OFF: двигатель Ауди 2,4
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию OFF: двигатель Ауди 2,4

    т.к. в куплю-продам народ молчит, решил спросить здесь
    народ, подскажите пжста что за зверь такой
    очень интересует обслуживание данного агрегата
    какие есть + и - данного мотора, какие болячки, на что смотреть надо при покупке
    интересуюсь т.к. раздумываю над вот этим авто
    кто что знает, выкладываем

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно помню, мотор полный аналог 2.8, те-же 5 клапанов, те-же цепи с натяжителями в головах. Ничего хитрого, почитай тут про 2.8 - все должно быть одинаково.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Конструктивно тот же 2.8 но при меньшем объеме у 2.4 практически тот же расход бензина что и у 2.8..при большом пробеге сильный масложор..+ 5-ти клапанная конструкция головки со всеми ее "прелестями" ( по моему мнению 5V просто тупиковая ветвь моторостроения и конструкторов ВАГа..все те же показатели можно спокойно получить и на классической 4-х клапанной головке- пример остальных мировых моторостроителей тому подтверждение)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: OFF: двигатель Ауди 2,4

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    т.к. в куплю-продам народ молчит, решил спросить здесь
    народ, подскажите пжста что за зверь такой
    очень интересует обслуживание данного агрегата
    какие есть + и - данного мотора, какие болячки, на что смотреть надо при покупке
    интересуюсь т.к. раздумываю над вот этим авто
    кто что знает, выкладываем
    -мотор тяжелее чем 1,8Т, что не лучшим образом сказывается на передней подвеске,
    -не очень динамичный и не очень экономичный
    -чип бесполезен, т.к. это атмосферник.
    При такой же мощности 1,8Т имеет целый ряд преимуществ перед 2.4 Себе бы я не брал такой

  5. #5
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zig-Zag
    Дима, это априори вариант не очень... Рынок на Энергетиков. Всегда все заряжено, а состояние под вопросом. Эту машину видел там еще месяц назад, когда жене а/м искал... Смотри предложения частных лиц.
    Author Solution 29 XC-Concept

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ту 154
    не очень динамичный
    эт почему-же он не очень динамичный???
    да лошадок у него поболее будет чем у 1,8Т
    сам отъездил 2 года на турбе
    а теперь хочу атмосферник с полным приводом
    Цитата Сообщение от Ту 154
    чип бесполезен
    а нам и не надо

    Smirnofff
    Юр, спасибо
    бум искать исчо

  7. #7
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима, ОФФ... Помоги наклеечкой, а... Пжалста
    Author Solution 29 XC-Concept

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    т.к. в куплю-продам народ молчит
    я тебе там ответил...

    Цитата Сообщение от Ту 154
    -мотор тяжелее чем 1,8Т, что не лучшим образом сказывается на передней подвеске,
    абсолютно нормально "сказывается"...

    Цитата Сообщение от Ту 154
    -не очень динамичный и не очень экономичный
    динамика вполне хорошая, а экономичность - на уровне 1.8 т..

    Цитата Сообщение от Ту 154
    При такой же мощности 1,8Т имеет целый ряд преимуществ перед 2.4
    назови хоть одно преимущество, (кроме возможности изменить прошивку на 1.8 турбо)?

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А тему про 5-ть клапанов свернули из-за прямого впрыска - места под форсунку неоставалось, вот один клапан и убрали.
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пять клапанов в городе ,тем более - в мегаполисе, пусть даже 4 - задаром мне не нужны .

    2.4 мне совсем не нравится - высокий расход относительно мощности , да и сам он вяленький . Но и 1.8t на A6 не нравится - слабоват для такой коровы . 3.2 FSI , дизелек шестигоршковый или 2.7 битурбо - вот это достойный вариант , хотя у битурбы расход приличный - до 19 литров в городе с чипом , 3.2 фси - хорошо , но бензин любит 98 , расход на обкатанной машине с типтроном - 8 литров на трассе при скорости 110 км в режиме круиз контроля , город - от 12-16 , бенз 98 .
    Трактор на A6 - классный вариант
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    А вот просто 3,0 литра например? И 98 бенз - это для С6 кузова?
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем сгонял я посмотрел его:
    1. снаружи выглядит отлично
    2. двигатель конечно намыт, работает ровно и без посторонних звуков
    3. салон немного грязноват - говорит возили собаку
    отломана крышка подлокотника и самое интересное что стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе
    4. по цене готов скинуть 9 рублей
    стоит она там уже месяца два при таком ценнике

  13. #13
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дима, а я говорил...
    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Рынок на Энергетиков. Всегда все заряжено, а состояние под вопросом. Эту машину видел там еще месяц назад, когда жене а/м искал...
    ...там тыщ 100 ИМХО скручено. По кнопкам, накладкам педалей и рулю видно...
    Author Solution 29 XC-Concept

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кажется она несколько дороговата.. чота пустая совершенно, к тому же 2.4.. я бы ещё поискал..
    вообще я бы брал 3.0! ;)) мне кажется, для такой машины будет малова-то на автомате и полном приводе 170 кобыл
    плохого вроде про мотор ничего не слышно кроме его расхода, сравнимого с 2.8.. Вобщем-то это и есть 2.8 кастрированный ;)

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    вот и я так думаю

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе
    С пробегом они сильно поскромничали или она в такси ездила?)
    Ты б пробил ее историю в германщине неофициально через официалов, если уж прям так сильно надо именно эту.

  17. #17
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    она в такси ездила?
    С бензинкой 2,4 Сомнительно. Просто много ездила, отсюда и результат. Не надо ее и щупать. Была бы хороша - ушла бы давно.
    Author Solution 29 XC-Concept

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    270
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    нее, я подумал что даже заморачиваться не буду
    буду искать другую
    всем спасибо за помощь и инфу
    прикрываем тему

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    абсолютно нормально "сказывается"...

    динамика вполне хорошая, а экономичность - на уровне 1.8 т..

    назови хоть одно преимущество, (кроме возможности изменить прошивку на 1.8 турбо)?
    более тяжелый мотор быстрее убивает переднюю подвеску. Динамика лучше на 1,8Т, т.к. на нем более ровная планка крутящего момента, начиная с низов, а чип делает момент еще более "вкусным". Кушает V6 всё же побольше, сравнивал, знаю. И в обслуге 2,4 подороже будет, всё же это +2 цилиндра со всеми вытекающими. Турбина конечно тоже недешовый девайс, но при правильной эксплуатации ходит 200 и более тыс.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zig-Zag
    отломана крышка подлокотника и самое интересное что стёрты до белого пластика некоторые кнопки на климе
    на пассатах ж вроде как на аудях - на весь пластик резинка напылена.. чуть ещё заденешь твёрдым, сразу сдирается.. у меня не на климме, а на кнопках ЦЗ так создрано до бела и немного на руле.. ещё часто отдирается на ручке управления светом, если он не автоматом врубается ;)
    крышка подлокотника вряд ли сломана.. только замок, наверное.. на а4 почти на всех отломан

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. {OFF} угнали ауди
    от prv21 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 13.11.2013, 17:08
  2. (OFF) Как поменять чехол на МКПП на Ауди А4
    от Yura21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 22:46
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
  4. OFF Есть ли в ЕТКА 3.хх электросхемы Ауди?
    от Deiron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2006, 16:44
  5. OFF Вопрос по Ауди А6
    от Asmyan в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •