0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Че-то я нифига не врубаюсь… Кондей то работает то не работает.. Заводишь двигатель включаешь кондей вроде все ОТЛИЧНО, а потом загорается ECON выключается вентилятор. Это происходит в течении 5 минут. А иногда все Ок !!! работает пока сам его не выключишь. Приезжаю на диагностику мне говорят что есть ошибка (высокое давление в системе)..
Как это устранить…![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Max_troll
Помой радиаторы
Перегревается у тебя холодильник, вот и завышено давление, что приводит к срабатыванию защиты и отключению компрессора.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да он еще даже не успевает нагреться… как выключается...
А радиатор вроде чистый :о)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А ты уверен, что он чистый? Когда в последний раз мыл?
Суть в том, что он снаружи может ыть чистым, а между радиаторами - грязи очень много набивается. Обязательно мыть с разводкой радиаторов.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снаружи он точно чистый в этом я точно уверен :о))) А как он может так забиться так грязью что датчик показывает высокое давление в системе…
Смысл в том что за 5 минут радиатор просто не успевает нагреться или я не прав ???
А что значит мыть с разводкой радиаторов. ???
Тут у меня еще вопрос. При включении кондея у меня вентилятор работает на полную катушку, такое впечатление что он щас взлетит, это нормально ???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Max_troll
Смысл в том что за 5 минут радиатор просто не успевает нагреться или я не прав ???![]()
нет..не прав...смысл в том, что температура в радиаторе кондиционера ( конденсоре) НИКАК не зависит от температуры двигателя...
при включении климат-системы компрессор сжимает хладагент и он при этом ОЧЕНЬ сильно нагревается...и ОЧЕНЬ быстро...а попадая в конденсор - охлаждается...переходит из сжатого горячего газообразного состояния в жидкое и поступает дальше...
при повышении давления выше допустимого (в частности - недостаточное охлаждения в конденсоре, например, из-за его загрязнения) - с помощью манометрического выключателя F-129 компрессор отключается...
да!Сообщение от Max_troll
значит мыть с разводкой радиаторов. ???и только так...по-другому - неэффективно...
![]()
возможно - из-за очень высокой температуры вентилятор переходит сразу на вторую скорость...Сообщение от Max_troll
При включении кондея у меня вентилятор работает на полную катушку, такое впечатление что он щас взлетит, это нормально ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик F-129 работает по наличию хладогента 2 бар и включению по давлению выше 17 бар на вторую скорость .если зажигается эконом на дисплее .то это прямая дорога вам на диагностику в спец центр .чтоб они вам проверили не только наличие хладогента .а его циркулляцию .думаю что дроссель у вас в секторе забит напрочь .поэтому когда в ветви всасывания давление подымается выше двух бар .эконом прекращает мигать и компрессор включается -затем процесс повторяется .ну и конечно это все из забитого конденсора -его мыть с кислотой и на мойке кархером
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я поменял поставил новый конденсатор ( пробил камнем), но не могу сказать что у меня морозит отлично, может и правда с крутилками намного хуже чем с климатом, просто ездил на отцовском пассате - так там реально замерзнуть можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим Саныч а причем здесь крутилки или дисплей .проблема в циркулляции хладогента ,дроссель меняйте если не поможет .тогда компрессор свое выроботал и требует замены -но это уже надо смотреть с пристрастием на манометрическом блоке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Честно говоря у меня пробег еще 40 000. А кондеем пользовался очень мало жалоб никаких не было. Так что я думаю что компрессор отпадает точно. :о))) Мне на диагностики слили весь фреон откачали воздух (думали что проблема в вакууме). То есть провели всю процедуру по заправки. Но так это и не помогло.
Честно говоря радиатор не мыл. Но завтра попробую помыть. Но у меня складывается такое впечатление что мойка это фигня.
Еще заметил такую вещь. При включении кондея, включается вентилятор, заправочные трубки под капотом резко становятся холодными :о) потом по истечению нескольких минут муфта компрессора выключается, загорается лампа ECON и Трубки начинают нагревается.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Max_troll
Трубка обледеневает у брандстенки? Похоже действительно рестриктор...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка конечно льдом не покрывается но становится холодной.
Блин не ругайтесь непонятными словами (рестриктор).??(![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Max_troll, ну как тебе ещё объяснить, вроде по русски все говорят. Вообще скажи спасибо, что тебе на твой вопрос отвечают, а не отправили сразу в поиск. Эту проблему за несколько лет изжевали в доль и поперёк, или ты думаешь что у тебя всё эксклюзивное?
Мыть радиаторы со снятием бампера и отведением радиатора кондеционера от радиатора охлаждения двигателя.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в данном случае дроссельСообщение от Max_troll
Блин не ругайтесь непонятными словами (рестриктор).??(
Сообщение от Povor
думаю что дроссель у вас в секторе забит напрочь
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
tecro
Наконец то ясность настала с трубкой Вентури.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
ясность настала с трубкой Вентури.![]()
![]()
внёс ясность...конешно...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет. мытье радиаторов ничего не дало мне. как я и предполагал дело не в радиаторах, а в чем-то другом. только в чем? сегодня пол дня потратил на мытье двух радиаторов. заметил такую вещь - при включении кондея включаются одновременно два вентилятора, а через несколько минут они одновременно выключаются. и загорается лампочка ECON. HELP PLEASE!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет еще раз…
Кто-нибудь стакивался с заменой датчика высокого давления который вкручен в радиатор кондея… ???
Диагносты мне сказали что у меня высокий сигнал датчика хладогента G65.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Max_troll
Я менял на А100 94 гв. Все проще тертой морковки.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Max_troll
Ты бы авто в подпись поставил...G65 на Passat B5 нет.
04/AWT/GFY