0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Такая ситуация при опрессовке булькает в двигате масло??? Страшно Чего то![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vlad900
Нормально! Если все делал правильно и шипения на улицу не было - все ОК
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vlad900
У меня тоже где-то булькало...потом еще и дым повалил из глушакавот стремно было
а аказывается это норма
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Набирает 0,5 атмосфер и всё
Добавлено спустя 34 секунды:
Байпас и 75 новые
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не совсем норма, с давлением при опресовке переборщили от излишка интузиазма. Дымить после опресовки не должен. Хорошо что недолго дымил.Сообщение от Aleks333
У меня тоже где-то булькало...потом еще и дым повалил из глушака вот стремно было а аказывается это норма
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Далеко не у всех нормаСообщение от Aleks333
Vlad900
У меня тоже где-то булькало...потом еще и дым повалил из глушакавот стремно было
а аказывается это норма
![]()
Давить выше 1.3 не надо .
Масло булькать в картере не должно если все в норме и давление опрессовки не запредельное. С чего оно булькать будет ? Может обратный клапан какой неисправен или сальник течет ?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Нормально! Если все делал правильно и шипения на улицу не было - все ОККто прав?Сообщение от rummi
Масло булькать в картере не должно если все в норме и давление опрессовки не запредельное. С чего оно булькать будет ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Главное тут не переборшить с давлением, бульканье судя по всему получается когда давление воздуха выгоняет масло из сливного трубопровода турбокомпрессора и булькает в поддоне. Конечно, можно сказать что уплотнения турбокомпрессора уже изношены, но все же я полагаю что это нормально! Просто с давлением впредь поосторожнее.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все оказалось хуже. Как я и говорил это началось после замены турбины,,, И вот, воздух выходит через крепления алюминевой улитки! Буду менять по гарантии турбину!! Всем спасибо за содействие!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вот это уже ближе к телу , наблюдал и такоеСообщение от Vlad900
Все оказалось хуже. Как я и говорил это началось после замены турбины,,, И вот, воздух выходит через крепления алюминевой улитки! Буду менять по гарантии турбину!! Всем спасибо за содействие!!А дымит еще и потому , что масло продавливает и через уплотнения и подшипник турбины в выпускной тракт
, где оно успешно сгорает после пуска. У одних такого нет ни на новых турбах ни на старых , а у других - сплошь и рядом , да и на новых вдобавок . Причем есть уже закономерность , которую я оглашать не буду , пока еще штучек пять шесть не наберу , проходящих по этой закономерности . Хотя турбы смотрятся абсолютно новыми
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить! Вот как бы ты квалифицировал зазор в маслосьёмном кольце ротора турбины, к примеру, по впускной части, величиной в 0,1мм ? Это много или мало? или нормально? А для выпускной части это много или мало?... [-X А для турбины, скажем, тягача Catterpiller?Сообщение от rummi
А вот это уже ближе к телу , наблюдал и такоеА дымит еще и потому , что масло продавливает и через уплотнения и подшипник турбины в выпускной тракт
, где оно успешно сгорает после пуска. У одних такого нет ни на новых турбах ни на старых , а у других - сплошь и рядом , да и на новых вдобавок . Причем есть уже закономерность , которую я оглашать не буду , пока еще штучек пять шесть не наберу , проходящих по этой закономерности . Хотя турбы смотрятся абсолютно новыми
А между тем этого зазора достаточно, чтоб давление опресовки в 0,6 Бара продавило вовнутрь картриджа и начало булькать в поддоне, поскольку сливной патрубок входит в поддон ниже уровня масла.
Вот вам и весь секрет. В подавляющем большинстве случаев это нормально и исходя из такого рода наблюдений делать какие-то заключения и выводить закономерности, зная размер номинальных и максимально допустимых зазоров и выработок, я бы не стал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно еще раз для тупых? На AEB при опрессовке нужно затыкать подачу на картер или в случае шипения из щупа смотреть обратный клапан(какой?)?.
Если можно со схемой устройства вакуума и картинкой из ЕТКА.
Просто в поиске посмотрел, столько всего намешали![]()
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос совсем не в этом , точнее - я не об этом писал . Просто у ,гммм, у большинства новых турбин , купленных в определенном месте есть проблемы с сизым дымом из выхлопа , как и у подизношенных , хотя у Базарова и еще трех людей , покупавших турбину не там - таких проблем после опрессовки нет - вот я о чем , а не о бульканье .Сообщение от $ervi$MA№
Вить! Вот как бы ты квалифицировал зазор в маслосьёмном кольце ротора турбины, к примеру, по впускной части, величиной в 0,1мм ? Это много или мало? или нормально? А для выпускной части это много или мало?... [-X А для турбины, скажем, тягача Catterpiller?Сообщение от rummi
А вот это уже ближе к телу , наблюдал и такоеА дымит еще и потому , что масло продавливает и через уплотнения и подшипник турбины в выпускной тракт
, где оно успешно сгорает после пуска. У одних такого нет ни на новых турбах ни на старых , а у других - сплошь и рядом , да и на новых вдобавок . Причем есть уже закономерность , которую я оглашать не буду , пока еще штучек пять шесть не наберу , проходящих по этой закономерности . Хотя турбы смотрятся абсолютно новыми
А между тем этого зазора достаточно, чтоб давление опресовки в 0,6 Бара продавило вовнутрь картриджа и начало булькать в поддоне, поскольку сливной патрубок входит в поддон ниже уровня масла.
Вот вам и весь секрет. В подавляющем большинстве случаев это нормально и исходя из такого рода наблюдений делать какие-то заключения и выводить закономерности, зная размер номинальных и максимально допустимых зазоров и выработок, я бы не стал.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi, привет. Посмотри пожалуйста на одно сообщение выше, если не затруднит, ответь на вопрос.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего затыкать не надо . Если шипит из под щупа - менять направляющую щупа и возможно сам щуп - в зависимости от . Это подсос .Сообщение от chergio
А можно еще раз для тупых? На AEB при опрессовке нужно затыкать подачу на картер или в случае шипения из щупа смотреть обратный клапан(какой?)?.
Если можно со схемой устройства вакуума и картинкой из ЕТКА.
Просто в поиске посмотрел, столько всего намешали![]()
Спасибо.
Какое давление давал при опрессовке ? Хорошо ли был вставлен щуп ?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=21A004BBСообщение от chergio
Если можно со схемой устройства вакуума и картинкой из ЕТКА.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Щуп явно прослаблен, направляющая стоит Febi, поменяю на оригинал теперь. А не может это быть обратный клапан, например №6 на указанном по ссылке рисунке? Есть ли вакуумная схема, как приведена для AWT?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты еще раз внимательно посмотри схему и поймешь - что воздух свободно поступает в картер при опрессовке , а как иначе она вообще работает - то, а редукционный клапан , а блидер ? Система замкнутая должна получаться - выходить должно наружу только - через любую негерметичность , в этом и секс опрессовки .Сообщение от chergio
Щуп явно прослаблен, направляющая стоит Febi, поменяю на оригинал теперь. А не может это быть обратный клапан, например №6 на указанном по ссылке рисунке? Есть ли вакуумная схема, как приведена для AWT?
Еще правильнее - делать ее частями , но это очень долго .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Долго не важно. Важно хорошо. Просто понимаешь, я так далеко от любого нормального сервиса... ты даже не можешь себе представить. Машина не едет. Как многие на форуме не кричу "не едет 1.8T", а тупо читаю все и по-тихоньку делаю.
Только что поменял свечи и загерметизировал щуп и направляющую. Эффект на низких оборотах налицо, причем понимаю, что не от свечей. до этого дергалась аж при трогании, необходимо было подгазовывать достаточно. А вот на оборотах около трех и выше машина сейчас прямо задыхается.
"Опрессовывал" (не смеяться) ртом, потому и в кавычках. Это была, если хотите репетиция. Все сразу испортил щуп. Теперь думаю будет лучше, но только через выходные и 2000 км. пробега (Алтай - батюшка). Но слышал, как что-то свистит в районе турбины по чуть-чуть, а откуда во рту не чуть-чуть?![]()
Что значит по частям? указанным в теме способом заткнуть отвод от грибка? Как тогда проверяются клапана?
P.S. Прости, а что такое Блидер? Только не ругайся, читай 1 абзац. Я стараюсь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На схеме - цифра 6 .Сообщение от chergio
Долго не важно. Важно хорошо. Просто понимаешь, я так далеко от любого нормального сервиса... ты даже не можешь себе представить. Машина не едет. Как многие на форуме не кричу "не едет 1.8T", а тупо читаю все и по-тихоньку делаю.
Только что поменял свечи и загерметизировал щуп и направляющую. Эффект на низких оборотах налицо, причем понимаю, что не от свечей. до этого дергалась аж при трогании, необходимо было подгазовывать достаточно. А вот на оборотах около трех и выше машина сейчас прямо задыхается.
"Опрессовывал" (не смеяться) ртом, потому и в кавычках. Это была, если хотите репетиция. Все сразу испортил щуп. Теперь думаю будет лучше, но только через выходные и 2000 км. пробега (Алтай - батюшка). Но слышал, как что-то свистит в районе турбины по чуть-чуть, а откуда во рту не чуть-чуть?![]()
Что значит по частям? указанным в теме способом заткнуть отвод от грибка? Как тогда проверяются клапана?
P.S. Прости, а что такое Блидер? Только не ругайся, читай 1 абзац. Я стараюсь.
6 035103245A bleeder valve 1 AEB,APU,ANB
Прессовать по частям - отдельно впуск , отдельно ВКГ .
А что у тебя в 32 группе ? Топливный фильтр менял когда-нибудь ?
Какое давление наддува ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
А что у тебя в 32 группе ?VW Passat Variant, 1998, AEB![]()
![]()
04/AWT/GFY