0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех.
Ситуация такая, ездил на выходных за город, пробег поездки примерно 200км. При подъезде к дому на кочках услышал скрежет\стук спереди справа, опустил окно, слышно очень сильно,
остановился, резина вся в смазке чёрной, арка в масле, вывернул колесо, пыльник шруса в мясо, разорван пополам. потихоньку доехал до дома. завтра буду менять пыльник.
Вообще так бывает что он рвётся в тряпки? пополам? да ещё и сам по себе?? (в ямы не влитал, по сугробам оврагам и т.п. не ползал.. )
Погода сухая, ездил только по асфальту, проехал без смазки примерно 60-80км. (по моим подсчётам очень примерно)
Ваши прогнозы на дальнейшее самочувствие самого шруса\гранаты?
Как лучше поступить дальше?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
Замена шруса (с пыльником, естественно).Сообщение от papay
Ваши прогнозы на дальнейшее самочувствие самого шруса\гранаты?
Почему?
Патамушта
Сообщение от papay
скрежет\стук спереди справа
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от papay
При подъезде к дому на кочках услышал скрежет\стук спереди справа, опустил окно, слышно очень сильно,пыльником уже не обойдется.Сообщение от papay
резина вся в смазке чёрной, арка в масле, вывернул колесо, пыльник шруса в мясо, разорван пополам. потихоньку доехал до дома. завтра буду менять пыльник...ШРУС тоже надо менять!...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А от чего он мог вообще порваться, если человек ехал по асфальту??Ладно там если зацепил где нибудь на бездорожье или там зимой например лопнул, а щас
??
У меня вот например с него хомут слетел, но он был целый, тока смазка выбилась почти вся, на сухую шруз явно долго проездил!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,441 Отправлено: 441 |
Порваться мог от времени и работы. Постоянно в движении. Сначало покрывается мелкими трещинами.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 8,430 Отправлено: 4,141 |
![]()
Может обойма лопнула и ... понеслосьСообщение от papay
скрежет\стук спереди справа![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
+1, бывало такое и не один раз у знакомых...... а ещё может через микро трещины (после зимы) грязь и пыль попала внутрь и пипец.............. прозамену пыльника забудь [-X , только вместе со ШРУСОМ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от poginsp
Чубук
+1, бывало такое и не один раз у знакомых...... а ещё может через микро трещины (после зимы) грязь и пыль попала внутрь и пипец.............. прозамену пыльника забудь [-X , только вместе со ШРУСОМКак всегда вопщем..
Про вопросы "пАчему" вроде тоже уяснять начинаю, пассат 2003 года, у нас отъездил почти год как пригнали, и нашу зиму питерскую тоже (кстате это первая его поломка после пригона, тьфу-тьфу-тьфу тук тук тук..), пробег 160км.
Сам склоняюсь, к микротрещинам, и вообще к "отъездил он своё". Жаль только шрус не успел спасти... Ну больно он гад бысто умер..
Ладно хватит воздух сотрясать, может есть кто из Питерских посоветуйте, где лучше брать, сколько денег готовить?
Всем Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
papay
ответ лс т.к. тут что-то пошла мода тереть любые контактные телефоны
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снять шрус, очистить от смазки, если она там осталась, посмотреть на состояние если раковин нету в обойме можно поставить назад. Если смазку в шрусе уже нет тогда менять.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 721 |
Такой неудобняк! Аж стыдноЯ тоже профукал. Оба в хлам!
Пыльники лежали с февральской встречи. Сегодня поменял. Если что то страшное случится обязуюсь написать.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уф. А я успел.
После зимы загнал на диагностику - левый пыльник на замену. Поменяли через неделю (ну он там не в хлам был пока что - даже смазка не выбилась). Порвался, думаю, в нашу "весеннюю" погоду, когда была слякоть офигенная и мороз потом ударил. Т.е. - еще недели три до диагностики :-( ходил с потрескавшимся. Повезло короче.
Ну и как обычно - при замене мастера сдвинули датчик АБС-а. Забрал авто - при торможении в самом-самом конце срабатывал АБС. Почитал форум, приехал к мастерам и научил их работать: снял колесо, пальцем ткнул датчик - он миллиметра на 3 сел (!)