Помогите советом по устранению неисправности климы
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите советом по устранению неисправности климы

    Проблема в том, что при открытых воздуховодах внутри салона, при отключенном вентиляторе климе или кондёра, воздух всёравно поступает в салон, хорошо что сейчас тепло на улице... Причём поступает не кисло так дует при увеличении скорости. У кого-то такое было?, отпишитесь. Чё делать? Думаю, может этот сервопривод накрылся, который управляет потоками воздуха? Кондёр работает, холод дует.
    пасат 2003года, 1.8Т, хайлайн

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при открытых воздуховодах
    Вот ключевое слово. Жалюзи на дефлекторах для того и сделаны, дабы, если нужно, то полностью закрыть поток воздуха из вне. При движении в зоне салонного фильтра возникает избыточное давление, вот воздух и продувает в салон. Так что заслонки тут по-моему совсем не при чем
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию кондей

    попробовать нормализовать заслонки васей и посмотреть какой привод потух .а может и все исправно

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    при открытых воздуховодах
    Вот ключевое слово. Жалюзи на дефлекторах для того и сделаны, дабы, если нужно, то полностью закрыть поток воздуха из вне. При движении в зоне салонного фильтра возникает избыточное давление, вот воздух и продувает в салон. Так что заслонки тут по-моему совсем не при чем
    Я это понимаю, но в какой-то момент начало на скорости задувать, причём, на минимуме вентилятора, дует как на максимуме. Так быть 100% не должно.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Re: кондей

    Цитата Сообщение от Povor
    попробовать нормализовать заслонки васей и посмотреть какой привод потух .а может и все исправно
    Я извиняюсь, а что такое "нормализовать заслонки васей"??? Я не понял. Чё, на сервис поехать?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вася -это дилерский прибор но можно и вагкомом.если у вас или друзей есть можете сами попробовать

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JimBeam
    а что такое "нормализовать заслонки васей"??? Я не понял. Чё, на сервис поехать?
    "Вася" - VAS - диагностический прибор ВАг-а...провести адаптацию заслонок климат-системы...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от JimBeam
    а что такое "нормализовать заслонки васей"??? Я не понял. Чё, на сервис поехать?
    "Вася" - VAS - диагностический прибор ВАг-а...провести адаптацию заслонок климат-системы...
    Понял, спасибо. В понедельник попробуем "Васей".

  8. #8
    Polo Аватар для Sergey64
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Возраст
    53
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заикнусь про диагностику климы, а потом все остальное что написано выше.
    VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г.


Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •