содержатся в масле и не отфильтрованы будут прилипать к этому слою (вот вам и кондиционер), также непонятно, как себя поведет эта присадка с течением времени. Может быть так, что сначала будет чуть получше, а потом сразу очень плохо.
Мое мнение - в принципе, присадку можно залить, если машине все равно терять нечего. Грубо говоря, ты собираешь деньги на капремонт, но особо не торопишься. Заливаешь присадку и катаешься еще немного, пока машина совсем плохо себя не почувствует. А потом капиталишь.
Оффтопик: А еще можно посмотреть канал Top-Shop. ТАм чудодейственных препаратов - просто пруд пруди. Посмотреть их - так светлое будущее уже наступило!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заливал я этот кондиционер в свою старую япошку, вроде мотор работал потише или это просто было самовнушение. Но, хуже не было.
И вот по глупости как-то решил попробовать залить эту жижу в свой пассат, после чего мне пришлось менять только что залитое масло. Проехал с этой SMT около 50 км и появилось заметное изменение звука работающего двигателя, а именно, звук напоминал стук гидриков. В общем слил я эту жижу с новым масломи залил новое масло. Гидрики перестали шуметь через некоторое время. Сделал для себя вывод - если лить эту дрянь, то только в старые и убитые тачки. Современные моторы любят только хорошее и чистое масло.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Да, и еще забыл сказать,.. валяется у меня в багажнике половина тюбика этой жижи (просто так), так вот, зимой при -20С эта SMT конкретно замерзает и густеет так, что даже не стекает по стенкам тюбика, превращается в литол. Специально проверял! А везде написано, якобы SMT способствует легкому запуску двигателя в морозы и уменьшает трение. Вот.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну и что, в чистом виде может и замерзать! Как антигель для дизеляСообщение от emilius
А везде написано, якобы SMT способствует легкому запуску двигателя в морозы и уменьшает трение. Вот.![]()
Sultan_SPb
не ломай машину![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сообщение от Vasilich
Sultan_SPb
не ломай машинуда я так .... просто спросил ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Неее... Ну чё все так против....Один emilius вот конкретно написал, что плохо.... В сервисе механик (совершенно не заинтересованный, т.е. жижей этой не торгует) говорит, что все кто заливал, кстати почему-то про японские тачки обычно разговор шёл, были довольны - "уменьшает, усиливает, восстанавливает....". Друган на 012 (плохо, вообще-то у него с машинными знаниями) говорил, что после этой дряни компрессия восстановилась....(ему-то врать совсем смысла нет). Еще по слухам в Екатеринбурге стоит 2106 без поддона и работает на радость публике каждый день.... И это всё про SMT-2
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Статейка про присадки, может кому интересно будет.
http://www.5koleso.ru/articles/1517
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП