0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно сам имею машинку audi a4, и заметка пойдет про неё, но поскольку у бати машка, да и схемотехника форсунок одинакова думаю что кому-то может и пригодиться
Собственно решил просто помыть форсунки чтоб было, моторчик alz 1.6, пробег 72000, первоначально мыл в гараже с компрессором, жидкостью для промывки карбюратора фирмы abro и mannol, первая пшикалка, вторая просто в баночке с крышечкой, по впечатления.... маннол говно, а абро супер, потому как в отличии от манола растворяла отложения просто на глазах. Процедура была следующая. На пвх шланг со строительного рынка одевал форсунку, в него наливал жидкость, с другой стороны затыкал компрессором, нагонял давление в шланге до 4 атмосфер и затем на аккумулятор через лампочку вешал форсунку, процедура длилась минут по 20 на каждую форсунку, затем форсунки были водружены на свое законное место с новыми прокладочками, купленными в магазине русь для десяточных форсунок. Чуда не произошло, никаких супер улучшений замечено не было, хотя субъективно что-то изменилось, двигатель вроде стал работать чуть потише ну и что-то немножко изменилось, наверное в лучшую сторону, но эффект мизерный. Затем заходя в туже русь была примечена банка winn'sа.... в общем процедуру было решено повторить, но использовать другой подход, о котором я щас и расскажу.
Загнав машину в гараж, снял рампу с форсунками и поочередно вынимая форсунки я просто ох, обалдел, вот что сделал наш бензин с прокладками менее чем за месяц, прокладки набухли, и не теряя эластичности разваливались просто кусками, причем так пострадали именно те из них, которые были со стороны рампы и контактировали с бензином, со стороны камеры сгорания прокаладки были в норме, так что либо это резинки такие "хорошие" либо у нас принципиальные отличия с креплением форсунок на вазах. К слову родные уплотнительные кольца (но черного цвета) сохранились за 7 лет достаточно хорошо, резина до сих пор эластичная и не потрескавшаяся, их и поставлю при последующем монтаже. Вопрос цены, 90 рублей за 8 штук детища ваза и 70 рублей за штуку за оригинальные ваговские колечки
злополучные уплотнительные резиночки и
мои форсунки
Приступая к сборке промывочного стенда были использованы следующие компоненты:
Winn's 290 руб
Помпа hydor l20, осталась с построения компьютерной сво и была потом заменена на laing (стоила 1200руб)
Фильтр тонкой очистки 13руб
Хомуты 16 штук по 9 рублей, но можно и вообще без них собирать, давление не большое
4 клемы по 3 руб, но я их тоже не использовал (зачистил провод. надел на него термоусадочную трубку, прогрел, надел на разъемы форсунок)
2 пластиковых тройника. если честно то вынес из оби, после процедуры обещаю пронести обратно и положить на место
расширительный бачек от чего-то там 9рублей
скотч был
блок питания на 0-20 вольт был, можно использовать зарядник от сотового, 5-7 вольт хватает для открытия одной форсунки, полярность значения не имеет
шланг пвх 10мм внутренний диаметр 30 рублей метр
шланг пвх 8мм внутренний диаметр 30 рублей метр
шланг пвх 6мм внутренний диаметр остался от компьютерной сво
В принципе не так дорого, все компоненты легко доступны и имеют аналоги, например помпу можно заменить бензонасосом, но новый самый дешевый стоит от 600рублей, б\у не знаю. Виннс можно заменить жидкостью для чистки карбюраторов или керосином с ацетоном, хомут медной проволочкой а резервуар пластиковой бутылкой, тогда установка встанет вообще в копейки
вид готовой системы
система с винсом
так льет форсунка от давления помпы
Конечно бензонасос был бы предпочтительней но и с помпой циркуляция в системе есть, а учитывая что систему можно оставить на гораздо больший срок, нежели при промывке на сервисе думаю что разница невилируется, систему можно расширить на 4 или 8 форсунок покупкой дополнительных тройников. Опрадает ли себя данная промывка по сравнению с первой узнаю завтра, возможно что и нет но хуже надеюсь не будет. По первым впечатлениям от винса, аброшный очиститель карбюратора более эффективный, у него как говорится эффект получается просто на глазах, виннс несколько маслянистый и разлагает вероятно при более длительном периоде времени, возможно это связано что состав изначально принято использовать вместо бензина при промышленной промывке. Критика, вопросы и пожелания приветствуются. Есть еще видео в формате mov относительно работы системы, но ничего нового думаю там не увидите. Завтра могу заснять процесс сборки форсунок, если это актуально. Поместить отчет в FAQ по ремонту Система впрыска и зажигания увы не получилось, правов не хватает )
P.S.
Важное дополнение, виннс оказался очень агрессивной штукой. Хотя пластмасса пластмассе и рознь но тем не менее этот состав начал съедать пластик помпы, лопнуло фиксирующее кольцо и помпа потекла, при разборе на валу помпы замечены своего рода "белые сопли" Это пластификатор пвх шлангов (плавали знаем, раньше за подобной гадостью был замечен спирт, но подобный эффект проявлялся только спустя месяца 3, опыт использования компьютерной сво) Далее, фильтр тонкой очистки следует ставить на входе форсунок, сразу после выхода бензонасоса или помпы, до этого надо было догадаться изначально, но к этому выводу я пришел когда увидел соплю пластификатора устремившемуся к входу форсунки, при таком способе, использование пвх шлангов допустимо, но лучше в дальнейшем купить в автомагазине бензо шланги, думаю они более стойки к агрессивной среде
P.P.S.
По ощущеним, после 3х часовых экзекуций в винсе в характере машины не увидел вообще никаках изменений, отсюда вырисовываются пару предположений.
1, то что винс всеже почистил чуть чуть получше чем карбклинеры, но эффект настолько мал, что незаметен.
2, карб клинеры чистят ни чуть не хуже виннса, а при меньшей стоимости и большем удобстве, более привлекательны.
3, оставшиеся отложения в форсунке может вымыть только ультразвук, если они там имеются, потому как моющие жидкости их не берут.
4, Промывать всеже лучше под давлением, чем аргументировать не знаю, но наверное это следует принять как аксиому.
5, По времени на промывку хватает уже и 20-30 минут, далее эффекта практически нет или он не значителен. (Конечно если у форсунки не капает всего одна дырочка из четырех и на внешний вид видно улучшение распыла.)
Все имхо
Еще как говорится, очень хорошо тоже не хорошо )) Можно скупить все карбклинеры помыть каждым по разу, сбегать на сто, чтоб они помыли химией и померили расход форсунок, затем сбегать на ультразвук, дабы ни одна песчинка не устояла, поставить это все в машину, порадоваться пару сотен километров, а потом как назло половина этих сволочей начнет течь из-за выработки ресурса или изменившейся фазы луны и потребуется замена ))
Сприветом от ауди клуба
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ZLOid
Кулибин![]()
Тебе бы ещё программу с устройством перещёлкивания форсунок в режиме кавитации...
Как тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42018.
Идея со шлангом и воздушным компрессором понравилась особо![]()
Привет ауди-клубу от пассатоводов!
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Идея использования подобной помпы - не самая удачная - слишком низкое давление и нет стойкости к агрессивной среде .
Только по факелу распыла (и по расходу) можно определить достижение результата , как и первоначальное состояние форсунок .
Cеточки форсунок тоже имеют свойство забиваться . Я один раз из форсунок ТАЗА выстучал целый пригорок шлама![]()
Можно попробовать в самом конце промыть форсунки в обратку , те подав жидкость на сопла под высоким давлением . Мало эффективно против забитой сетки , но что-то отлетает иногда .
ps Кстати , а с какой длительностью ты подавал импульсы на форсунки ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Почему в конце? Думал лучше в начале. Зачем из фильтра в форсунку грязь загонять? Довольно эффективно, если есть возможность давление поднять.Можно попробовать в самом конце промыть форсунки в обратку , те подав жидкость на сопла под высоким давлением . Мало эффективно против забитой сетки , но что-то отлетает иногда
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет обратки идея, распыл проверялся только в первый раз при продувке компрессором и жидкостью abro. С помпой согласен, вроде написал что помпу на выброс. Что касается распыла, то у этих фича что 1 струйка чуть толще чем 3 остальные, добиться чтобы форсунка распыляла туманом не удавалось, 4 струйки прослеживаются, но на глаз распылять стала лучше чем при первом подключении. Туман прослеживался когда жидкость в шланге кончалась и форсунка начинала распылять состав с воздушом, вот тогда было очень красиво )) Если бы она так и в камеры сгорания распыляла ))
длительность импульсов... Включил, погонял пол часика, подошел включил выключил раз 20, оставил включеной еще на пол часа, выключил помпу, постояла минут 20, включил помпу, подрюкал на включение форсунку раз 20, оставил опять работать, через пол часика еще подрюкал вкл-выкл раз 20, оставил опять на циркуляцию, ну иногда просто подходил, по выключал, включал форсунку раз 10, слил винс вытащил форсунку, надел на неё другой шланг, налил в него бензин зиппо, открыл форсунку подул в шланг, пару раз так прогнал свежего бензина чтобы частично удалить винс, далее оставлял форсунку на ночь, днем пошел ставить, поставил, завелась с пол оборота, как будто и не снимал, погонял пару минут движок, холостой ход-3000-холостой-3000 заглушил, долил масла в двигатель, надел пластиковую крышку, закрыл капот, сажусь завожу и "мужской половой орган" раз 15 пробовал, появлялись первые вспышки в цилиндрах но мотор не подхватывал... далил блин маслица, дал чуть отдохнуть, завожу... с 3 попытки пустилась 600-1200 об, плавно опустилась на 900, выгнал из гаража, не глушил, закрыл гараж поехал, все отлично, не троит, тянет нормально, приехал домой, оставил на ночь, сегодня на холодную завелась с пол пинка... Все нормализовалось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZLOid
так вот собственно вопрос встал сам собой: так стоило ли промывать???
просто у меня на таком же двигателе пробег не 72тыс а 148тыс и там форсунки не промывались и все норм!!!![]()
вот сам давно задаюсь вопросом стоит ли мыть инжектор, форсунки, ДЗ если ничего не беспокоит??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну как тебе сказать, смотря какая концепция, если по принципу не мешай машине работать, то нестоит, относительно меня, то малыми мерами преследовал уменьшение расхода топлива. Зимой на шипах было по 14-15 литров, начал менять фильтры, промыл форсунки, сменил резину, потеплело, щас кушает около 11,7-12,6 к 13 ни разу не приближался, думаю что комплекс всего этого тоже внес свою лепту... пусть даже если она стала есть на пол литра меньше. Просто я всем этим начал заниматься потому что машина какая-то дохлая, звезд с неба от неё не прошу но поездил на тестдрайвах на шкодах, фольцах, аудях заметил что новые всетаки порезвее, причем заметно, либо потому что новые, либо коробка с мозгами поудачнее, сам второй хозяин, поэтому как аудяха вела себя новой не знаю.
Относительно первой промывки можно сказать что изменился шум двигателя, чуть помягче и потише, получше стала отзываться на повышение оборотов, поохотнее раскручивается двигатель. Разница до и после промывки не огромная, она есть, но не до такой степени чтобы всем советовать мыть форсунки и петь диффирамбы чудо жидкостям вдохнувшим вторую жизнь.
Если возможность и желание есть, то промыть стоит, и форсунки, и дроссель, и расходомер воздуха может освежить, лишними эти меры не будут. Это как при простуде, если холодными зимними вечерами приходишь домой и чувствуешь что с носа потекло и подзнабливает, но температура 36.6 то логично принять таблеточку колдрекса, для профилактики или на всякий случай. Так что, повторюсь, в зависимости от концепции отношения к автомобилю... У каждого своя правда будет.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ZLOid, привет!
Что-то правда у тебя большой расход, даже с автоматом. У меня сейчас 8.3-9.6 в зависимости от пробок, а как купил было 12. Был обломан патрубок ВКГ. Так что удачи! Кстати на твоем ничего не сделаешь с ДМРВ, даже продувать опасно. Чистый возд. фильтр, исправные свечи, правильные фазы газораспределения, стиль вождения, сход-развал, давление в шинах - вот основа расхода.
Проверяй ДМРВ по логу, какие значения Аддитива и Мультипликатива?
Лямбда нормальная?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня механика, про расходомер знаю, некоторые переносят мойку, некоторые нет, так что пробовать только если перед заменой, фильтры свечки новые, тысячи километров не прошли, бензо новый, масло и масляный фильтры новые, жидкость гура поменял, воняла гарью. Больше ничего не делал пока, по свечам впечатления что смесь немного беднит. Стиль езды чаще спокойный, до 3000 но и не в натяг. Машинка 2001г. ездила женщина, знакомая, обслуживание только у официалов с исполнением всех их прихотей, ездила медленно но не всегда аккуратно, коцки есть, накатала она на машинке 69000, затем перешла ко мне в обмен на доллары )) А я вот тут думаю и поджирает и не едет )) Просто как-то читая форумы,тежи аудяшные порой жалко человека который борясь с расходом меняет чуть ли все подряд, пробует любые советы а она как жрала или жрет, либо бенз, либо масло. Тут может получиться тоже самое, вкладывать деньги я пока не готов, хотя бы потому что пока на обеспечении родителей, которые мне и так подарок обалденный сделали. Если по впечатлениям, то заводится нормально, в том числе и зимой, температуру двигателя по приборке держит, холостой ход стабильный, ускорение без провалов, троения нет, с повышением оборотов никаких затыков тоже не наблюдается, хотя все это и не показатель но как бы все нормально )) Диагностику конечно сделаю.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ZLOid
Настоятельно не рекомендую подавать импульс такой длительности на форсунки - ты их спалить можешь просто . Максимальная длина импулься в эбу - 17 мс . Импульсы надо чередовать обязательно с паузой .
Как ты думаешь - почему сердце ходит достаточно долго - половину жизни оно отдыхает .
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Расходомер мыть тоже не рекомендую - в большинстве случаев , как по пи**де ладошкой похлопать ,проверено, а то и хуже стать может , особенно на расходомерах последнего поколения .
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Можно и в начале .Сообщение от max_tr6
Почему в конце? Думал лучше в начале. Зачем из фильтра в форсунку грязь загонять? Довольно эффективно, если есть возможность давление поднять.Можно попробовать в самом конце промыть форсунки в обратку , те подав жидкость на сопла под высоким давлением . Мало эффективно против забитой сетки , но что-то отлетает иногдаНо , повторюсь еще раз - это не панацея .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утверждать не буду но ведь это обычный соленойд, при пропускании через соленоид электрического тока внутри возникает магнитное поле,которое двигает иглу форсунки, собственно если не превышать силу тока и напряжение, то ничего ей не будет. а не превышает 17мс потому что ему больше и не надо, форсунка пол цилиндра топливом зальет если её на пол минуты хотя бы оставить. Если внутри катушки оставить сердечник то это уже будет электромагнит, а что это за электромагнит который максимум может 17мс работать ))
ЗЫ
Когда сердце отдыхает то знатно начинают бегать родственники ищя место на кладбищах а адвокат готовится огласить завещание![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
rummi прав!!
Для быстрого срабатывания токи большие, следовательно температура большая, в паузах катушка остывает. Тебе повезло, да и через лампочку подключал. Больше так не рискуй, форсунки не дешевые.
Ноутбук есть? (живем рядом)
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Если старые свечи не выбросил сделай фото
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ноут есть, я бульвар дмитрия донского или пражская, я щас на днях с одним желающим помыть форсы встречусь, у него тоже ваговский кабель есть, так сказать рука руку вымоет, если коллективного разума будет мало то тогда попрошу еще помощи. Когда мыл от аккумулятора через лампочку то там так не делал, максимум секунда по клеме бил, короткими интервалами и почаще
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Молодец, фишку рубишь!Сообщение от ZLOid
Когда мыл от аккумулятора через лампочку то там так не делал, максимум секунда по клеме бил, короткими интервалами и почаще
Выхлоп гарью не воняет (в смысле нет переобагащения)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже форсунки мыл (2 недели назад). Использовал технологию с карбклинером (с базы знаний). Не стал только со шлангом колдовать - выточил металлический переходник (благо свой токарный станок есть) - 14 мм внутренний диаметр с одной стороны, с другой отверстие 2.2 мм, под трубочку которая в комплекте с баллоном идет. Трубочку еще поксиполом приклеил. Лампочку не использовал, тупо 12 В с аккумулятора. Прочитал сейчас вышеизложенные имхи, и репу чешу - как форсунки не спалил? - Держал их открытыми по 2 - 3 секунды.
Перед форсунками в процессе промывки бумагу белую разместил - для визуализации грязи. Было ее (грязи) очень много.
В моем случае наблюдается ярко выраженный положительный эффект - улучшилась динамика разгона, и уменьшился расход топлива. Насколько пока не понятно, залил полный бак, обнулил счетчик - после следующей заправки будет ясно.
Ну и вопрос: на дизеле как-нибудь форсунки моют? - или проще распылители замахнуть?
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
andrey35, полагаю включать на 2-3 сек не сгорят, не боись.
Сделай в следущий раз фото количества грязи для наглядности
Конечно хотелось бы количественных показаний до и после промывки.
Кстати жидкость карбклинера на разрушает резину?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я когда мыл резинки снимал, если судить по пвх шлангу то карбклинер его не брал, зато виннс начал разрушать, также виннс начал съедать пластик помпы, если у человека мыть скоро будем, то наделаю еще фоток, у него 2.7 турбо v6. Ему будем мыть [pic]www.rus-treyd.ru/data_cat/8020_L.jpg [/pic] [pic]www.rus-treyd.ru/data_cat/8422_L.jpg [/pic] по его словам когда двигатель внешне чистил этот продукт ему понравился больше чем остальные, по сути одно и тоже только флакончики разные, на пневмо баллоне распыляющая штучка )) как на дезодаранте, выемок под трубку аля как на wd-40 не предусмотрено
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем. А вот ещё метод чистки http://foto.drom.ru/5588/
Может кто нить уже видел.![]()
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.