0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
lw
AWT AWM цепной привод в насосе шарик стоит.А кронштейн я не разбирал сам.
АнатоличЪ
А ты диаметр плунжерочка не мерил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У ПАН ДИМАНа на фото шарик - это с завода.Сообщение от lw
В новом заводском и твоем старом клапан шарик или поршень?
Не, но в праздники возьму в гараже старый кронштейн - померяю, если надо;)Сообщение от ПАН ДИМАН
А ты диаметр плунжерочка не мерил?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Интересно в старых (я про свой Гольф 98 год) так же шарик?Сообщение от ПАН ДИМАН
AWT AWM цепной привод в насосе шарик стоит.Ваг любит менять конструкцию...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, там как раз поршенек;)Сообщение от lw
Интересно в старых (98 год) так же шарик?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Да я про свой насос, на ADR и подобных ясно что поршенек![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот твой насос: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=8710044CСообщение от lw
Да я про свой насос, на ADR и подобных ясно что поршенек
такой же, как у меня.
У тебя помпа в блоке стоит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДаСообщение от АнатоличЪ
У тебя помпа в блоке стоит?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
В 98 году могли и насосы отличаться... Чем VAG не шутит
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
АнатоличЪ
В принципе матчасть ясна, осталось найти причину низкого давления.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как бы он не шутил, но под одним номером разных деталей не будетСообщение от lw
В 98 году могли и насосы отличаться... Чем VAG не шутит)
У тебя мотор по железу почти аналогичен AWM/AWT.
Ну да, с чего и началиСообщение от lw
В принципе матчасть ясна, осталось найти причину низкого давления.))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
А ты уверен что тогда тот же номер был? Помпа, например, у меня уже с другим номером стоит чем та, которую сняли.Визуально отличий нет. По ETKA именно новый номер уже
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
Нырыл похожую инфу о назначении клапана в насосе А то уже голову сломал зачем их два...![]()
Редукционный клапан
Представляет собой клапан безопасности в масляном насосе. Он защищает систему циркуляции
масла от чрезмерного давления при холодном пуске. Он открывается при 11 бар.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тебе выше ссылку дал на елкатс: глянь сам № насоса на AWM и свой AGN.Сообщение от lw
А ты уверен что тогда тот же номер был?
Увидишь 06A 115 105B.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Я еще на прсшлой странице писал![]()
![]()
Сообщение от lw
ETKA поведала что AGN и AWM имеют одни и теже насосы и кронштейны.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну даСообщение от lw
Я еще на прсшлой странице писал
lw писал(а):
ETKA поведала что AGN и AWM имеют одни и теже насосы и кронштейны.
Лично я б, при повышенном давлении, сначала слазил бы в кронтейн к клапану;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Ну вот на даче на праздниках и полезу![]()
Стоит это клапан в самой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Береги себя!Сообщение от lw
Стоит это клапан в самой)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вообщем, судя по усилию на пробке, выкручивать до конца не рискнул - решил что все это в такой тесноте растеряюСообщение от АнатоличЪ
Береги себя!)
![]()
Выкрученная на 3-4мм - только меняет максимальное давление. На ХХ ничего не происходит.
Стрелка манометра все-таки идет небольшими рывками. Особенно в районе 0,25-0,35. Максимальное давление - 0,55.
С ростом оборотов давление оперативно поднимается.
С чего же все таки начать борьбу?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не, она рукой нормально удерживается после откручивания.Сообщение от lw
Вообщем, судя по усилию на пробке, выкручивать до конца не рискнул - решил что все это в такой тесноте растеряю
Тока трубка щупа имхо мешает все вынуть.
Хз, с учетом низкого давления на ХХ, скорее насос.Сообщение от lw
С чего же все таки начать борьбу?
А с учетом этого
скорее кронштейнСообщение от lw
Максимальное давление - 0,55.)
Могу тебе выделить пружинку/поршенек из своего старого кронштейна, если свои сможешь вытащить для эксперимента - они вполне рабочие.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от АнатоличЪ
скорее насос.Во-воСообщение от АнатоличЪ
скорее кронштейн)
, я бы еще маслозаборник добавил
Так как в картер упало кольцо резиновое и кусок пластмассы от рога вентилляции. Давно это было...
Куда подехать?Сообщение от АнатоличЪ
Могу тебе выделить пружинку/поршенек из своего старого кронштейна(в личку) Сегодня я на даче, завтра в Москве буду.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это вряд ли - при забитой сетке 5,5 бар не накачалось бы имхо.Сообщение от lw
я бы еще маслозаборник добавил
ОтписАлСообщение от lw
Куда подехать?![]()