0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем, нарисовалась проблемка-стучит передок. Опишу симптомы может кто подскажет, стук одиночный при резком торможении на маленькой скорости, и постоянно стучит когда еду по гребенке на лежачих полицейских не стучит качаю на месте тоже не стучит. Пробовал рычаги явно не болтаются, и еще кто как выбивал проблемный длинный болт?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Shmiga
У меня такой стук появился, после установки защиты шериф. У тебя какая защита? Мож это не подвеска?[/pic]
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
не защита штатная я сегодня специально без нее ездил тоже самое.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня на американце этот болт вылез достаточно просто - с легкими ударами бронзового молоточка по воротку. Перед откручиванием, для профилактики, я полил его WD-40, а перед закручиванием смазал графиткой.Сообщение от Shmiga
и еще кто как выбивал проблемный длинный болт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Думаю без сервиса никак. На обследование надо ехать!Посмотри, люфт есть. Все выше симтомы которые ты описал были у меня, бил таким образом рулевой наконечник, люфтил по страшному. Дык ещё когда в сервис приехал, приговорили подвеску, котору явно визуально не увидишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shmiga
скорее всего это рулевой наконечник стучит! У меня у дяди на Деу тоже что то стучало на кочках, он съездил на диагностику приговорили левый наконечник!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо я тоже склоняюсь к наконечнику или верхним рычагам, кстати наконечник выбивал он легко крутится но вроде не болтается.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне возможно разбиты сухари верхних шаровых......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ShmigaНужно проверять вдвоём.Один крутит рулём короткими рывочками влево-вправо,а другой голой рукой щупает сначала рулевой наконечник,потом шаровые пальчики верхних рычажков.У нас три пассата и таким методом удалось очень точно определить засаду.В двух авто был разбит верхний передний рычаг.Именно от него громыхалка по гребёнке,особенно в повороте,когда нагрузка на рычаг немного ослабевает.Рычаг можно нащупать,только когда он достаточно подразбит.Рулевые наконечники заметно даже с небольшим люфтом.Для нижних рычагов такой метод проверки не катит.Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблема появилась после установки защиты на днище. Она немного не подошла, по этому ее как-то по кривому устанавливали. При чем на скорости все было нормально, по городу тоже все отлично. А вот по проселочным дорогам, когда едешь на первый передаче, то отчетливо слышны разные шумы и скрипы. Поехал поменял рычаги, слышно шумы, но уже нужно прислушиваться, скрипов никаких нету.
Рычаги вполне живые были, положил в гараже на всякий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Буду пробывать, кстати можно ли поменять верхний передний рычаг без снятия стойки.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
.Нет,нужно снимать стойку(три болта под капотом).И рычаг новый нужно закрутить под опред.углом(данные есть в любом талмуде).Иначе ему капут через месяц-два)Сообщение от Shmiga
кстати можно ли поменять верхний передний рычаг без снятия стойки.