0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
Универсальный токарно-винторезный станок![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Я вот думаю может и у меня насос е-маеПроверю в субботу отпешусь..
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
была похожая проблема. Дергалась при "тапке в пол". Если держать "в натяг" ничего не ощущалось. Ошибок не было. Пытался тоже связать эту проблему с чем то(хорошо что не успел ни с чем связать). И тут в поиске попался отчет Валерича кажеться про пробитую свечу. Решил с них начать и чудо
После замены машину не узнать.Прет как самолет. Банально, но чем черт не шутит.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие нужны резьбы?Сообщение от Son@r
sturmgewehr
А с переходниками, зайди в магазин запчастей, от ГАЗа есть шланги топливные на резьбе, тройников много в вакуумных системах. Главное резьбу отследи, там и метрическая есть и дюймовая на 1/4".
Mex@n!K
Это с него надо брать переходники?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не проще ли заехать на СТО с прогретым двиглом и замерить давление. Недорого и тема снимится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Anatoly66
Не проще...тем более я хочу и на холодном и на прогретом замерить.2 раза платить не хочется, да и если насос, потом тоже надо мерять.
И я не уверен, что на сервисе выполнят полную проверку, а не просто замеряют давление.В факе указано 4-5 операция для проверки.
В общем АП.
Кто мерял, где вы доставали или как делали переходники???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
sturmgewehr
Вроде на рампе резьбовое соединение с резьбой М14х1.5.
Я себе подобрал бензопровод от ГАЗ. На манометре у меня вообще штуцер, пришлось колхозить. Хомуты хорошие поставил.
Короче не забывай, давление до 7-8 атм будет
Начни с манометра, тоже немаловажная вещь!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занавес открылся...
Выехал сегодня, проехал 15км и мотор начал глохнуть.
Как доехал назад ХЗ, в общем мотор заводится на ХХ, и обороты плавно падают на 0, завожу опять, газ в пол и 2000 и обороты падают, мотор дергается, тронутся просто невозможно.Запускается с 2-ого или даже 3-ого раза, если дать подкачать 2-3 раза, то заводится и опять глохнет.
Бензонасос?![]()
Давление не мерял, и мерять даже не хочется, по-моему все признаки на лицо.
И еще дайте номеро бензонасоса для АЕВ.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И сцуко ведь не жужжит...![]()
Думал так через месецок померять съездить давление, а оно раньше умерло, а ведь хорошо, что отъехал не далеко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема UP.
Завел с утра мотор с подключенным буком.Ситуация не очень ясная.
Мотор заводится, обороты поднимаются и глохнет.
Если нажать в пол и начинаеться заводить, то обороты даже не поднимаются до холостых.Подключил бук, ошибок нет, адд и мульти 0.0%.
Завел мотор и начал качать педалью газа, мотор набрал обороты, но если просто деражть педаль, то обороты падают и мотор глохнет.Таким качками он раскручивается до отсечки, хотя её вроде нет(чип Апсолют), на красной зоне тахометр тормозит и дальше не идет, при мотор дергается.
Если держать обороты, а потом резко нажать педаль в пол, то появляется гудящий звук...бууууу(такой же, когда у мотоцилка не хватает топлива, а дроссель открываешь до конца), и обороты падают до 1800 и кое-как пытаются стоять, но все равно падают и мотор глохнет.
Первые 2-3 минуты из трубы повалил черный дым(как у дизеля), очень сильно валил когда газанул до красной зоны, потом перестал, возможно холодный мотор был.
Из трубы несет такой ГАДОСТЬ, что просто писец, от копейки с 76 лучше пахнет.Ката нет, но раньше выхлоп пах не так резко.
Труба вся в нагаре, черный слой на трубе.
При включении зажагания насоса не слышно вообще, и ухом прикосался к полу багажника, вообще мертвая тишина.
А что будет, если пережать обратку?Давление же должно повысится?Можно так сделать?
В ваг-коме все отлично .3.14здец мотор еле работает, а там все гладко и сухо.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При таких симтомах в ноль не поверю... Давай температуру движка смотри.Сообщение от sturmgewehr
Подключил бук, ошибок нет, адд и мульти 0.0%.