0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
1. должен стоять ровно, т.е. не должно быть осевого люфта и его плоскость д.б. перпендикулярна валу.Сообщение от Серёга83
Хорошие" новости. А как можно проверить шкив без разборки генератора? Какие симптомы(люфт, туго крутиться, заедает)??
В поиске ничего нет.
2. В сторону вращения ремня должен вращаться вместе с валом без проскальзывания.
3. В обраную сторону должен свободно вращаться на валу. Поэтому имеет название обгонная муфта.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
Если подшипники генератра и он сам в порядке,то сначала проверь обгонную муфту.Для этого сними приводной ремень и подходящим инсрументом(тонкой отвёрткой например)Через щели охлаждения надо заклинить ротор генератора.При этом шкив должен в одну сторону(против часовой стрелки)проворачиваться,а по часовой клинить.Если не проворачивается,то муфта заклинила и её надо менять.В сервисе для её замены есть хитрый ключ(поиском можешь найти).Но когда я менял сам,то поразмыслив решил что беречь старую муфту не к чему,и просто сваркой заварил обойму.Словами трудно объяснить,но если снимешь,то поймёшь.Центральную втулку шкива каплей приварил к обойме.Ну а тогда вставив 6и гранник и удерживая вал генератора газовым ключом или зажав в тисках откручивай шкив.Поставить новую муфту проще,т.к. в сторону закручивания она клинит.Только надо использовать клей фиксатор.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если у меня генератор БОШ, на нём тоже стоит обгонная муфта, как на генераторе Valio? И такие же звездочки?
Добавлено спустя 31 минуту 38 секунд:
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да, только внутренняя звёздочка вроде М10, а не шестигранник, как пишет Scania.Сообщение от Серёга83
А если у меня генератор БОШ, на нём тоже стоит обгонная муфта
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Серёга83][quote="oleg-kv":1sfh1x76]Шкиву капец, срочно ремонтировать генератор-ездить нельзя. [-X[/quote:1sfh1x76]Сообщение от "Серёга83":1sfh1x76
Вдобавок появился сильный скрежет из генератора, и шкив стал ходить вдоль оси на 2 мм.
Надо видимо подшипники менять.
"Хорошие" новости. А как можно проверить шкив без разборки генератора? Какие симптомы(люфт, туго крутиться, заедает)??
В поиске ничего нет.
Только у меня Бош а не Valio. Может там конструкции разные, и на Бош нет обгонной муфты? (Цепляюсь за соломенку)[/quote:1sfh1x76]
Скрежет появился из-за обгонной муфты. Её так раздолбало, что она в обоих положениях крутилась, а вал на месте стоял. Из-за неё у меня наверно так мало продержался новый натяжитель(7т.км.)
А может быть такое, что из-за отогнутого натяжителя вышла из строя обгонная муфта?
p.s. со снятием стартера анекдот вышел. Тот болт крепления, что ближе к двигателю, всё никак не хотел вылезать, уперался в винтелятор. После часа мучений решир его отпилить. Полтора часа его отпиливал полуживой ножёвкой. Отпилил. А когда гену снял, то увидел прорезь под болт в креплении![]()
Кто ни разу не снимал гену - не отпиливайте ничего, там этого не требуется!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
НаоборотСообщение от Серёга83
А может быть такое, что из-за отогнутого натяжителя вышла из строя обгонная муфта?
Я же ссылки давал, как снимать генератор.Сообщение от Серёга83
Тот болт крепления, что ближе к двигателю, всё никак не хотел вылезать, уперался в винтелятор. После часа мучений решир его отпилить. Полтора часа его отпиливал полуживой ножёвкой. Отпилил. А когда гену снял, то увидел прорезь под болт в креплении
Кто ни разу не снимал гену - не отпиливайте ничего, там этого не требуется!
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал я эту муфту в магазине - 1300рублей. Почему то мне казалось, что она стоит порядка 3000 рублей....
Только вот с натяжителем не знаю что делать. Ему всего 7 т.км. 2 месяца назад покупал. Жаба душит ещё раз 3000 рублей отдавать за новый. Да и отогнуло его немного.
З.Ы, вовремя у меня муфта полетела. Через три недели в Брянск поеду. Представляю, если где-нибудь по трассе муфта бы развалилась...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Менять однозначно. [-XСообщение от Серёга83
Только вот с натяжителем не знаю что делать. Ему всего 7 т.км. 2 месяца назад покупал. Жаба душит ещё раз 3000 рублей отдавать за новый. Да и отогнуло его немного.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня Шаран, двигатель AUY
вчера снял ремень и попробовал как работает обгонная муфта.
оказалось - сидит жестко на валу, придержав вал с помощью отвертки, вставленной в корпус и в крыльчатку, попробовал прокрутить "с силой" руками. не получилось. сидит жестко.
это что значит? заклинило и нужно менять?
позвонил официалам - зарядили 3000р. только за работу![]()
но у меня ген. стоит сверху и очень доступен, а уж если сниму возд.фильтр - места ваще будет километр.
если так - муфту можно купить в exist.ru, в вот где взять этот самый "спецключ"?
может у кого есть?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да вы что ? круто они блин у вас работают!!! а у меня не скрипит ниче, неправильно работают ?Сообщение от Р о м а н
Это так ремни по шкивам работают. Попробовать можно новый ремень поставить . . Помогает на первое время.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец-то удалось решить проблему скрипа.
поменял шкив генератора (он же - обгонная муфта)
поменял просто, дольше думал и боялся - скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
слесарь сделал так - гениально, не зря у нас все Кулибины - без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
обратный процесс был чуть медленнее,в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
установка гены заняла у меня час, долго не мого "раздвинуть" стальные "бобышки" в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.
зато сразу после этого - красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не понятно откуда именно идет скрип, свист или скрежет, нужно завести машину, взять простой резиновый или любой другой шланг диаметром 15-20см, один конец этого шланга приложить к уху, а другой поочередно прикладывать к шкивам, роликам и т.д. на которые падает подозрения. Скрипящий ролик вы обязательно услышите. Получается как на приеме у врача терапевта. На своей машине таким образом определил, что скрипит натяжитель генератора,
который и с виду был перекошеным. Всем удачи.