Замена ГРМ и последствия!!!
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ и последствия!!!

    Привет всем! на днях разобрали морду с другом решил поменять ГРМ ролики и натяжитель-успокоитель ! вообщем то когда добрались до стоявшего ремня зрительно был в отличном состоянии но так как уже на запчасти потратился решил поменять. все установили и выставили метки - почти в идеале (+-)1--2 мм! все собрали завел движка работает идеально без лишних цоков но когда выехал на дорогу сразу заметил, что пропала тяга - жму тапку в пол еле набирает скорость - вообщем акселерация не та что была еще пар дней назад на старом ремне! Подскажите как можно узнать правильно ли выставлены метки с помощью ВАГкома (друг грешит именно на неправильно в мм выствленные метки) или здесь что то еще? диагностику смогу сделать ток на след неделе(

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух

    а вы все разъемы обратно подключили? (например 75-й клапан)

  3. #3
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь метки , их можно проверить не разбирая морды и делай диагностику может что забыли подключить .
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан 75 и не отключали! я проверял!

    SPK
    каим образом не развирая морды?

  5. #5
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    46
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    клапан 75 и не отключали! я проверял!

    SPK
    каим образом не развирая морды?
    сними верхнию крышку ремня а в низу метка на шкиве коленвала
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а можно ли узреть вагкомом угол опережения и каким он должен быть?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    продиагностировал вот что выдало:
    16727-датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала P0343-001 превышен верхний предел - Спорадическая
    что скажите? может это связано быть с неправильно выставленными метками?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    А датчик подключили обратно когда ремень меняли?

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    никакие датчики кроме вентилятора не отключали вообще!

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пастух
    Проверь. Всяко бывает.
    Если все на месте, то
    Цитата Сообщение от SPK
    Проверь метки

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    метки чуть чуть расходятся на 1-2 мм!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пастух
    метки чуть чуть расходятся на 1-2 мм!
    не гони!!!! метки расходяца так:
    1.Распред - приблизательно на пол зуба - зуб.
    2. Колен также.

    Скажу вобщем так: После того как провернули кленвал (натяжиель был уже спущен) метки стали очень хуже нежели ка кбыло на старом ремне. т.е. явно расхождение. НО! трогнать ничё не стали т.к. сташно обртано сжимать успокоитль ( мать его!!) ну и вроде двигатель нормально прокручивался без препядствий вообще (свечи были вывернуты- компресии небыло). Вобщем народ подскажите каков печальный опыт по неправильно выставленным меткам. Что должно быть и каковы симптомы. По датчикам никаких траблов нету. только что ВАГом опрашивали и под нагрузкой и так. На холостых двиг работает ровно, обороты плавают в допустимых пределах 760-800.

    П.С. я собвстенно тот друг с которым Пастух всё курочил )) гы))

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпускать успокоитель надо было после того как провернули коленвал на 2 оборота. Обычно после проворота, если до проворота стояло ровно по меткам, не совпадает на 1-1.5 зуба, поэтому я когда ставил делал так что бы оно не совпадало на 1 зуб, но в другую сторону - потом проворот и стоит ровно.
    Сжимать успокоитель особого страха нет, просто не надо сильно давить, так чтобы минут 5-8 занимало сдавливание.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Метки надо ставить точно

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо з аответы. Сегодня сжали успокоитель, перевыставили метки, три раза прокрутили колен. И О ЧУДО!!!! Машинка ожила. Метики выставили пактически идеально. Друзья, будьте внимательней при устанвоке ГРМ !!! НЕ допускайте нималейшей нисастыковки меток, дабы не проделывать работу по нескольку раз. Всем удачи!


Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •