Умирает ДПКВ (G28), не могу снять :-( - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Респект

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    2 rummi

    Вить, ты не прав [-X
    Без ДКПВ бричка поедет ...
    Как itpb сказал в аварийном режиме со всеми вытекающими (по показаниям g40), только вот хх будет выставлен 1100-1300 оборотов, что для автомата при толкании в хорошей пробочке - верная дорога к погибели ... + повышенный расход горючки.:
    Нет , не поедет . Даже не заведется .Бензиновая c распределенным впрыском - точно (дизеля я не знаю) . Можешь проверить .

    Не путай ДПКВ с ДПНЦ (G40) или же , как его еще называют ДПРВ

    При отсутствии сигнала с ДПКВ - ЭБУ не может определить начальный момент зажигания и частоту вращения коленвала , следовательно ЭБУ не сможет произвести расчеты по определению момента искрообразования и впрыска .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    ну если у меня заводится с EPC и холостые тогда держит именно 1200-1300 без разницы, хоть 90 градусов температура ОЖ -> это означает лишь аварийный режим при спорадическом сигнале?
    И почему спорадический сигнал только при запуске движка? Почему в движении никогда не проявляется? Неужели контакт отходит только при старте? Я думаю он отходит постоянно.....

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    rummi
    ну если у меня заводится с EPC и холостые тогда держит именно 1200-1300 без разницы, хоть 90 градусов температура ОЖ -> это означает лишь аварийный режим при спорадическом сигнале?
    И почему спорадический сигнал только при запуске движка? Почему в движении никогда не проявляется? Неужели контакт отходит только при старте? Я думаю он отходит постоянно.....
    Датчик - индуктивная катушка . Дело не во внешнем контакте (в подавляющем большинстве случаев), а внутреннем .
    Разобрать его тебе вряд ли удастся

    Что зря говорить - отсоедини разъем ДПКВ и убедись сам
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Я думаю он отходит постоянно.....
    ДПКВ коварная штука и без него хоть обкрутись двигатель - форсунка не плюнет, свечка искру не даст.

    Мой опыт.

    Более того к моей теме добавлю, что датчик полежал в год в ящике - и теперь грей/охлаждай его - у него все равно обрыв теперь уже постоянный.

    Замени и забудь о нем.

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Дело не во внешнем контакте (в подавляющем большинстве случаев), а внутреннем .
    это понятно, просто я так выразился.

    Цитата Сообщение от rummi
    отсоедини разъем ДПКВ и убедись сам
    я тебе верю, просто привычка искать во всем логику

    Цитата Сообщение от lw
    Замени и забудь о нем.
    так и сделаю

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Почему в движении никогда не проявляется?
    У меня так же глох только на холостых.

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем, хорошо, что предупредили. Ибо я думал завтра в небольшой круиз по родственникам поехать в 700-800 км по необъятным степям нашей родины. Теперь конечно сначала заменю датчик.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Нет , не поедет . Даже не заведется .Бензиновая c распределенным впрыском - точно (дизеля я не знаю) . Можешь проверить .

    Не путай ДПКВ с ДПНЦ (G40) или же , как его еще называют ДПРВ

    При отсутствии сигнала с ДПКВ - ЭБУ не может определить начальный момент зажигания и частоту вращения коленвала , следовательно ЭБУ не сможет произвести расчеты по определению момента искрообразования и впрыска .
    А почему не может-то? Частота вращения коленвала - это удвоенная частота вращения распредвала, фазы их тоже связаны, так что и угол определить можно. Т.е. если ты знаешь, как крутится распредвал, то и как крутится коленвал можешь рассчитать. У меня на Гольф-3 двигатель ABU, там ДПКВ нет вообще, только датчик Холла на распредвале - и всё, этого хватает.

    Не буду, впрочем, врать, что проверял на Пассате. Момент, усложняющий определение положения коленвала (по крайней мере, на 20-клапанном двигателе) - это гидрокорректор цепи распредвалов. На ремне ГРМ сидит шкив выпускного распредвала, а ДПРВ - на впускном, и угол между ними может меняться.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    К сожалению по датчику холла не определить положение коленвала, а только в каком такте он находится.

    Вопрос на засыпку: как определяется угол поворота коленвала?
    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    У меня на Гольф-3 двигатель ABU, там ДПКВ нет вообще, только датчик Холла на распредвале - и всё, этого хватает.
    Моновпрыск?

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Что меня удивляет, так это то, что при езде глюков с G28 не наблюдается. Никаких провалов, снижения тяги нет.... Вот седня на крутую горку спокойно (педаль не в пол) на 4 с 60 до 120 разогнался с двумя пассажирами.
    Датчик индукционный, амплитуда сигнала зависит от оборотов, на ХХ - самый слабый.
    Потому и глюки заметнее на ХХ имхо

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    ты окончательно расставил все точки над I в моих сомнениях

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev

    Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .
    Да и так недалеко друг от друга.

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Репутация: +60
    Ого! Поделись?

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно, сдаюсь, тем более что на сильно глубокие познания не претендую. Понял, что датчик Холла гораздо грубее. У ДПКВ - много зубцов напротив катушки, у датчика Холла - всего одна прорезь, и дальше положение вала надо было бы экстраполировать, используя замеренную частоту вращения.

    Но, переводя разговор в теоретическую плоскость, по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить.

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Такую картинку видел?
    APT, 1,8 универсал

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить
    С допуском +-180 градусов

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Такую картинку видел?
    Я это даже вживую видел, и не раз.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от vadim_yakovlev
    по положению распредвала положение коленвала всё же можно однозначно определить
    С допуском +-180 градусов
    Нет. На один оборот распредвала приходится два оборота коленвала. Умножай угол распредвала на 2, бери по модулю 360, и получишь положение коленвала. Это по положению коленвала ты положение распредавала не определишь: например, когда цилиндр в ВМТ, то это может означать конец сжатия, а может конец выпуска.

    Говоря математически, угол коленвала можно предстваить в виде функции от угла распредвала. А наоборот - нельзя.

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadim_yakovlev
    Теперь дело за мылым... Определить угол распредвала Как будем делать?

  20. #40
    Golf
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    659
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Теперь дело за мылым... Определить угол распредвала Как будем делать?
    А это уже другой вопрос, я же сказал, что рассуждаю теоретически. Если совсем теоретически, то на него можно поставить точный датчик положения - индуктивный вроде ДПКВ, или там оптический. Практически же, на распредвале стоит датчик Холла. Он, видимо, даёт недостаточно точную информацию - один импульс на оборот, как я понимаю. Надо замерить задержку между импульсами, что даст нам частоту вращения вала, а по ней, отталкиваясь от момента импульса, можно рассчитать положение вала в любой момент времени. Разумеется, эти расчёты станут неточными, когда частота вращения вала меняется, но как аварийный вариант при отказе ДПКВ - почему бы и нет.

    Не знаю, можно ли это реализовать даже теоретически, не говоря уже о том, есть ли реализация на практике.

    Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от rummi
    Cравнил - моновпрыск с распределенным . Давай еще карбюратор подтянем с прерывателем-распределителем .
    А какая разница? Задача везде одна - определить положение валов, чтобы знать, когда и в какой цилиндр дать вспышку и когда открыть форсунку.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 16:38
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 09:52
  3. Гыг ))) Не могу снять колеса )))
    от Yamamitsu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 20:42
  4. Не могу снять бензонасос.
    от Юрий 0001 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:29
  5. Не могу снять литые диски
    от imported_ShAV в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •