1.8Т:разгон рывками - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sturmgewehr
    Универсальный токарно-винторезный станок
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот думаю может и у меня насос е-мае Проверю в субботу отпешусь..
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  3. #23
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была похожая проблема. Дергалась при "тапке в пол". Если держать "в натяг" ничего не ощущалось. Ошибок не было. Пытался тоже связать эту проблему с чем то(хорошо что не успел ни с чем связать ). И тут в поиске попался отчет Валерича кажеться про пробитую свечу. Решил с них начать и чудо После замены машину не узнать.Прет как самолет. Банально, но чем черт не шутит.
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    sturmgewehr

    А с переходниками, зайди в магазин запчастей, от ГАЗа есть шланги топливные на резьбе, тройников много в вакуумных системах. Главное резьбу отследи, там и метрическая есть и дюймовая на 1/4".
    А какие нужны резьбы?

    Mex@n!K
    Это с него надо брать переходники?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не проще ли заехать на СТО с прогретым двиглом и замерить давление. Недорого и тема снимится.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Anatoly66
    Не проще...тем более я хочу и на холодном и на прогретом замерить.2 раза платить не хочется, да и если насос, потом тоже надо мерять.
    И я не уверен, что на сервисе выполнят полную проверку, а не просто замеряют давление.В факе указано 4-5 операция для проверки.


    В общем АП.
    Кто мерял, где вы доставали или как делали переходники???

  7. #27
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sturmgewehr
    Вроде на рампе резьбовое соединение с резьбой М14х1.5.
    Я себе подобрал бензопровод от ГАЗ. На манометре у меня вообще штуцер, пришлось колхозить. Хомуты хорошие поставил.
    Короче не забывай, давление до 7-8 атм будет
    Начни с манометра, тоже немаловажная вещь!
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Занавес открылся...

    Выехал сегодня, проехал 15км и мотор начал глохнуть.
    Как доехал назад ХЗ, в общем мотор заводится на ХХ, и обороты плавно падают на 0, завожу опять, газ в пол и 2000 и обороты падают, мотор дергается, тронутся просто невозможно.Запускается с 2-ого или даже 3-ого раза, если дать подкачать 2-3 раза, то заводится и опять глохнет.

    Бензонасос?

    Давление не мерял, и мерять даже не хочется, по-моему все признаки на лицо.


    И еще дайте номеро бензонасоса для АЕВ.

    Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

    И сцуко ведь не жужжит...
    Думал так через месецок померять съездить давление, а оно раньше умерло, а ведь хорошо, что отъехал не далеко.

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема UP.
    Завел с утра мотор с подключенным буком.Ситуация не очень ясная.

    Мотор заводится, обороты поднимаются и глохнет.
    Если нажать в пол и начинаеться заводить, то обороты даже не поднимаются до холостых.Подключил бук, ошибок нет, адд и мульти 0.0%.
    Завел мотор и начал качать педалью газа, мотор набрал обороты, но если просто деражть педаль, то обороты падают и мотор глохнет.Таким качками он раскручивается до отсечки, хотя её вроде нет(чип Апсолют), на красной зоне тахометр тормозит и дальше не идет, при мотор дергается.
    Если держать обороты, а потом резко нажать педаль в пол, то появляется гудящий звук...бууууу(такой же, когда у мотоцилка не хватает топлива, а дроссель открываешь до конца), и обороты падают до 1800 и кое-как пытаются стоять, но все равно падают и мотор глохнет.

    Первые 2-3 минуты из трубы повалил черный дым(как у дизеля), очень сильно валил когда газанул до красной зоны, потом перестал, возможно холодный мотор был.

    Из трубы несет такой ГАДОСТЬ, что просто писец, от копейки с 76 лучше пахнет. Ката нет, но раньше выхлоп пах не так резко.

    Труба вся в нагаре, черный слой на трубе.

    При включении зажагания насоса не слышно вообще, и ухом прикосался к полу багажника, вообще мертвая тишина.


    А что будет, если пережать обратку?Давление же должно повысится?Можно так сделать?

    В ваг-коме все отлично .3.14здец мотор еле работает, а там все гладко и сухо.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sturmgewehr
    Подключил бук, ошибок нет, адд и мульти 0.0%.
    При таких симтомах в ноль не поверю... Давай температуру движка смотри.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Разгон рывками и передув
    от GT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:01
  2. Разгон до 100 18-20 сек.
    от valeriy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:51
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01
  4. Разгон в секундах ! ! !
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 14:30
  5. Очень вялый разгон !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •