0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На фазированном впрыске - да, а на моновпрыске это не сильно нужно имхо: форсунка открывается при вмт каждого циллиндра.Сообщение от vadim_yakovlev
Задача везде одна - определить положение валов, чтобы знать, когда и в какой цилиндр дать вспышку и когда открыть форсунку
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Вобщем прикол. Купил датчик, оригинал. Пасик довез меня благополучно до гаража. Но заводиться потом категорично отказался, ну типа датчик новый лежит, давай меняй хозяин![]()
Счас все ОК. замена заняла минут 10.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
itpb
Машинка у тебя умничка(тьфу 3 раза)
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Машинки они такие, моя, например, хрустела шрусом месяца два, а шарики выкатились на следующий день после покупки нового шруса.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Тогда по теме, двигатель AAA заводится и ездит, только торчит ошибка - G28 - нет сигнала, после заводки есть, а если стереть, то появляется после остановки.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Значит не заводится все-таки без ДПКВСообщение от itpb
Вобщем прикол. Купил датчик, оригинал. Пасик довез меня благополучно до гаража. Но заводиться потом категорично отказался, ну типа датчик новый лежит, давай меняй хозяин![]()
Счас все ОК. замена заняла минут 10.![]()
?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
точноСообщение от TimB
Машинка у тебя умничкаНаш пасик - это полноравный и всеми любимый член семьи.
ни в какуюСообщение от rummi
Значит не заводится все-таки без ДПКВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти где стоит ДПКВ на AWT. Обшарил всё около масляного фильтра - не найду. Может есть картинка у кого. В базе знаний уж слишком мелкая она и там схема
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
dk2005
Наберись терпения, почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ