0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Респект![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , не поедет . Даже не заведется .Бензиновая c распределенным впрыском - точно (дизеля я не знаю) . Можешь проверить .Сообщение от Sonic
2 rummi
Вить, ты не прав [-X
Без ДКПВ бричка поедет ...
Как itpb сказал в аварийном режиме со всеми вытекающими (по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов, что для автомата при толкании в хорошей пробочке - верная дорога к погибели ... + повышенный расход горючки.:
Не путай ДПКВ с ДПНЦ (G40) или же , как его еще называют ДПРВ
При отсутствии сигнала с ДПКВ - ЭБУ не может определить начальный момент зажигания и частоту вращения коленвала , следовательно ЭБУ не сможет произвести расчеты по определению момента искрообразования и впрыска .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
rummi
ну если у меня заводится с EPC и холостые тогда держит именно 1200-1300 без разницы, хоть 90 градусов температура ОЖ -> это означает лишь аварийный режим при спорадическом сигнале?
И почему спорадический сигнал только при запуске движка? Почему в движении никогда не проявляется? Неужели контакт отходит только при старте? Я думаю он отходит постоянно.....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Датчик - индуктивная катушка . Дело не во внешнем контакте (в подавляющем большинстве случаев), а внутреннем .Сообщение от itpb
rummi
ну если у меня заводится с EPC и холостые тогда держит именно 1200-1300 без разницы, хоть 90 градусов температура ОЖ -> это означает лишь аварийный режим при спорадическом сигнале?
И почему спорадический сигнал только при запуске движка? Почему в движении никогда не проявляется? Неужели контакт отходит только при старте? Я думаю он отходит постоянно.....
Разобрать его тебе вряд ли удастся![]()
![]()
Что зря говорить - отсоедини разъем ДПКВ и убедись сам![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
ДПКВ коварная штука и без него хоть обкрутись двигатель - форсунка не плюнет, свечка искру не даст.Сообщение от itpb
Я думаю он отходит постоянно.....
Мой опыт.
Более того к моей теме добавлю, что датчик полежал в год в ящике - и теперь грей/охлаждай его - у него все равно обрыв теперь уже постоянный.![]()
Замени и забудь о нем.![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
это понятно, просто я так выразился.Сообщение от rummi
Дело не во внешнем контакте (в подавляющем большинстве случаев), а внутреннем .
я тебе верю, просто привычка искать во всем логикуСообщение от rummi
отсоедини разъем ДПКВ и убедись сам![]()
так и сделаюСообщение от lw
Замени и забудь о нем.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня так же глох только на холостых.Сообщение от itpb
Почему в движении никогда не проявляется?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
вобщем, хорошо, что предупредили. Ибо я думал завтра в небольшой круиз по родственникам поехать в 700-800 км по необъятным степям нашей родины. Теперь конечно сначала заменю датчик.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А почему не может-то? Частота вращения коленвала - это удвоенная частота вращения распредвала, фазы их тоже связаны, так что и угол определить можно. Т.е. если ты знаешь, как крутится распредвал, то и как крутится коленвал можешь рассчитать. У меня на Гольф-3 двигатель ABU, там ДПКВ нет вообще, только датчик Холла на распредвале - и всё, этого хватает.Сообщение от rummi
Нет , не поедет . Даже не заведется .Бензиновая c распределенным впрыском - точно (дизеля я не знаю) . Можешь проверить .
Не путай ДПКВ с ДПНЦ (G40) или же , как его еще называют ДПРВ
При отсутствии сигнала с ДПКВ - ЭБУ не может определить начальный момент зажигания и частоту вращения коленвала , следовательно ЭБУ не сможет произвести расчеты по определению момента искрообразования и впрыска .
Не буду, впрочем, врать, что проверял на Пассате. Момент, усложняющий определение положения коленвала (по крайней мере, на 20-клапанном двигателе) - это гидрокорректор цепи распредвалов. На ремне ГРМ сидит шкив выпускного распредвала, а ДПРВ - на впускном, и угол между ними может меняться.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev
К сожалению по датчику холла не определитьположение коленвала, а только в каком такте он находится.
Вопрос на засыпку: как определяется угол поворота коленвала?
Моновпрыск?Сообщение от vadim_yakovlev
У меня на Гольф-3 двигатель ABU, там ДПКВ нет вообще, только датчик Холла на распредвале - и всё, этого хватает.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Датчик индукционный, амплитуда сигнала зависит от оборотов, на ХХ - самый слабый.Сообщение от itpb
Что меня удивляет, так это то, что при езде глюков с G28 не наблюдается. Никаких провалов, снижения тяги нет.... Вот седня на крутую горку спокойно (педаль не в пол) на 4 с 60 до 120 разогнался с двумя пассажирами.
Потому и глюки заметнее на ХХ имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
АнатоличЪ
ты окончательно расставил все точки над I в моих сомнениях![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
vadim_yakovlev
Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да и так недалеко друг от друга.Сообщение от rummi
Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ого!Сообщение от rummi
Репутация: +60![]()
![]()
Поделись?
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ладно, сдаюсь, тем более что на сильно глубокие познания не претендую. Понял, что датчик Холла гораздо грубее. У ДПКВ - много зубцов напротив катушки, у датчика Холла - всего одна прорезь, и дальше положение вала надо было бы экстраполировать, используя замеренную частоту вращения.
Но, переводя разговор в теоретическую плоскость, по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
vadim_yakovlev
Такую картинку видел?
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С допуском +-180 градусовСообщение от vadim_yakovlev
по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Я это даже вживую видел, и не раз.Сообщение от pavel1
Такую картинку видел?
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Нет. На один оборот распредвала приходится два оборота коленвала. Умножай угол распредвала на 2, бери по модулю 360, и получишь положение коленвала. Это по положению коленвала ты положение распредавала не определишь: например, когда цилиндр в ВМТ, то это может означать конец сжатия, а может конец выпуска.Сообщение от lw
С допуском +-180 градусовСообщение от vadim_yakovlev
по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить
Говоря математически, угол коленвала можно предстваить в виде функции от угла распредвала. А наоборот - нельзя.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
vadim_yakovlev
Теперь дело за мылым... Определить угол распредвала![]()
Как будем делать?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
А это уже другой вопрос, я же сказал, что рассуждаю теоретически. Если совсем теоретически, то на него можно поставить точный датчик положения - индуктивный вроде ДПКВ, или там оптический. Практически же, на распредвале стоит датчик Холла. Он, видимо, даёт недостаточно точную информацию - один импульс на оборот, как я понимаю. Надо замерить задержку между импульсами, что даст нам частоту вращения вала, а по ней, отталкиваясь от момента импульса, можно рассчитать положение вала в любой момент времени. Разумеется, эти расчёты станут неточными, когда частота вращения вала меняется, но как аварийный вариант при отказе ДПКВ - почему бы и нет.Сообщение от lw
Теперь дело за мылым... Определить угол распредвала![]()
Как будем делать?
Не знаю, можно ли это реализовать даже теоретически, не говоря уже о том, есть ли реализация на практике.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
А какая разница? Задача везде одна - определить положение валов, чтобы знать, когда и в какой цилиндр дать вспышку и когда открыть форсунку.Сообщение от rummi
Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .