0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Олег В
Прибор - измеритель давления масла для жигуля. Манометр - обычный, от шинного ножного насоса в нем. Шланг - или тормозной, или сцепления. Все это через переходники соединено. Покупал вроде в АВТО-49![]()
Переходник под наш VAG заказывал отдельно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Стоил рублей 300-400
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lw
Шинный это не серьёзно.
Проше купить поверенный промышленный за 300р + шлаг + переходник и проводить точные замеры а не абы что.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
один в насосе второй в корпусеСообщение от lw
ПАН ДИМАН писал(а):
Все равно их там два
Хде два???
Это уже полупрофесиональный набор.Сообщение от Олег В
Извини, что влезаю в твою тему, есть к тебе вопрос, каким прибором пользуешся, я сейчас заехал в запчасти так там прибор без переходников стоит 3700
Тут я показывал разницу в показаниях манометра.А шинный точно не подойдет.Купи хотябы друга-врага![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=20
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
один в насосе второй в корпусе![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
lw
Вот тебе информация для размышления.
Я приехал на авто около 2х часов назад.выкрутив клапан о котором говорит АнатоличЪ (тот что в корпусе) на 5 мм и заведя машину манометр показал 3 бара. заглушив авто я завернул его обратно.и завел авто ,манометр показал 4 бара![]()
Вопрос если под пружину подложить что нибудь что будет с давлением на хх?
надо проверить еще раз все это дело![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Усталость пружины?![]()
А ты уверен что клапан на ХХ при давлении, к примеру 0,2, будет что-то стравливать? КМК если клапан герметичен то на ХХ усиление пружины ничего не изменит. Он наверняка открывается при ~ 0,4Сообщение от ПАН ДИМАН
Вопрос если под пружину подложить что нибудь что будет с давлением на хх?
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Смысл не меняетсяСообщение от ПАН ДИМАН
Купи хотябы друга-врага1,5 года назад тот же манометр
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Манометры МП50, МП63 с присоединительной резьбой G1/4
Назначение Для измерение избыточного давления жидких и газообразных некристаллизующихся сред Фирма-изготовитель "Завод теплотехнических изделий" Страна происхождения Беларусь Особенности конструкции Радиальное расположение штуцера Температура рабочей среды (наибольшая) -50+60С Предел измерений давления, МПа 0-0,6 Класс точности 2,5 Сведения о поверке Первичная Госповерка Межповерочный интервал 1год Материал корпуса Пластмасса Присоединение Резьба G1/4 Комплект поставки прибор;паспорт прибора; Ед. изм шт
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не не в пружине а в настройкахСообщение от lw
ПАН ДИМАН
Усталость пружины?![]()
я своему другу на мерседесы 4.2 и 5.(119 мотры) сфрезеровываю с насоса несколько мм он туда ставит шестерню с одним лишним зубом и маслонасос вращается быстрее при тех же оборотах![]()
а клапан открывается когда надо![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что-то я тебя не пойму... Клапан редукционный на 0,4. Давление на ХХ существенно ниже. Для моего эз эльзы:Сообщение от ПАН ДИМАН
а клапан открывается когда надо
То есть при ХХ насос создает давление ниже 0,4. Клапан закрыт. Смысл поджимать его?– Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя: холостой ход: минимум - 2,0 бар; 2000 об/мин: 3,0…4,5 бар; свыше 2000 об/мин: максимум 7,0 бар.
Если заданные значения не достигнуты:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
– Заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном → Поз. или масляный насос → Поз..
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если заданное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра с предохранительным клапаном → Поз.На ХХ на прогретом двигателе этим мы давление не поднимем
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я вот тут делюсь впечатлениями от замены кронштейна:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=20
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Да слежу за темкой![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Только что из сервиса...
Померили давление - один в один (с погрешностью +-0,01) с моим манометром.
Мерили таким бааааальшим манометром.![]()
Типа кастрюли ПАН ДИМАНа.
На моем 0,15, меняем на манометр сервиса - заводим - 0,16..0,17. Поработав минуту - падает до 0,15.
Дальше интереснее (на моем такого не особо угледишь) - поднимамаем плавно обороты - около 0,3 начинает подниматься скачками
- ПАН ДИМАН, ну что клапан?
Итог: приговорили клапан в насосе. Теперь надо мне понять - есть ли что в кронштейне.
В выходные выкручу эту пробку
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По идее, если у тебя давление на оборотах растет более 4,5 бар, то первым делом нужно лезть все ж в кронтейн имхо.Сообщение от lw
Итог: приговорили клапан в насосе .
Ведь именно этот клапан должен ограничивать давление - у тебя этого не происходит, если я пральна понимаю.
А смысл?Сообщение от lw
В выходные выкручу эту пробку
Если только убедиться в отстутствии грязи.. длину пружинки еще можно померить ради интереса и состояние поршня;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вот мне интересно АнатоличЪ ведет речь об мотореСообщение от lw
Теперь надо мне понять - есть ли что в кронштейне. В выходные выкручу эту пробкуlw а ты говоришь обСообщение от АнатоличЪ
AWM 2001по всей вероятности это тот же ADR только поперечникСообщение от lw
Г4, AGN 1,8 125лса там другой кронштейн ,кажется
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На каком уровне ты имеешь ввиду не ограничивает?Сообщение от АнатоличЪ
клапан должен ограничивать давление - у тебя этого не происходит, если я пральна понимаю.Раньше при норме (0,2) на ХХ было выше 0,6, сейчас при недостатке (0,14) на ХХ ограничивается на повышенных оборотах на 0,55.
Убедимся, помереем, оценимСообщение от АнатоличЪ
Если только убедиться в отстутствии грязи.. длину пружинки еще можно померить ради интереса и состояние поршня;)
ПАН ДИМАН
Кронштейн похож, судя по фото АнатоличЪ. Завтра зафоткаю
Насос мне показали такого принципа действия.
Что реально на AGN - я не знаю![]()
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
Видео заработало?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кажется нет на твоем корпусе клапанаСообщение от lw
Убедимся, помереем, оценимхотя пищи мож найдешь
твой насос
[pic]2279[/pic]
Насос АнатоличЪ
[/url]
клапан разобраный. в насосе AWT
[/url][/pic]
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это доработанный или с завода шарик там?Сообщение от ПАН ДИМАН
клапан разобраный. в насосе AWTПохож на тот, что мне показывали.Сообщение от ПАН ДИМАН
Насос АнатоличЪ
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 3 секунды:
ETKA поведала что AGN и AWM имеют одни и теже насосы и кронштейны.
Кажись допер - отверстие под трубопровод для смазки турбины глушим пробкой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lw
Ты капот открой - пробку под клапан в кронштейне хорошо видно, если она есть (черного цвета))
макс. 4,5 барСообщение от lw
На каком уровне ты имеешь ввиду не ограничивает?
а у тебя доходит до 5,5 бар
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Открыл только что:Сообщение от АнатоличЪ
Ты капот открой
[/url]
[/url]
ПАН ДИМАН
Насколько знаю, было два двигателя AGN - один с регулятором фаз, другой без. Может в этом дело?Вот такой же мне и в сервисе показалиСообщение от ПАН ДИМАН
Насос АнатоличЪ![]()
Точно не такой показалиСообщение от ПАН ДИМАН
твой насос
Ага хорошо..., у кого вдоль мотор, а у кого и поперек, и еле влезаетСообщение от АнатоличЪ
Ты капот открой - пробку под клапан в кронштейне хорошо видно, если она есть (черного цвета))
Осталось выкрутить его...
Я так понимаю если он там есть, то его хорошо заклинило?Сообщение от АнатоличЪ
макс. 4,5 бар
а у тебя доходит до 5,5 бар![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да, затычка налицо, как говорится..Сообщение от lw
Открыл только что:)
Если промвала у тебя нет, то насосик приводится цепью от коленвала - все как на AWM/AWT и тд.Сообщение от lw
Точно не такой показали
Хрен его знает - по идее сделано все достаточно кондово.Сообщение от lw
Я так понимаю если он там есть, то его хорошо заклинило?
С другой стороны, по опыту ПАН ДИМАНа аналогичную конструкцию в старых насосах иногда подклинивает, так что, возможны варианты..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, ты вроде насос менял? В новом заводском и твоем старом клапан шарик или поршень?